Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 246) показать по:   10  30  50
<-Новее     164    165    166    167    168    169    170    171    172    173  [174]   175    176    177    178    179    180    181    182    183    184    Старее->
Имя:   Дмитрий
Дата: 30.10.06
Авто: Audi 100 c4 2.4d
Ja hotel zadatj takoj vopros! Kak vigladjat podshipniki perednej stupici na Audi 100 c4 2.4d ih razmer?

Добрый день!
Внешний диаметр: 82 мм
Внутренний диаметр: 42.8 мм
Ширина: 37 мм

Имя:   Алекс
Дата: 30.10.06
Авто: Ауди 80 РМ 1991 г.
Здравствуйте.
У меня происходит что то непонятное, бывает так двигатель заглохнет и не заводится, а если постоит часа 3 или 4 то пускается. Недавно было так ехал, заглохла, не заводится ни в какую, постояла сутки нормально завелась. Что это может быть? Может ли причиной быть сигналка?


Может и сигналка, но надо хоть искру проверить.
Имя:   Дмитрий
Дата: 30.10.06
Авто: Audi 80 B4
Здравствуйте. У меня стоит предпусковой подогреватель двигателя Hydronic B4W SC. Когда запускаю его мини-таймера на его внешний бензонасос приходит 12 В , но он не работает. Если снять насос и подключить напрямую к аккумулятору он издает щелчок (т. е. видимо работает). Как можно проверить бензонасос?

Мы помочь не сможем, попробуйте поискать в интернете установщиков подогревателей, например сдесь: http://otem.ru/index.php?a=supp.
Имя:   Сергей
Дата: 30.10.06
Авто: Audi 80 (B4), АБК, 2,0 л.
На сервисе не могут выставить зажигание (после замены гидриков), не шевелится трамблер, закис. Сможете помочь с проблемой?
Или надо новый, а этот на свалку?


А кто сказал, что ремонт машины- это легко. Надо заливать, стучать и всегда есть вероятность сломать дорогую детальку. Приезжайте, попробуем, да и запасной трамблёр есть, недорого.
Имя:   Сергей
Дата: 30.10.06
Авто: audi-100 90г/в двиг.PH
Здравствуйте! У меня к Вам три вопроса. 1.При запуске холодного двигателя не повышаются обороты, замерял напряжение на колодке клапана добавочного воздуха ( правда на теплом движке) напруга отсутствует, можно-ли проверять этот клапан как на К-jetronik? т.е. подать напругу на холодный и ч.з. 10-15 мин. он должен закрыться? 2. можно-ли заменить на приборной часы на тахометр панели, если можно,то как? 3.У меня в зоне трамблера болтаются два разьема на которых при включенном зажигании 13,6В, для чего они? Зараннее благодарю за ответы.

1.Как показывает практика клапаны добавочного воздуха на таких моторах уже давно не работают. Можно даже не проверять и сразу покупать новый.
2.Можно заменить часы на тахометр, но с доработкой платы щитка.
3.Не увидев своими глазами, сказать ничего не можем.

Имя:   Дмитрий
Дата: 30.10.06
Авто: AUDI 100 45 2 л. AAE
Здравствуйте. У меня два вопросса
Скажите пожалуйста средний расход по городу какой должен быть?;
ездил в сервис сказали что метки ремня поставлены в ноль и из-за этого повышенный расход в районе 15-16 л., что подвинули в трамблере и зажигание поставили на опережение,теперь машина начала дергаться когда едешь на 4 скорости 50км в час, что это такое? да еще забыл если уровень топлива резко падает с 30 до 20 литров что это может быть а потом замирае и вроде бы все нормально.


Расход топлива должен укладываться в 10 литров, но ездить на 4й скорости 50км в час не совсем корректно, по отношению к мотору и может существенно увеличить расход топлива. Метки ГРМ всегда выставляются в 0, а зажигание 4 гр.
По поводу датчика: износ потенциометра датчика топлива в бензобаке, лечится заменой.
Имя:   Сергей
Дата: 30.10.06
Авто: Audi 80 В4 АВК 93 г.в.
Здравствуйте!
Электрика - вещь в себе. и вчера я это почувстваовал

по мере выпадения первого снега узнал что у меня не работает подогрев зеркал и заднего стекла - проверил предохранитель - в порядке. решил посмотреть кнопочку, т.к. не горит даже ее подсветка - осмотр ни к чему особо не привел, особо хорошему...

теперь у меня не работает ни одна лампочка в панели приборов и указометры (все), не горит подсветка ручек печки, а салонный свет не гаснет при вкючении зажигания, а продолжает гореть секунд 30...

с чего начать борьбу с бедой?


Начинайте с проверки монтажного блока на предмет окисления и воды внутри.
Имя:   Павел
Дата: 29.10.06
Авто: AUDI80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Вечер добрый!Вывернул свечи,у них серо-стальной цвет электродов и изолятора.Слышал о коричневых оттенках этих деталей.Это чтобензин или что-то другое?Заранее спасибо за ответ.

Серый цвет свидетильствует о бедной смеси, но если кроме цвета ничего не беспокоит, то можно ездить и так.
Имя:   Danis
Дата: 29.10.06
Авто: Audi 80 1.8E
Добрый день,после замены ГРМ резко увеличился расход топлива и работа двигателя стала нестабильной,после резкого газа плавают обороты.... помогите, что делать?

Проверяйте установочные метки ГРМ.
Имя:   Pasha
Дата: 29.10.06
Авто: Audi A6 2.4 ALF 1998
Вчера ездил в Питер, заодно заехал на диагностику в Евро Авто, все продиагностировали и вынесли вердикт
1. замена патрубка от дроссельной заслонки до гофры расходомера (ето пол беды);
2. Проверить метки ГРМ (разброс по компрессии между левой и правой сторонами двигателя(5000 деревянных);
В связи с этим вопрос почему когда меняли ГРМ 12000 км. правельно их не выставили или их так трудно выставить? И может быть ещё и другая причина как например катализатор, клапана или самой башке капут?
Всё остальное вроде норма.
И ещё ща на улице 0 С машина вообще не едет проваливается не реогирует на газ, это следстваие вышеперечисленных причин или нет?


1.Патрубки на ALF вечные, а вот резиночка 10ти доллоровая частенько умирает.
2.За 5000 руб могли бы и поправить ремешок. Сам по себе ремень ГРМ съехать с меток не мог, значит так выставили при замене, и как следствие могли появится провалы и затупы.
Имя:   Denis
Дата: 29.10.06
Авто: Audi, А4, 2002г, 2,0, АКПП
Еще пара вопросов...
1. Компрессия 9,9,9,10 - не слишком низкая и допустима ли такая разница?
2. Шумит цепь на распредвале (сильно при заводе на холодную, потом сек 20 не шумит, а после - не сильно, но постоянно). Сказали поменять натяжитель, замена ничего не дала. Есть подозрение, что низкое давление масла. Какое должно быть и может это быть из-за того что масло синтетика или же всетаки маслонасос? И кстати это все не связано с проблемой в предыдущем вопросе? (к сожаленью двигатель точно не помню какой, то ли ADR, то ли ALT). Заранее спасибо!


Скорей всего у Вас мотор ALT. На наш взгляд это не самый удачный моторчик у АУДИ.
Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, давление масла на горячем моторе должно быть MIN 0.8 бар, а хорошее давление 1.5 бар.
Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта.
Имя:   Denis
Дата: 29.10.06
Авто: Audi, А4, 2002г, 2,0, АКПП
Здравствуйте!
Проблема в следующем примерно через каждые 200-300 км загорается датчик масла "min". Уровень масла при этом нормальный. Заметил странную закономерность. Если просто вытащить щуп (уровень масла) и снова вставить (на выключенном двигателе), лампочка тухнет. Но расход масла все-таки наблюдается (примерно 250гр на 500км), поэтому приходится 2-3 раза просто вытаскивать-вставлять щуп, потом доливаю. Что происходит?


Как вариант: повышенное давление картерных газов.
Имя:   Николай
Дата: 29.10.06
Авто: audi 80 87 г.в.
как вывести диагностический разъем на audi 80 c двигателем jn

Никак. Диагностический разъём на данном авто не предусмотрен.
Имя:   Федор
Дата: 28.10.06
Авто: Audi-80 90 л.с 1991 г. JN
Добрый день! После запуска двигателя в прогревочном режиме обороты держатся в пределах 1500-2000 об/мин. вплоть до 90 градусов. В чем проблема?

А после 90 гр. обороты падают?
Имя:   марат
Дата: 27.10.06
Авто: audi 100 1992. 2.0 litra
здравствуйте,, у меня такая проблема.... машина по утрам очень долго надо крутить стартер для завода.,и иногда при езде машина может заглохнуть на холостых

что ето может быть,и как ето лечится? AAD motor.



Надо замерить остаточное давление бензонасоса. Скорей всего, насос придётся менять.
Имя:   Вячеслав
Дата: 27.10.06
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук" двиг. RT
По вопросу от 26.10.06
Впрыск – KE, головка дозатора алюминиевая.


Возможные неисправности:
1.Износ форсунок.
2.Износ дроссельной заслонки или её неправильная регулировка.
3.Наличие подсосов в системе ХХ.
4.Загрязнение клапана ХХ.
5.Неправильная реулировка или износ дозатора.
Однозначно нельзя сказать о пользе промывки системы, т. к., может стать ещё хуже.
Обычно, мастер после диагностики принимает решение о целесообразности промывки каждой детали.
Имя:   Петр
Дата: 27.10.06
Авто: Аudi-80, 1.8S, РМ, 1989г
Скажите пожалуйста, ремонтируется ли компрессор центрального замка на моем авто?
Спасибо!


Может, кто то ремонтирует, но мы о таких не знаем.
Имя:   олег
Дата: 27.10.06
Авто: audi 80 b4 92год aкпп свт
Подскажите пожалуйста где находиться выключатель KICK DOWN на audi 80 b4 92год aкпп свт а то он не работает.
Какое масло заливать в аккп dexron 2 или 3
Какое масло заливать в гидроусилитель руля.


Выключатель стоит на датчике дроссельной заслонки.
В Вашей АКП залит dexron 2.
Оригинальное масло гидроусилителя G 002000, неоригинал FEBI 6162.
Имя:   Лера
Дата: 27.10.06
Авто: ауди В4
Здравствуйте! не подскажите у меня большой расход топлива на ауди В4! примерно 22 литра на 60 км. отчего это зависит? оттого что я ездил на спорт режиме или лямбда зонд умер? подскажите плииз!

А буковки мотора?
Имя:   Олег
Дата: 26.10.06
Авто: volkswagen
Здравствуйте! А для снятия генератора с двигателя ADR 20-клапаного,обязательно снимать радиатор.Может можно как нибудь по другому?

Eсли постараться, то радиатор снимать не нужно.

Имя:   Петр
Дата: 26.10.06
Авто: Аudi-80, 1,8S, РМ, 1989г
Подскажите сколько стоит новый и б/у компрессор центрального замка Аudi-80, 1,8S, РМ, 1989г.
Спасибо!


Новый компрессор стоит ~15000 руб., а б/у до 3000 руб.
Имя:   stig@ok.kz
Дата: 26.10.06
Авто: AUDI А100 AAD
Как выглядит и что такое потенциометр расходомера воздуха!

Вот на этой картинке:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=2D1054FA в детале N1 встроен потенциометр, это обычный реостат преобразующий механическое действие в электрический сигнал.
Имя:   Владимир
Дата: 26.10.06
Авто: Audi Avant AAR 2.3 1992

При отпускании педали газа обороты проваливаются, вплоть до того, что глохнет двигатель, причём это по-немногу прогрессирует. Ещё бывает, что после того, как заглушил двигатель, через некоторое время завёл, обороты гуляют 900-1200, после трогания гулять перестаёт. После начала езды на хололдном двигателе ровна на 2000 оборотах слышен свист, зимой особенно заметно, после прогрева пропадает.

Сколько у Вас будет стоить диагностика и хотя бы приблизительно, ремонт.


Диагностика 1500 руб, цена ремонта зависит от результата диагностики и колеблится от 600 руб. до 18000 руб.
Свистеть может один из роликов.
Имя:   Вячеслав
Дата: 26.10.06
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук" двиг. RT
Здравствуйте.
1. Машина плохо заводиться, надо покрутить секунд 10 и потом происходит запуск. На холодную (после ночи) заводиться отлично.
2. Раньше было так, что если двигатель раскрутить тысяч до 3-4 и резко бросить газ происходит большой провал где-то до 150-200 оборотов потом резко до 1500 и опять вниз и так может продолжаться в течении минуты потом постепенно стабилизируется на 900.
Сейчас стало совсем плохо, обороты плавают сразу после запуска двигателя, может и заглохнуть. При остановке на светофорах обороты иногда останавливаются на 1200 -1500 и работают в таком режиме, иногда нормально.
Посоветуйте как быть на одном СТО предложили полностью перебрать всю механическую часть впрыска, промыть, отрегулировать и т.д. и т.п. Но за электронику они не берутся. У нас в городе нет программы для диагностики моего инжектора (а вообще в природе есть такая?). У электриков датчики проверяли Ц-ешкой сказали, что неисправен температурный датчик, поэтому плохо заводиться – поменял, ни чего не изменилось. На другой СТО предлагают почистить систему на специальном аппарате, который подключают к топливной системе и машина работает на промывочной жидкости разбирать ни чего не нужно. Но говорят, что для механического инжектора эта промывка бесполезна.
По вопросу о плохой заводке – поменял свечи, температурный датчик и топливный фильтр.
Вообще может проблема совершенно в другом? А если нужно мыть, то каким способом лучше - первый (с разборкой) очень дорогой и смущает квалификация мастеров. Во втором, поможет ли он, не известно.
Надеюсь на ваш совет.
За ранее спасибо.


Уточните по поводу впрыска: К или КЕ, головка дозатора алюминевая или чугунная?
Имя:   Женек
Дата: 26.10.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
Приветик!
Я задавал вопрос 24/10 про свет,спасибо за ответ.Подскажите
1)сколько стоит подрулевой переключатель света?
2)Подойдут ли на мой авто фары передние от А6 в 45 кузове
Спасибо


1.Подрулевой переключатель бу от 600 руб., новый 2100.
2.Если не менять капот, то подойдут, если заменить штатное стекло на стекло от S4. Ну и разъём проводки к фаре придётся менять.
Имя:   Олег
Дата: 26.10.06
Авто: volkswagen b 5
Здравствуйте,садится акумулятор когда машинка постоит(в течении пяти дней)и садится в хлам,пробовал другой тоже самое,как проверить где утечка?И еще почему когда я пытаюсь завести машину,то сначало тухнет контролька зарядки и при этом сщелкает реле под панелью,а потом начинает крутить стартер и соответствено запуск двигателя?Заранее спасибо,досвидание.

Вешаете амперметр в разрыв клеммы аккумулятора и клеммы проводки и по одному, дёргаете предохранители, находите цепь утечки и уже по цепи причину. Устраняете её и проблема с контролькой должна исчезнуть.
Имя:   Слава
Дата: 26.10.06
Авто: Audi A4 2.8 Quatro 95г
Здраствуйте!
Такой вопрос! После замены клапанов Audi A4 2.8 Quatro 95г,в, появилась вибрация на хх, как на прогретом так и на холодном двиг, при этом отказал круиз контроль, и увеличился расход топлива, у меня такие подозрения что вакуумные шланги над коллектором соединили не верно (по зрительной памяти),после их разьеденения при работающем двигателе,вибрация пропадает, может ли это быть так? Нигде не могу найти схему как правильно они должны быть соеденены. Можете что- нибудь посоветовать.


Прежде всего, опросите двигатель компьютером, но скорей всего Вы правы и это банальный подсос воздуха.
Попробуте посмотреть здесь: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=157&unit=75907958
Имя:   Женя
Дата: 26.10.06
Авто: ауди 80 В4
можно ли доливать тормозную жидкость ДОТ4 (смешивается с любыми типами жидкостей)при коробке автомат?

Ответ внизу.
Имя:   Женя
Дата: 26.10.06
Авто: ауди 80 В4
Здраствуйте! заменил масло в двигателе, заменил антифриз долил торм.жидкость ДОТ4, и в тот день не стали включаться скорости (АКПП), рычаг стоит на месте!

Не очень понятно, что не включается, но тормозная жидкость не имеет связи с АКПП и не может влиять на её работу.
Все АУДИ тормозят с помощью жидкости ДОТ 4, независимо от типа КП.
Имя:   роман
Дата: 26.10.06
Авто: ауди алроуд
Двигатель APB,хотелось-бы узнать степень сжатия ; европейский аналог этого мотора.Стоимость рычагов и наконечников передней подвески(комплект),стоимость работ по их замене

Степень сжатия 9.5, в Европе тоже ставят АРВ.
Комплект рычагов ~34000 руб. и замена 6000 руб.
Имя:   Петр
Дата: 25.10.06
Авто: Аudi-80, 1.8S, 1989г, РМ.
Перестал работать зуммер. В чем может быть причина? Есть ли какие на него предохранители или реле? И где их искать?
С благодарностью!


Ну мог умереть сам зумер, но вероятней проблема с концевым выключателем водительской двери или контактной группой замка зажигания.
Имя:   Александр
Дата: 25.10.06
Авто: Audi 80 88г.в 1.9SD 113л.с
Здравствуйте, возник вопросик - на какую сумму нужно рассчитывать, чтобы осуществить ряд операций со всеми, вытекающими из этого запчастями
1.Переборка дозатора распределителя топлива.
2.Замена форунок.
3.Замена лямбда зонда.
Заранее большое спасибо!


1.Дозаторы не перебираются.
2.Форсунки по 1200 руб., замена 600 руб.
3.Лямбда зонд 2600 руб., замена 600 руб.
Имя:   sasha
Дата: 24.10.06
Авто: Audi80tdi.1994
problema v tom,chto y menia ne polychaetca vudavit6 vozdyh s tormoznoi sistemu Audi80tdi,kak prokachat6?
pasiba!


Начинаете прокачивать с заднего правого колеса, затем заднее левое, затем переднее правое и заканчиваете передним левым.
Имя:   Александр
Дата: 24.10.06
Авто: Audi A6 2.6 1994 г.в.
Здравствуйте.Расскажите как поменять насос ГУРа.Все подробности,пожалуйста!

Там нет ничего сложного, снимаете всё, что мешает и меняете.
Имя:   вячеслав
Дата: 24.10.06
Авто: ауди 100 45кузов 91г
добрый день,подскажите пож.обороты хх давно плавают, наднях начала дергаться, при разгоне сначала провал, затем какбудто ктото держит сзади, потом все нармально.расход неувеличился, свечи , бронепровода и топлевный фильтр новые двигААЕ моновпрыск

Как вариант, неисправен шаговый двигатель моновпрыска.
Имя:   Женек
Дата: 24.10.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
У меня вопросик.
Пропал ближний свет фар,габариты горят нормуль и с дальним проблемы тоже.Включаешь дальний не горит,а если помарагать,то нормуль.
Что може быть подскажите?
Спасибо


Меняйте подрулевой переключатель света.
Страницы: (всего: 246)
<-Новее     164    165    166    167    168    169    170    171    172    173  [174]   175    176    177    178    179    180    181    182    183    184    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди