Авто: audi 80, PM, Механика, Не quattro, wauzzz89zka137391
Пропала искра. Поменял катушку зажигания - не помогло. Нпряжение идет на катушку зажигания (проверял индикаторной лампой), но искры по прежнему нет. Хочу поменять коммутатор, но не могу найти его местоположение. Подскажите где он находится на B3 кузове и как можно определить в чем неисправность. Также есть подозрение на автосигнализацию, возможно ли такое из-за нее? На B4 кузове знаю что коммутатор находится на кузове около аккумулятора. Разве на B3 не так? Или коммутатор перенесли когда заменили моновпрыск обычным карбюратором? Спасибо большое
Коммутатор должен быть в любом случае,возможно всё происходит из-за сигнализации.
Авто: Audi A4, ADR, Механика, Не quattro, WAUZZZ8DZSA009517
Здравствуйте! Осматривая двигатель, заметил около датчика температуры не подключенный штекер, который более вероятно подключается к датчику температуры охлаждающей жидкости для системы управления впрыском (температурный датчик БЭУ). Температурный датчик БЭУ отсутствует, вместо него установлена заглушка. При этом на панели приборов не показывается никаких ошибок и предупреждений, о которых говорится в литературе об автомобиле. Скажите, пожалуйста, должен ли быть установлен указанный выше датчик на моем двигателе?
Авто: AUDI 100 , SL, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZHN135536
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста что может быть.При движении на скорости 90-100км/ч периодически загорается лампочка с рисунком двигателя и молнии в нутри его,при этом сразуже падает мощность.Такое случается также при резком ускорении например при обгоне.Заглушив а потом запустив двигатель лампочка гаснет и можно ехать дальше до следующего случая.Зимой такого не наблюдается.