Здравствуйте.У меня такая проблемка. На холодную холостые обороты 800-830(т.е.норма). Как только прогревается то холостые обороты поднимаются до 1000 и держаться с небольшим плаваньем. Какова может быть причина? (Подсоса воздуха нет, катушки и свечи новые,ДЗ почистил с дальнейшей адаптацией).
Здравствуйте!
Есть еще вероятность неисправности в регуляторе холостого хода.
Авто: audi 100 C4, 1993, AAH, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ4AZPNO64131
Добрый вечер! при нажатии на педаль тормоза появлялось шипение и иногда свист воздуха в ногах под торпедой, потом начало свистеть и шипеть постоянно (и при нажатой и при ненажатой) при этом тормоза были нормальные, и двиг работал устойчиво! Скакзаль вакуумный усилитель(кастрюля), поменяли сегодня (правда на б/у), стало шипеть только при сильном нажатии на педаль тормоза! Что это? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Возможно помимо самого вакуумного усилителя вышел из строя подводящий шланг или штуцер.
Авто: audi 100, 1992, AAH, Механика, Не quattro, Климат,люк,абс,гур. VIN:
Вышел из строя натяжитель грм,ремен не слетел и клапана не погнуло.Стал выстанавливать метки,выстанавливаю нижний шкив по метке,выкручиваю свечу первого целиндра,пробываю отвёрткой,а поршень стоит не в ВМТ,а гдето внизу.Может там со шкивом какие то проблемы или метка неправильная на нём,подскажите пожалуйста.
Авто: Audi C4 , 1996, V, Автомат, Не quattro, V образный двиг VIN: 2,6
добрый день,
на трассе на скорости 120 км/ч ломпнул ремень ГРМ, пришлось на нейтральной скорости отбуксировать в СТО (деревенское) Теперь по просьбе специалиста заменили ремень, клапана, шкиф, прокладки, нишний подшипник зубчатый (не помню точное название) но машина не заводится , в чем еще может быть причина? на СТО парни разодят руками мол больше ничего поделать не можем а до города 300 км ехать
Здравствуйте!
Мы не можем отвечать за работу других сервисов, уточните что они отключали при ремонте, как выставляли метки.
Авто: AUDI A4 B7, 2007, ALT, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E98A093797
Подскажите пожалуйста возможные неисправности? Проблема следующая, при запуске двигателя, пока обороты опускаются, начинается троение двигателя. Стрелка тахометра немного подпрыгивает, но когда опускаются до нормы троение прекращается, остается только ощутимая вибрация.
Здравствуйте!Очень нервирует возникшая проблемамашина заводится и двигается без проблем, пока едешь по трассе и температура на панели примерно 80 градусов, но только попадаешь в пробку, или медленно двигаешься по городу и температура на панели доходит до 90,(или чуть больше),через некоторое время двигатель начинает троить, на педаль газа не реагирует и через секунд 5-10 выключается.Есть и другое развитие событий-при температуре 90,(или чуть больше),двигатель не троит, а выключается сразу, как будто нажали на выключатель, еще секунду назад было все в порядке и хлоп! После выключения сразу завести не получается, стартер крутит, двигатель не заводится, после того , как пройдет минут 10-заводится , но тяжело.Все повторяется через какое то время, если продолжаешь ехать, или стоять с работающим двигателем и температура 90.Да, вентилятор включается при 90 градусах и печка включена, но двигатель выключается все равно.Раньше такого не было. Очень неприятно, помогите советом, что это может быть.
Здравствуйте!
1. Мыть радиаторы 2. Возможно пропадает питание жизненно важных элементов ДВС при включении вентилятора - ищите плохой контакт...