застучал двигатель NM (ауди 90 2.0л 20 клап 5 цилиндров) - выяснилость, что огромная выработка цилиндров. Посоветуйте, можно ли голову NM поставить на другой движок, например PS? спасибо
Здравствуйте. К сожалению такая замена невозможна.
У меня уже такая апатия по поводу машины (Ауди 100 ААЕ МОНОВПРЫСК), если честно. Это какой-то кошмар. Она заводится, потом сразу либо глохнет, либо ее колбасит по-страшному. Через 40-60 секунд все восстанавливается.
Поменял
Свечи (NGK 3-х контактные) Фильтр топливный Фильтр воздушный Прокладку клапанной крышки Температурный датчик (синий на тройнике, отвеч. за впрыск) Крышку трамблера Бегунок Регулятор холостого хода Прокладку впускного коллектора Промыл форсунку Помыл чисто физически сам моновпрыск Подушку (фланец) под моновпрыском Поставил базовую установку компьютеру Давление топлива хорошее, замеряли.
Что еще ей нужно? Ума не приложу. Компьютерная диагностика ничего не нашла. Все исправно.
Добрый вечер. Странно ,что компьютерная диагностика ничего не показала. Желательно знать с какого момента возник этот дефект. Если автомобиль находится в Москве или Области, самое оптимальное взглянуть на него. В случае если дефект не будет устранён, работа бесплатно.
Поиск и наличие онлайн - запчасти ауди. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Здравствуйте! У меня Audi 80 1.8S 1987 г.в. двигатель инжекторный JN. Проблема иногда на ходу ни с того ни с сего может заглохнуть. Потом минут 5 на горячий двигатель она не заводится -причем стартер крутится и искра есть. Постоит минут 5-10, а протом сразу заводится. А иногда можно проездить целый день - и все нормально. Подскажите - в чем дело?