здравствуйте! вопрос следующий переодически ( раз в 10- 15 дней )пропадает холостой ход, обороты скачут от 200 до 1500 оборотов в минуту. возрастает расход топлива на 3-5 литра. все это продолжается некоторое время , потом все нормально.приехать нет возможности ( 2000 км )
Компьютерная диагнсотика поможет определить причину болезни.
Подходит ли передняя панель от А6(до 97 года) на мою машину? или хотя б щиток приборов. И вообще позможно ли ето сделать - проводка, воздухо провода и т. д.
Теоретически можно всё, но это очень дорого и мы не разу не делали.
1.даже на сухой дороге и даже не при резком торможении подвибрируает и гудит педаль тормоза, при включеном ABS. Думаю ето не нормально, а ви? 2.Начались морози. Не доконца доходит вилка включения блокировки диференциала(не горит лампочка маленькая,зельоная около кнопки и не отключается ABS). После ночи стоянки в отопливаемом гараже работает, но после полчаса езди по морозе тоже самое. Впрос что делать? и работает ли блокировка при неполном ходе вилки. 3.Попал в льогкий занос, издался звук работи ABS и машину вировнило, при том што я даже не тормозил не газовал и почти не маневрировал (не успел даже испугаться) Есть ли в моей машине какая то такая система(какая?),или мне причудилось...
1. Не отрегулированы датчики ABS. 2. Блокировка не работает, если лампа не горит. Проблема а вакуумной системе включения, либо в самом исполнительном механизме(нужно его почистить и смазать). 3. Причудилось!
Поменял дозатор по совету спеца .На старом машина работала на одной камере дальше не хватало топлива.После замены дозатора из выхлопной трубы повалил белый дым,в поддоне смесь масло и бензин,свечи черные.Что теперь капиталка?
Есть вопрос погас правый монитор климат контроля (если внимательно присмотреться, то можно что нибудь и разглядеть, как говориться в пол-пол-накала светит информацию). Левый монитор горит нормально, но периодически тухнет-не тухнет, причем синхронно с "еле дышащим" правым. Подлежит ли ремонту в т.ч. самостоятельному. В какую сумму обойдется. Приехать к вам не смогу т.к. нахожусь в Башкирии. Заранее спасибо.
Для начала поменяйте две средние лампы в климат контроле.
Здравствуйте! У меня следующая проблема при холодном запуске, пока машина еще не прогрета, очень трудно включается первая и задняя передача, требуется прикладывать огромное усилие. После прогрева становится легче. Прошлой зимой подобное случалось только пару раз в сильные морозы. Сейчас же температура около нуля. В чем может быть причина? Спасибо!
Попробуйте поменять масло на хорошую синтетику, если не поможет меняйте КПП.
Иногда, при торможении перед практически полной остановкой (перед перекрестком) падают обороты примерно до 200 об/мин на 1 секунду. двигатель не глохнет, но его колбасит соответственно. В чем может быть проблема? Вакуумник?
Не пробовали делать компьютерную диагностику? А ещё это может быть подсос в системе питания.
Здравствуйте!!! Подскажите пожайлуйста, Если дизельный пасат В4 1.9 TDI при темпиратуре -2 заводится только после 5минут мучений? Выведена кнопка напрямую на свечи накаливания от аккумулятора в салон. Что это может быть за неисправность? Дело в свечах накаливания, или в чем то другом?
Дбрый день. На ходу машина начинает дергаться но не всегда (как буто глохнет на ходу и тутже заводиться но при этом не глохнет или мелкие подёргивания т.е. такое ощющение как будто держат за "зад".).Дело не в свечах, форсунка новая, поменял три распределителя, компресия 11.5 либо 12 в зависимости от компресометра, давление бензонасоса нормальное. Что может быть?
Устранять плавующие дефекты тяжело. Диагностика должна помочь. Скорее всего проблема с проводкой.
спасибо за совет. Иеще два вопросика. Редко,но бывает что при повороте ключа в положение стартера он не крутит, ощущение что как будто его что то держит в конце слышится щелчек, при повторном повороте клюса все нормально. И еще постоянно горит лампа (!), жидкость в норме, колодки в норме, в чем может быть причина? Спасибо
1. Проблемы могут быть в контактной группе замка зажигания. 2. Обрыв проводки колодочных датчиков.
Проблема сгорело реле поворотов (как мне кажется) т.к. при включении горят, но НЕ моргают. Аварийка ведет себя аналогично. От советского авто можно что нибудь приспособить? Заранее спасибо.
Машина очень плохо заводится на холодную, только с 5-6 раза. При запуске измерял тестером на пусковой форсунке - напряжение не подается. Сопротивление датчика на тройнике охлаждения изменяется с прогревом. Подскажите, пожалуйста, в каких пределах это сопротивление должно быть, возможно датчик "врет"? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем причина. При нажатии педали сцепления иногда она обратно до конца не возвращается. Приходиться возвращать ногой. Стоит менять цилиндр или дело не внем.
Подскажите пожалуйста, как снять рулевое колесо, для замены переключателя (ближний-дальний свет), и надо ли при этом отключать airbag, если надо то как? Заранее спасибо!
Airbag отключать не надо, выключите зажигание и снимайте как на любой другой машине.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Машина плохо заводится с утра на холодную, а иногда и вовсе не удаётся завести. Потом на горячюю заводится нормально. Но если постоит пару часов то опять же нужно покрутить. Выкручивал свечи, они все чёрные в нагаре. Чистил их пескоструйкой, через неделю опять чёрные. Что вы думаете по этому поводу и что посоветуете? Приехать к вам не могу т.к живу далеко. Заранее спасибо.
Нужно делать диагностику холодного запуска и впрыска. Скорее всего предстоит ремонт.
Здравствуйте. Начиналось все так, сначало при движении начинали плавать обороты, но через накоторое время становилось нормально, потом тоже самое только приходилось перезапускать двигатель,а теперь нечего не помогает! Утром плохо заводится схватавает нормально потом глохнет и так раз 5. Сегодня доехал до работы, а вечером вышел на улицу машину замело и она не завилась даже не схватывала! Посматрю по вашему совету ремень! Приехать не магу живу в спб.
Прямо на ходу, на скорости 60 км/ч выключился двигатель и больше не заводился. Стартер крутит - искру не дает. Удалось установить, что это не блокировка сигнализации, предохранители в порядке. Подскажите, возможно ли собственными силами при помощи тестера установить причину?
Не поступает топливо с бензонасоса к фильтру. Какая может быть причина? Если вышел из строя бензонасос, как его снять и установить новый? Может ли быть причиной -- реле или датчик? Если да, то какой?
Заранее спасибо!!!
Инструкцию по снятию установке бензонасоса можно найти в любой книжке по ремонту вашей машины.
После продолжительной стоянки(10-12 и более часов)запуск двигателя нестабилен, а именно с первой попытки-обороты после запуска увеличиваются до 1500-1600 и падают ниже 600-700, двигатель колбасит. Если заглушить и сразу завести - все ОК! Если даже при первой попытке не заводить мотор, а только чуть провернуть стартером- заводится и работает без проблем. Цепи управления бензонасосом проверены, расход, динамика, СО и т.д. - все в норме.Есть сигнализация, иммобилайзер- все установлено на заводе.
Скажите если при диагностике окажется неправильно выставлено зажигание или СО-СН, то за это придётся платить отдельно или такие регулировки уже влючены в диагностику? Почему завод не устанавливает датчик детонации?
Зажигание выставить возможно, а СО-СН на этих машинах не ругилируется. Установка датчика детонации на двигатель РМ 1991 г.в.(!!) не предусматривалась заводом изготовителем.
Проблема в следующем С понижением температуры стали "гулять" обороты холостого хода. Заводится на холодную и горячую одинаково хорошо. При езде провалов в работе двигателя нет. На прогретом двигателе (60-90 градусов) обороты ХХ 750-800 об/мин, но могут внезапно упасть до 0 и опять вернутся в рабочий диапазон, или вообще двигатель останавливается. Тут же заводишь - или все нормально или опять глохнет. Причем это может повторяться или несколько раз в день или ни разу за день. Был на диагностике - ничего не нашли. На следующий день опять началось. Что это может быть? Заранее Спасибо.
Если приборная диагностика не показала неисправность, дефект имеет механический характер. Надо видеть двигатель Так как дефект "плавующий" его поиск требует определённого времени и затрат.
Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты ХХ, в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале акселератора. А может быть дело вовсе не в датчиках? Совсем недавно заменил форсунки и бензонасос. Заранее благодарен, Андрей, г. Владимир.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чем проблема.Во время стоянки в течении недели,двух разряжаятся аккумулятор.Ставил аккумулятор новый тоже самое.Зарядка в норме(измерял тестером)на панели лампочка не горит.За ранее благодарю.
Скорее всего у вас слишком мощная сигнализация. Нужно измерить ток утечки при включённой сигнализации.
Завожу машину ,движок вибрирует,холостой ход 400,подгазовываю ХХ ростёт ,отпускаю педаль,ХХ падает ,машина глохнет.(до этой проблемы неделю на машине не ездил)audi 80 b3 JN 1990
Добрый вечер! Не работает система стабилизации хол. хода, причину выявит диагностика.
На машине установлен инжектор KE-JETRONIC, на прогретом двигателе обороты ХХ иногда идут в раскачку плавно успокаиваясь. Расход 20л/100км, все свечи черные, лямбду заменил - не помогло.На большинстве авторизованных сервисов отказываются работать с JETRONIC- мол уже нет специалистов. Можете помочь решить проблему?
Добрый вечер! AAR наш любимый мотор. Звоните, записывайтесь, сделаем с гарантией!
Здравствуйте.Хотел подлечить двигатель ABK (2литра, 4 цил., 85 КВт). Разговор с мастером в дорогом сервисе подвел к мысли о том, что меня держат за простака. Якобы минимальный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана не замеряется? Основанием для ремонта служит раскачивание клапана для впускного более 1.0 мм, а для выпускного более 1.3 мм. Они и гарантируют это «не более». Меня такой расклад не устраивает. Помогите с числовыми значениями минимально допустимых зазоров между направляющей втулкой и стержнем клапана (вып d =7.97,впус d=7.95), в замках колец [маслосъемного и компрессионных (верх., ниж. )], и зазор между поршнем и цилиндром d = 82.5. Заранее благодарен.
Всё очень сложно! Это не самолёт, и не формула 1. Меняйте направляющие на новые, притирайте калапаны и ничего измерять не надо.
Добрый вечер! У меня появилось биение руля. После балансировки шин немного уменьшилось. Советовалась - говорят плохо отбалансировали. Что скажете ВЫ? Биение начинается со скорости 20 км/ч.Спасибо за ответ.
Это не колёса, а подвеска или рулевоё, диагностика 150 руб.
Завожу машину ,движок вибрирует,холостой ход 400,подгазовываю ХХ ростёт ,отпускаю педаль,ХХ падает ,машина глохнет.(до этой проблемы неделю на машине не ездил)
здравствуйте...проблема в том что нет холодного пуска, приходится держать газульку ногой пока не прогреется... и ещё, КСХХ не вибрирует.... по идее он же должен вибрировать... что смотреть??? спасибо...
Здравствуйте! У меня такая проблема незнаю что теперь делать! Плавают обороты, двигаталь работает нестабильно, на холостых глохнет, на ходу дергается, бывает не реагирует на педаль газа, раздаются хлобки в районе воздушного фильтра иногда! В сервисе парят мозги поменял дачик хола, датчик кислорода, датчик температуры ож,камутатор с катушкой,прочистил фарсунки ни чего не помогает! Может ли сбиваться угол оперижения зажигания? Диогностировали на оборудовании Digital Devices
Этот эффект сохраняется постоянно? Если да, то приезжайте на диагностику. Скорее всего проблема в ремне.
проблема такая при включении зажигания происходит резкий подьем оборотов затем машина глохнет. Был на сервисе сказали что забит ТНВД. Почистили с трудом вроде завели. День проездил нормально затем машина вернулась в прежнее состояние. Подскажите что это может быть. Заранее спасибо (volkswagen T-4 1996 года)
У меня на машине /AUDI 80 B4 2.0E ABK/ стоят два датчика на катализаторе , можно ли отключить второй, который на выходе и как это сделеть , хочу пробить катализатор. помогите!!!!!!!!!
Мы ещё не встречали B4 с двигателем ABK с двумя датчиками. Так что не можем ничем помочь.