Здравствуйте!У моей машины клиренс (по-моему 12,5 см)для наших "хороших" дорог низковатый. На "развале" советуют приподнять с помощью вставок.Подскажите, пожалуйста, стоит ли это делать, не будет ли каких либо отрицательных моментов? Стойки, пружины новые заводские, резина 205/55/R16. Может еще есть какие либо рекомендации?Спасибо!
Отрицательный момент выглядит так: подняв авто проставками Вы повышаете центр тяжести, тем самым ухудшая управляемость. Данный автомобиль создавался для города(европейского), а не для наших дорог, так что выбор за вами.
Дщбрый день.Господа подскажите вчом дело.При резком нажатие акселиратора(под нагрузкой,3-4передачи)сночало плавно наберает обароты(900-2000)затем рывок ипри 3500 провал,как-будто пропала искра или топливо,держа педаль в пол скорость наберает,но скачет как сойгак.Топлевный насос,фильтр,свечи,провада,кышка новые.Вчом дело незнаю.Зорание блогадорю.Код двигателя MC.Спасибо
Необходимо замерить давление б\насоса,подсос воздуха, работу клапана стабилизации оборотов турбины.
На холодный двигатель стартер крутит всегда. После того как нагреется бывает не крутит вообще то есть поворот ключа в замке никакого действия на стартер не оказывает. В таких случаях открываю капот разрываю провод идущий на обмотку возбуждения и подаю + - крутит лучше не надо. Получается на горячий движок пропадает подача возбуждения, просто чудеса какие то. На машине стоит иммобилайзер может в нем что?
Вы совершенно правы, очень похоже на иммобилайзер.
После продолжительной езды (от 40 минут и больше по трассе), сильно плавают холостые обороты. от 900 до 1500. Если машину заглушить и снова завести все нормально. Вообще холостые обороты то 900-1000, то 1300. Подскажите, на что обратить внимание. Спасибо.
С прискорбием сообщаем - мы не занимаемся карбюраторами.
Помогите разобраться - 1. Какое время впрыска рабочих форсунок для этой машины на хх? 2. При увеличении оборотов время впрыска должно уменьшаться? 3. Сколько стоит замена бензонасоса?
1.Завмсит от команд расходомера. 2.Увеличиватся. 3.1200руб.
Здравствуйте! Машина заметно лучше едет на 92 бензине чем на 95!Возможно ли что это датчик детонации? Отключение его не влияет на работу. Блок ошибок не выдает независемо от того потключен датчик детонации или нет
Добрый день! начинает мигает лампочка перегрева температуры антифриза при показании датчика от 70-90 грандусов.Поменял датчик температуры и термостат.Все равно мегает. заранее благодарен.
А ещё есть датчик уровня в расширительном бачке, он тоже зажигает эту лампочку.
здравствуите система впрыска к3жетроник машина теплая плохо заводится плавают обороты хх поменял лямбду толку 0 причем если раскрутить до 3000ивыше то сброс оборотов происходит не сразу искачкообразно теплая машина завдится после пятикратного включения бензонасоса без проворота стартером
Мотор NG - это AAR где на стабильную работу влияют все компоненты системы(давление насоса, износ форсунок, потенциометр, клапан Х.Х., и т.д.). Необходима грамотня диагностика.
здраствуйте,подскажыте пожалоста,при движение плавают обороты двигателя,рывков сильных нет но по тахометру видно что нет стабильной роботы мотор у меня 2,2 туурбо
А 2.2 ТУРБО тоже разные бывают. Модель мотора сообщите?
1.Хотелось бы узнать стоимость работ по замене ГРМ (ремень + ролики) и охлаждающей жидкости. Материалы и зап.части свои. 2. Проблема с ГУ руля. Иногда (особенно чувствуется при маневрировании на стоянке) ощущене , будто гидроусилителя на машине нет. Происходит это не часто и длится не более 1 сек. PS Уровень жидкости вроде в норме. 3. Периодически при включении ближнего света не загорается подсветка примерно половины приборов на панели(магнитола, стрелки приборов и др.) То горит то нет. никакой закономерности . Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте. В коробке, после того как немного погонять, появаляется какой то гул (как в самолёте), если ненмого постоять мин 3-5 то всё проподает. Что может быть ? может быть надо менять масло? Если да то как это делать и как узнать когда пора менять - вроде там какая то заморочка. Спасибо.
Сами Вы не поменяете масло в АКП, нужно оборудование.А меняется оно раз в 60000 км. Ну и диагностика не помешает.
Увеличены обороты двигателя до 2000-2500, и на холодном и на горячем двигателе При отключении датчика температуры на выходе патрубка радиатора обороты падают, но после прогрева опять 2000-2500 VW Passat с моновпрыском
1.отказ датчика t. 2.Неисправна система управления позиционером дросселной заслонки.
Здравствуйте. Вопрос связан с оборотами ХХ, при сбросе газа обороты ХХ падают чуть-ли не до 400 об/мин, после этого обороты подскакивают до 1200-2000 об/мин и двигатель плавно выходит на нормальные ХХ, иногда двигатель глохнет. Самодиагностика системы КЕ выдаёт 4-4-4-4. Подскажите пожалуйсто в чём может быть дело. Спасибо.
Суть дела 1. Холостые обороты - работает достаточно тихо, ровно, движок практически не шевелится. 2. Примерно до 2.000 - без замечаний. 2. Начиная примерно с 2.200-2.400, появляется нарастающая вибрация, достигающая MAX в диапазоне 2.500-3.000. Млин, самый нужный диапазон! Не зависит от того, стоит машина или едет, выжато сцепление или нет. Мотор вибрирует на слух (и на ощупь) как то РЕЗОНАНСНО. Прослушивается посему и в салоне, действует угнетающе/раздражающе... При спуске с горки внатяг вибрация сохраняется, то есть питание и зажигание вроде ни причем.
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема и как ее решить.Есть подозрение,что генератор не дает зарядку на аккумулятор(стоит новый и все время садится),хотя никакая лампочка на панели не горит.Какой предохранитель отвечает за работу генератора? Кстати, предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает,очевидно где-то замыкает.Как проверить дает ли зарядку генератор,работает ли реле зарядки или щетки? Заранее благодарен.
На генераторе нет предохранителя. Проверяют зарядку тестером, один конец на массу генератора, другой на + (куда толстый красный провод подходит),если больше 13Вольт, то ОК. Предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает-надо искать где замыкает. Да и ток утечки надо проверить при всех выключенных потребителях.
начинает мигает лампочка перегрева температуры антифриза при показании датчика от 70-90 грандусов.Или датчик температуры менять или термостат? заранее благодарен.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Поменяли мне колодки и передние и задние мастера- механики в гараже. Вот, после того как выехал, при нажатии тормоза был стук в правом переднем колесе при нажатии на педаль,через полчаса прошло.На след. день проехал около 60 км и после сильного торможения со 100 км ( педаль в пол )появился постоянный стук где то в левом колесе,( и какое то ощющение что как будто что то трётся)Обратно к этим мантёрам никакого жилания ехать нету,подскажите чтонить или мне срочно нужно ехать в нормальный сервис и там разбиратся? Спасибо
Найдите нормальных мастеров. Возможно два варианта: 1.Сорвало одну из колодок. 2.Изношены направляющие суппорта(болезнь).
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина дергается (как будто перебои в зажигании)при езде на холодном двигателе. на горячем (только рабочая темп)все замечательно. Холостой ход в норме, диагностика ничего не показала, фильтра/свечи и трамблер новые. AUDI80 B4 93г. Двиг. 2.0 С уважением Alexander.
доброго дня суток.несколько вопросов. 1.есть ли последствия при обрыве грм на моем двс? 2.есть в наличии передние электростеклоподъемники(сколько стоят б/у,и установка) 3.был в командировке,попал камень,разбилось стекло.нашел на месте(волгоград) и там же поставили,теперь на скорости около 100км/ч стоит свист в правом углу лобовухи.можно что либо сделать или надо менять? заранее спасибо.
1.НЕТ. 2.3600 комплект,3600 работа. 3.Попробуйте силиконовый герметик,но....скорей всего придётся переклеивать.
Сколько у вас будет стоить замена -ремень ГРМ, -ремень ТНВД, -общий ремень, -маслосъемные колпачки, -уплотнительные кольца распредвала, -прокладка крышки головки. Замена всего сразу без з/ч и с З/ч.
Ремень ГРМ-850р. Ремень ТНВД-870р. Общий ремень-450р. Маслосъемные колпачки-20р.шт. Уплотнительные кольца распредвала-100р.шт. Прокладка крышки головки-450+1000р. Работа- 7500-8000р.
Здравствуйте! При "заводке" ПРОГРЕТОГО двигателя иногда (т.е. периодически) в момент запуска раздается звонкий металлический лязг. В чем возможная причина? Других звуков нет (скрежета стартера и пр.) и последующая работа двигателя нормальная. Устные ответы некоторых сервисов меня не удовлетворили, типа плохой бензин, или вообще с этим тяжело бороться. Движок уже прошел 40 000 км после полного капремонта, кроме того перебирался и стартер (замена бендикса и передней втулки). Заранее спасибо за ответ.
Cнимите стартер и проверьте, все ли зубья есть на маховике.
Здравствуйте! Проблема с центральным замком(пневмо),Работает только на открытие, при закрытии двигатель компрессора дернется и всё.Выключатели водительской двери и багажника отключены. Контакты пассажирской двери впорядке.Может это связанно с концевиками дверей? На чём собрана схема задержки освещения салона? Критичен ли обрыв ремня ГРМ для этой модели? заранее благодарен! Приехать не смогу, живу в Белорусии,г.Гомель.
1.Проблема на 90% в самом компрессоре. 2.Схема задержки освещения салона в реле под топедо N 447947115 или 447947115С. 3.Клапана загибает в 50% случаев.
Зимой, при езде на только прогретом автомобиле , появляется механический стук в коробке передач. Который усиливается, при увеличении оборотов двигателя. Через 20 минут стук пропадает и машина работает нормально. Также, пока коробка не прогреется, плохо включаются первая и вторая передачи, первая хуже. Но когда машина прогревается полностью (30 - 40 мин. езды) все плохие симптомы пропадают, коробка работает нормально. Когда была оттепель +3 +5, стука практически не наблюдалось и скорости включались нормально. Но стоило подморозить, при холодной машине симптомы повторяются. И также через 20 минут езды все исчезает. Менял масло, не помогает. В чем причина стука и как долго можно ездить с такой поломкой, серьезна ли она?
Вероятно, это подшипник первичного вала. Один наш клиент уже два года так ездит и ничего.
Иногда при резком ускорении слышны детонационные звуки, похожие на "звон пальцев" классических жигулей. что это может быть плохой бензин, или что-то еще. последняя компьютерная диагностика указала на ошибки датчика детонации и расходомера воздуха. Ошибки были стерты VAG, но "звон пальцев" остался. Знаю, что гидрокомпенссаторы нуждаются в замене. Может это они звонят? Спасибо!
Ещё раз опросите VAGом. Очень похоже на датчик детонации.
Интересует стоимость полной диагностики у вас следующего audi 200 1985 года двигатель KG, перед покупкой
Заранее благодарен, Юрий.
В последнее время, нам не встречались данные авто в приличном состоянии, так что результат диагностики сообщим не глядя: Ремонт подвески, двигателя,впрыска,электрики 2000-3000$. Ну а за диагностику мы возьмём 150руб.
Zdrawstwuyte,ogromnoe spasibo za konsultazii. *iwu w Germanii,nu*dajus' w navigazionnoy sisteme,Ho4u ustanowit' navigazionnuju sistemu RNS-E (nomer detali8E0 035 192).Naskolko znaju eto poslednjaja model(s posledney modeli A4).Mo*no li ustanowit' etot navigator na moju ma6inu? Nu*ni li kakie-nibud' dop.zatrati(kabeli,perehodniki,6ahta),peredelki? Esli eta navigazionnaja sistema ne podhodit,to kakuju sleduet iskat'?(s kakim nomerom?). Sey4as na ma6ine stoit 6tatnaja magnitola Chorus 2,ho4u e6e ustanowit' CD-cheynger.S kakim nomerom sleduet iskat'? Avto 2001 goda wipuska(2002-2004 modelniy rjad)
При работающем двигателе слышится слабое шипение в салоне. При нажатии на тормоз, шипение меняет звук (незначительно). Может ли быть причиной неисправный вакуумный усилитель тормозов? Это серьезная неисправность или можно ездить? C уважением, Андрей
С тормозами лучьше не шутить. Шипеть не должно. Нужно ремонтировать.
Добрый день! Подскажите плиз. Проблема с хх началась в ноябре. Подьезжал к вам на диагностику- посоветовали заменить форсунки+ потенциометр расходомер воздуха(до сих пор не сделал).Но сейчас с наступлением весны проблема с хх исчезает. Замечено, что при повышении температуры окр. воздуха (если термометр в торпеде показывает +5 и выше) хх работает идеально. проверено в течении 4-5 дней. Подскажите есть какая-нибудь взаимосвязь и можно ли обойтись малой кровью(не меняя всего описанного выше)
Ну если всё хорошо, то до следующей зимы копите деньги.