Здравствуйте! У меня AUDI-80 B3 1990г. KE-Jetronic. Машишу дергает при трогании с места и сразу после переключения передачи, далее на повышенных оборотах работает ровно. На что нужно обратить внимание в первую очередь?
Может быть несколько причин: 1. Давления топлива 2. Подсос воздуха 3. Износ корзины сцепления 4. ... 5. ... Лучше не мучаться и обратиться к спецам.
Автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г,двигатель AAT009089. Врет датчик температуры, то показавает, то падает на ноль. Сколько он будет стоить(4х конактный)? И какая температура двигателя максимальная (до перегрева) и нормальная (рабочая)? Спасибо Сергей.
Добрый вечер. Стоимость датчика 1300руб. Рабочая температура 90-95градусов перегрев 105градусов
У меня VW Т-4D,98г.в.,дв.AJA.Что то стучит в дв.Был в сервесе,сказали что это вакумный шток и можно ездить,такли это??? Если надо ремонт,то сколько стоит с вашими з/п.и заменить прокладку выпускного колектора.Зарание благодарен за помощь.
Tofer: Ездить можно и со стучащим штоком, , а лучше всего поменять, он стоит 1000р. замена 300р. Стоимость замены прокладки выпускного коллектора 1000р.
У меня Ауди 80, 90г., двигатель JN, пробег 180 т.км. Летом (зимой этого не было) стал замечать, что при трогании на 1-ой передачи или при поворотах на 2-ой при резком нажатии на педаль газа (например хочу быстро уехать с перекрестка) вместо разгона получается какой-то провал. Иногда, если очень резко и сильно нажать на педаль газа, то машина даже начинает подергиваться, как будто захлебыватеся. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Поменял топливный фильтр - ничего не изменилось, хотя он был забит. Что это может быть?
Судя по Вашему рассказу провал возникает из за нехватки топлива, может быть насос не даёт необходимого давления а может и бак забит.