Здравствуйте! Подскажите, какое давление в масляной магистрали гидрокомпенсаторов на ГБЦ должно быть на хх и при оборотах 2000-3000 об/мин, если мерить давление через заглушку в канале головки моего двигателя. Проблема в том что с неравномерной периодичностью стучат годрокомпенсаторы хоть на холодную, хоть на горячую. Замерил давление - на хх 2,5 атм, при 3000 и выше - не более 2,7 атм. Нормально ли это, или необходимо заменить обратные клапаны в головках? Кстати, давление масла на датчике масла у коленвала достигает при 3000 об/мин 4,5 атм.
С давлением всё впорядке,если будете менять клапана,меняйте сразу и гидрокомпенсаторы.
Авто: Audi A6 Allroad, ARE, Механика, quattro, WAUZZZ4B02N042314
Здравствуйте. Купил недавно этот аппарат. По ходу эксплуатации обнаружились следующие неисправности. При включении климата не включается вентилятор конденсора, хотя он исправен (проверял). И еще, был отключен доп эл.вентилятор охлаждения двига, тк как оказалось он постоянно крутится и при выкл двиге. В багажнике нашел реле №214. Но откуда оно и куда ставится не понятно. Может в этом проблемма. Подскажите.
Требуется компьютерная диагностика,возможно проблемма в блоке управления вентиляторами.