Авто: AUDI A4, 2002, AMB, Автомат, quattro, USA(америкос) VIN: WAULC68E13A263598
Добра всем. Приобрёл я месяц назад автомобиль Ауди А4 2002 г.в.1.8 турбо, типтроник, кватро ,американец. неделю назад был на диагностике. А на диагностику меня привела ошибка двигателя (чек) на дисплее. Специалист обрадовал меня что катализатор в неисправном состоянии. Все лямбды рабочие.После удаления ошибок я повторно через 4дня диагностировал авто и вылезли ошибки не герметичности топл.сист.,механическое повреждение тормозной системы,каталлизатор в нерабочем состоянии.По данным ошибкам диагност мне сказал не парится т.к. вторая лямда отвечает только за экологию и при неисправности каталлизатора всего лиш зажигает чек и не на что не влияет.Все показания выдаёт 1 лямда.Влияет ли неисправный катализ на турбину?. Но через 20 км.после 2ой диагност. вылез чек опять на дисплей.Влияет ли влорая лямда на расход топлива?Что можно сделать с моими ошибками самому?За ранее благодарен.
Авто: Фольксваген пассат, 1994, 2Е, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Заменил поршневую и головку блока, теперь не заводится, на предохранитель реле бензонасоса не поступает питание, снял воздушный патрубок в впускной коллектор не всасывает воздух, какое-то разряжение, что это компьютер?
перегорает уже второй блок комфорта подскажите причину выгорания штатное место сухое сам блок тоже сухой номер блока 4В0962258В можно ли использовать блок с другой последней буквой на конце
здраствуйте,у меня проблема заключается в следующемгод назад авто работала на бензине,когда прогревал,плавали обороты,через месяц на низких оборотах не работала,работала при 3-3,5 и выше об.мин.еще через месяц,по сегодняшний день совсем не работает,работает только на бензине.подскажите причину пожалуйста.спасибо
Авто: Audi, 1992, ABT, Механика, Не quattro, Кондиционер, VIN:
Здравствуйте! У меня машина с утра на холодный двигатель глохнет несколько раз когда завожу, а при езде дергается, на подъем вообще не может ехать! Подскажите пожалуйста что мне делать, из-за чего это может быть?
Авто: audi 80, 1994, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте ,на прогретом двигателе стучат несколько компенсаторов что делать и сколько будет это стоит?А так же сколько будет стоит замена заднего сальника коленвала?Заранее спасибо!
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите, что может быть. Если начать движение после включения, но до щелчка реле под рулем (примерно на 50-55 градусах) машина глохнет. Если нажать газ в пол во время провала то обороты медленно падают и машина все равно глохнет. После этого сложно завести, двигатель не схватывает, а как начинает схватывать то обороты очень медленно поднимаются до рабочих. После этой процедуры иногда запах бензина в салоне.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,такая проблема. Машина едет хорошо,двигатель работает ровно. После 5-7 минут езды на низких оборотах(пробка,заезд во двор) из выхлопа начинает идти дым синеватый.При одном нажатии на газ все проходит и при поднятии оборотов до отсечки никакого дыма после не наблюдается.Так же нету прогревочных оборотов,и на ХХ 500-600 об. Хотелось бы узнать,каковы могут быть причины?
Авто: audi 100, 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Не могу завести мотор. в мастерской сказали плохое давление бензонасоса. Поменял- результата нет. Поменял распределитель топлива тоже самое. Искра хорошая а свечи сухие. Есть предположение что не работает эл.форсунка (нет напряжения даже когда кручу стартер). Скажите в какой момент на неё должно подаваться напряжение и где искать неисправность.
при езде машина резко начала тупить и через минуту стала. В цилиндры не поступает бензин. Как самому точно узнать в чем причина? И сколько стоит бензонасос, реле и че у нее там еще стоит?