Авто: audi, AAR, Механика, Не quattro, zzz4azrno37263
Здравствуйте!Проблема в следующемС утра завожу машину нормально,проезжаю некоторое расстояние и потом на горячую завожу раза с 15-20ого.Заранее спасибо.
Требуется диагностика.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти шкода. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Авто: Audi 80 1,8, RU, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Здравствуйте!Вопросов несколько 1.Стрелка температуры двигателя на холодном двигателе показывает не 50,а 60,а на прогретом от 95-100.Где-то на 100 градусах включается вентилятор.Двигатель не закипает,стрелка выше 100 или 105 градусов не поднимается.Нормально ли это?И какой рабочий диапазон двигателя на этом авто?Когда трогаешь двигатель,он очень горячий и из расширительного бачка,если открыть крышку идет пар.
2.На холостых двигатель работает не очень ровно.Не глохнет.Иногда бывают провалы,если резко нажать на педаль газа.Куда копать?
3.При скорости 100-120 км/ч нагревается правое переднее колесо и иногда пахнет резиной.До диска не дотронуться,он горячий.Но такое бывает не всегда.Иногда все хорошо.
4.В двигателе что-то стучит,если точнее,то "цыкает".Особенно на не прогретом.При чем с периодичностью где-то в 2 секунды.т.е. 2 секунды стучит,2 секунды не стучит.Что это может быть?
заранее огромное спасибо за ответы!
С температурным режимом у вас всё нормально.Если есть возможность промойте радиатор снаружи. По второму вопросу нужна диагностика. Перегревается колесо либо из-за заклиненой скобы либо суппорта. Цыкать могут гидрокомпенсаторы.
Авто: VW Passat B3 CL, 2E, Автомат, Не quattro, WVWZZZ31ZME320967
Здравствуйте! При движении АКПП переключается только на 1,2,3 передачи и дальнейшее передвижение осуществляется только на 3.Либо начало движения начинается только на 3,без переключений. Подскажите пути решения проблемы.
Авто: Audi 80 B4, ABK, Механика, quattro, WAUZZZ8CZPA245231
Здравствуйте! У меня существует проблема.В течении 1 года время от времени на прогетый двигатель плавали обороты и заливало свечи.На данный момент эта проблема постоянна.Обороты скачут 700-900 и ниже свечи черные.Поменял свечи,лямб зонд,клапан стабилизации холостого хода, помыл форсунки, датчик температуры впрыска топлива, проблема не исчезла.Диагностика ничего не показывает.Буду признателен за полезный совет.
добрый день!какое давление масла у моего двигателя должно быть?и какого цвета датчик давления масла?2,0 инжектор.1995г.буквы двс-"obk". зарание благодарю!!!
Авто: Audi 100 c4 2.3 AAR, wwu, Автомат, Не quattro,
Машина нагревается и глохнет примерно на 92-95 градусов. На холодную работает отлично. Как нагреется начинает троить и глохнет, постоишь покуришь заводится снова и еще на пару кварталов хватает потом опять троит и глохнет. Термостат меняли, бензонасос меняли не помогает. Не подскажете пожалуйста в чем еще можнт быть причина ?
Судя по описанию следует начать с проверки катушки.
Авто: Audi A6, BDV, Автомат, quattro, WAUZZZ4B44N046482
На приборной панели, на указателе температуры охлаждающей жидкости появился "люфт" в 10 градусов С. Т.е. на холодном двигателе при заводе не 60С, а 70С, при прогреве не 90С, а 100С. Что проверять в первую очередь?
Авто: Фольксваген пассат б5, ATW, Автомат, Не quattro, WVWMA23B6YP298094
Здравствуйте. Проблема в большом расходе масла в городском режиме. Доливаю по 250-300 грамм через 180-200 км. Но при езде за городом масло не расходует. Промывал систему вентиляции картерных газов, менял маслоотделитель и патрубок от него-не помогло. В чём может быть дело? Клапан перед воздушным фильтром в системе ВКГ не менял, может дело в нём?
Требуется диагностика,если течей нет,требуется замена поршневых колец(как минимум).
Снизилась динамика разгона, из выхлопной трубы идёт немного белый дым. На машине стоит прямоточная система выхлопа. Заводится со второго раза. Подскажите, пожалуйста, в чём причина? И ещё, над турбиной стоит какая-то деталь, на ней штуцер, на него должна одеваться тонкая трубка. Её нет. Подскажите, пожалуйста, что это такое, и может ли это влиять на динамику и способность заводиться автомобиля? Машина Ауди100 S4 2.2t 1992г.в МКП. Куатро.
Износ турбины.Трубку необходимо поставить у вас не работает вакуумный клапан управления турбиной.
Авто: Audi 100 c4, AAH, Автомат, quattro, AAHHE5438LN600047
Здравствуйте! Перегорает предохранитель в блоке предохранителей, отвечающий за блок управления АКПП 14 номер 15 ампер(минут 10 работает и всё, 7 штук поменял чтоб до горожа доехать). Подскажите, где может коротить. Ауди 100с4 91 год АКПП кватро климатконтроль
Двигатель потерял мощность, плохо разгоняется и скорость не более 140км/ч. Проверил все что можно, спецы сказали все нормально, но машина то не едет.Форсунки промывали, датчик расхода воздуха показывает 1,1 Вольт, лямда зонд - нормальный,катализатор заменен на пламягаситель. Все проверяли по компьютеру ничего не нашли. Расход масла 0,7л на 3000км. Компрессия 9. Что посоветуете.
Авто: audi a6 avant 2.4 99г.в., ALF, Механика, Не quattro, wauzzz4bzxn009318
Здравствуйте! На холодную двигатель запускается нормально, но после того как заглушу- не завести. 5-7 минут подождешь, всё в норме -заводится. насос качает(слышно). в чём может быть проблема? спасибо.
Насос может качать,а вот давление положенное не выдаёт,проверить давление насоса.
Авто: Audi A4 1995 г.в 1.8i, ADR, Механика, Не quattro,
Добрый день! Проблема такая на холодную машина заводится хорошо а как нагреется начинают прыгать обороты но потов восстанавливаются а также при этом педал газа ходит вверх вниз. Когда глушу прогретаю машину стараюсь чтоб обороты восстановились иначе машина незаведется! Вчем может быть проблема!!! Заранее спасибо
Авто: VW T4, IJT, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZWH036188
Здравствуйте , у меня VW T4 TDI 2,5L 2000 г.в. Двигатель IJT , пишу ещё один вопрос с ответом , насос ТНВД был снят с другого исправного T4 , в целом двигатель работает отлично и скорость и разгон у машины отличные вот только с запуском проблемы ... Пожалуйста подскажите что можно сделать.
Вопросы по дизелям пишите в блог дизель.Проверить свечи накала.
Авто: Audi A6 C4 1996г 1,8, ADR, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZTN095695
Достал зуммер в приборке, тот который штатно срабатывает при открытии двери с включенными габаритами и вытащенным ключем. У меня он пикает прерывисто во время движения или просто с включенным зажиганием, особенно не любит включение заднего хода, пищать начинает сразу. Когда двигатель прогреется пищать начинает реже. Грешил на датчик давления масла (поменял, давление измерил, от 2 до 6 кг/см), скинул фишку с него, при запуске двигателя загорается лампочка масленки и писк другой частоты, так что давление отпадает. С концевиками дверными, капотным и багажника все в порядке,т.к. если что-то открыто, то сигнализация голосом говорит. "Концевичный" провод приходит в приборную панель на зеленый 26 конт. разъем, вытаскивание разъема на писк не влияет. Напряжение +12В "ключ в замке" на приборный щиток (клемма 15 красного 26-контактного разъема) приходит и не пропадает во время писка. Пищит с включенными габаритами и с выключенными. Ошибок по двигателю и другим блокам нет. Раньше пищало меньше, а сейчас уже стало доставать. Где рыть идей у самого нет. Бьюсь с проблемой уже вторую неделю. Принципиальную схему приборной панели найти не могу. Может было у кого такое, как лечить?
Авто: T4, AJT, Механика, Не quattro, WV1ZZZ70Z2H117519
Здраствуйте! 1.После включения зажигания,если даже завести машину, через ~30сек., начинает мигать датчик накала форсунок"спиралька". 2.Каждый раз при выключения зажигания обнуляется время и счетчик дневного пробега... Заранее спасибо!!!
Авто: Audi S6 2.2 turbo, ..., Механика, Не quattro, ....
1. Na Audi S6 2.2 turbo, posle togo kak dajow turbine porabotatj na vse 100%, bukvaljno posle 1-2 rivkov, iz gluwitjalja idjot belo-serij dim, pri spokojnoj ezde ne nabljudajetsa. Poka holodnaja, toze estj dim, no slabenjkij. 2. Pervaja skorostj ediw s kakim-to wumom, tipo pohrustovanije, a ostaljnije normaljnije. Za ranee spasibo.
Добрый день! У меня такая проблема. На холодную машина работает прекрасно 1200-1300 об/мин.А как прогреется начинают плавать обороты от 350-800 на движение невлияет но всеравно как то неприятно иногда плохо заводится не с первого раза а придется потыркать ключем минут с 10. В чем может быть проблема?