Авто: VW Passat GLS 5, WN, Механика, Не quattro, WVWZZZ32ZBE059557
доброго времени суток! п проблема такая двигатель WN 5 цилинд. 1921 см. надо откапиталить вследствии износа (пробег неизвестен но более 350 тыс) номинальный размер поршня 79,51 степень сжатия 10.11 высота поршня 76,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 45,3 кобельшмит и мале стоят оч дорого 1 поршень 4.5 тыс * 5 цил. = бюджет трещщит (мописан такие не выпускает ) в нете наткнулся на поршни от двигателей WR 2144 см. турбо ст. сж. 71 высота поршня 70,5 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 YZ 1588 см ст. сж. 9,51 высота поршня 72,7 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,7 КЕ 2144 см степень сжатия 9,31 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 WC 2144 см степень сжатия 9,31 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 WJ 2144 см степень сжатия 71 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 YP 1588 см степень сжатия 8,21 высота поршня 73,8 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 41,8
вопрос какие можно поставить взамен оригинала? (альтернативы типа мописана нет) если есть альтернатива подскажите пожалуйста. до скольки снизится степень сжатия? заранее спасибо за совет !!!!!
В этом вопросе мы вам не советчики.Мы кулибничеством не занимаемся.
Авто: Ауди 100/45, АВС, Механика, Не quattro, не помню
Когда в первый раз за день завожу машину,наблюдаю неувереный пуск (мотор какое-то время троит,но потом обороты стабилизируются)Затем, в течение дня такого не происходит.Свечи новые.Может-провода...Какой брэнд посоветуете?СПАСИБО!!!
Авто: AUDI 89, PM, Механика, Не quattro, WAUZZZ8AZMA143845
Здравствуте.У меня токая проблема с двигателем,на малых обаротах двигатель работает нормально но когда наченаеш увеличивать то двигатель наченает трестись,троить.А при нагрузки этого не чувствуется.Скорость набирает нормально,но когда збрасываеш и едеш намалых наченает дергаться. Спосибо.
Авто: Audi 100, DS, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZFN133922
Здравствуйте! На карбе 2Е2 были заменены термоклапан, пневмопривод ВЗ,термопривод ДЗ (ход штока 11мм). После заводки холодного двигателя он работает секунд 20-30 и глохнет, если подгазовать и довести температуру до 55-60 градусов появляются прогревочные обороты 1500-2100, примерно при температуре 96-98 прогревочные обороты падают. До замены выше указанных запчастей прогревочные обороты вообще отсутствовали. Там еще есть 2 регулировочных винта прогревочных оборотов. Какой из них нужно регулировать тот который ближе к термоприводу ДЗ или тот который находится на рычаге вместе с тросом газа?
Авто: АУДИ А4 1996 г.в., ADR, Механика, Не quattro, WAUZZZ8DZVA109916
Здравствуйте! После заправки почти полного бака в жаркую погоду начинает течь бензин из вентиляционной трубки адсорбера. Вытекает 1-2 стакана, затем течь прекращается. Вентиляционный клапан адсорбера исправен. В чем может быть причина?
Следует проверить клапан рециркуляции воздуха в баке.
Здравствуйте! Подскажите, какое давление в масляной магистрали гидрокомпенсаторов на ГБЦ должно быть на хх и при оборотах 2000-3000 об/мин, если мерить давление через заглушку в канале головки моего двигателя. Проблема в том что с неравномерной периодичностью стучат годрокомпенсаторы хоть на холодную, хоть на горячую. Замерил давление - на хх 2,5 атм, при 3000 и выше - не более 2,7 атм. Нормально ли это, или необходимо заменить обратные клапаны в головках? Кстати, давление масла на датчике масла у коленвала достигает при 3000 об/мин 4,5 атм.
С давлением всё впорядке,если будете менять клапана,меняйте сразу и гидрокомпенсаторы.
Авто: Audi A6 Allroad, ARE, Механика, quattro, WAUZZZ4B02N042314
Здравствуйте. Купил недавно этот аппарат. По ходу эксплуатации обнаружились следующие неисправности. При включении климата не включается вентилятор конденсора, хотя он исправен (проверял). И еще, был отключен доп эл.вентилятор охлаждения двига, тк как оказалось он постоянно крутится и при выкл двиге. В багажнике нашел реле №214. Но откуда оно и куда ставится не понятно. Может в этом проблемма. Подскажите.
Требуется компьютерная диагностика,возможно проблемма в блоке управления вентиляторами.
Авто: audi100, aah, Автомат, Не quattro, wauzzz4azrn018541
ЗДРАВСТВУЙТЕ. НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ЧТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ (КУДА Я ОБРАЩАЛСЯ) О ТАКОМ НЕ СЛЫШАЛИ.КАК ОН ВЫГЛЯДЕТ ГДЕ СТОИТ? ПОМОГИТЕ СОВИТОМ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Датчик стоит на АКПП.Стоимость нового 8600руб,поставка из Германии 3нед.
Авто: wv шаран, AJH, Механика, Не quattro, WWWZZZ7MZWWV061531
Добрый день!Вопрос по моторному маслу.Приобрёл авто,при покупке сказали что залито в двигатель масло Манол,но не сказали какой.Хочу заменить его на другое.Какое нужно залить?И как лучше от старого масла очистить двигатель.Может воспользоваться вакуумным отсосом или так слить?Или не стоит менять на другое масло?Спасибо!
Купите промывочное масло,промойте ДВС. По практике для автомобилей VAG группы лучше всего подходит Mobil 1 на ваш год выпуска советуем залить 5W50 либо 5W40.
Авто: Audi C4 2.8, AHH, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZNN101819
Здравствуйте, поменял все тормозные накладки,сточил буртики на торм.дисках,прокачал систему по мануалу,торм.жидкость свежая. На холодную все ОК,как только передние тормоза нагреваются при торможении возникает скрежет,как у Камаза с заклинившими колодками. Причем все это происходит на маленькой скорости до 20-30 км/ч. На трассе скрежета нет,но есть скрип накладок,как у УАЗика. Пробовал ставить другие накладки результат тот же,только тембр скрипа меняется. Уже всю систему перебрал,все что надо смазал,почистил. Помогите,пожалуйста!
Авто: Audi 100/45 2.3E 91г, AAR, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4AZMN049235
Здравствуйте! В чем может быть причина - на холостых загорелась лампа давления масла, стрелка датчика на приборной доске упала до нуля. При разгоне и во время движения лампа гасла. После нескольких километров все прошло, давление вернулось к прошлым значениям (выше единицы). Масло + фильтр менялись 3000 тыс км назад. Двигатель масло почти не ест, не троит и посторонних стуков не слышно. Еще вопрос а какое давление должно быть?? Слышал что давление должно держаться в районе 1,8 - 2 по датчику на приборной панели... Заранее благодарю за ответ! P.S. спасибо что вы вернулись на форум и с переездом вас!
Давление должно быть в пределах 1.5-4.5 Скорее всего потребуется замена маслянного насоса.
День добрый! У меня два вопроса 1.На холодной тяга отличная и этого стука "пальцевого" не слышно. Как только достигается рабочая температура, тяга сильно падает, появляется треск пальцев при разгоне и при сбросе газа в движении. 2.при уровне топлива 10-15л сзади начинает выть бензонасос
за ранее спосибо
Замена бензонасоса,проверка клапанов давления масла.
Температура двигателя в городском режиме достигает 108-110 градусов, если верить БК. Стрелка стоит на 90. При открытии регулятора печки температура усанавливается на отметке 93-95. Термостат и радиатор новый. В чем может быть проблема. Спасибо....
Добрый день!!! У меня проблема на холодную машина заводится хорошо но если на ней поездить значительное время не заводится вообще ключ поворачиваешь и тишина!!! тока бензонасос гудит!!!что это?
Надо разбираться с электрикой.От контактной группы до стартера. и т.д.
Авто: Ауди-80 В4, АВТ, Механика, Не quattro, WAOZZZ8CZNAO66518
Здравствуйте!Дайте пожалуйста совет,какое масло следует залить в двигатель моей Ауди-80В4.Если у нас такого нет,что делать этом случае?Cоветчиков много,но доверяю только Вам.Заранее благодарен.
Летом можно залить Mobil или Esso 10W40,на зиму 5W40.
Авто: фольксваген пассат 4, AGG, Механика, Не quattro, wvwzzz3azte211317
Здравствуйте! при пуске двигателя не всегда сразу заводится, иногда приходится вдавить педаль газа в пол только после этого запускается особенно эта проблема возникает на горячем двигателе, если газ слегка нажать не запускется, после замены катушки перестал глохнуть на ходу, диагностика показывает что всё исправно, подскажите что ещё может быть.
Подскажите!!! При разгоне V6 2,8 100 на больших оборотах (4500-6000) двигатель моментально уменшает динамику разгона (тоесть по простому тупит!!!). Да и вобще мне не нравиться разгон машины то 0-100, всего получается 11сек, даный агрегат должен разгонять авто намного быстрее(((. Пробег 370000, и это только на спидометре. Надеюсь что вы мне поможете)))
Возможные причины,бензонасос,расходомер воздуха,заслонка и т.д.
Авто: A4 B5, ADR, Механика, Не quattro, wauzzz8dzsa009517
1)Не срабатывает ц/з от водительской двери, хотя от пассажирской все нормально (все закрывается, в том числе и водительская дверь). Когда садясь в машину открываешь водительскую дверь, то не срабатывает световая сигнализация открытой двери (не мигает аварийка). Что бы могло быть? 2)После запуска в течение 2-х минут на приборной панели горит лампочка airbag. Панель не родная, от американки, хотя машина из Европы. Подскажите, пожалуйста в чем может быть причина.
Скорее всего неисправен замок водительской двери,его электронная часть.Если лампочка гаснет,значит всё впорядке.
Авто: Ауди 80 1,8, RU, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Здравствуйте!Вопрос следующийкогда включаю зажигание,на приборной панели не загорается ни одна из лампочек.но было пару раз,что загоралось давление масла,сопровождающееся ужасным писком.Из всей приборной панели работает только аварийка,дальний свет,поворотники,часы,спидометр,температура двигателя,уровень топлива и подсветка.Остальные сигнализаторы не работают.Не работает также сигнализатор резерва топлива.Куда копать,что предпринять?
И ещенасколько критичен стук гидрокомпенсаторов,к чему это может привести?
Начните копать с платы щитка приборов. Стук компенсаторов может привести к их заклиниванию.
Авто: AUDI A6, ALF, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4BZWN155842
Здравствуйте. У меня несколько вопросов к Вам 1) При заводе на холодный двигатель,слышен треск,знакомый говорит это гидрокомпенсаторы шумят, секунды 2-3 поработает двигатель и все проходит. А иногда и на прогретый двигатель бывает что шумят эти компенсаторы. Это как нибудь влияет на работу двигателя. Критично ли это или не стоит заморачиваться? 2) Во время поворота руля слышен гул ГУР, это так и должно быть или нет? На холодный двигатель такого гула нет! Стоит ли заменить масло в ГУРе. Визуально оно не грязное и нет запаха гари! Течи с рейки нет! Есть ли какой ни-будь фильтр в ГУР!? 3) На прогретый двигатель незначительно плавают обороты.Поможет ли промывка инжектора,замена свечей и замена топливного фильтра. Какой промывкой посоветуете мыть инжектор данного двигателя?
Без диагностики что за треск мы сказать не сможем. Нет,гула быть не должно. Мы пользуемся прмывкой фирмы "LAVR",то что хотите сделать не повредит.