здравствуйте. Раньше заводилась при минус 40, а сейчас минус 16 и не заводится, крутит как бы хватает но потом глохнет, и пытается схватить но бесполезно, постоит заводишь схватит и сразу же глохнет, потом снова куртишь бесполезно, насос качает, искра есть на всех цилиндрах, предохранители целые. Крутит легко долго, не заводиться и все. Раньше когда заводилась газовала часто, потом чаще чаще и перестала заводиться. А еще когда едешь и при переключении скорости обороты падали и машина глохла, надо было быстро переключаться чтоб не заглохла, как будто холостой ход плохой. А нагревалась работала норм, только обороты при переключении падали и глохла. Теперь не заводится вообще.
Здравствуйте!
скорее всего либо подсос воздуха либо датчики температуры ОЖ врут.
Авто: Ауди 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Замигала лампочка нехватки охлаждающей жидкости. Закоротил концевик на датчик ОЖ, всё равно моргает. Где искать, желательно не разбирая панель. )
Здравствуйте!
Посмотрите проводку от датчика в общий жгут - возможно она перетерлась на изгибах или о какой-либо выступающий элемент.
При включении зажигания сразу начинает работать мотор отопителя на средних оборотах. При регулировки оборотов с пульта управления климой обороты регулируются только в большую сторону. На панели климы при этом отображается регулировка.Все функции климы присутствуют(регулировка температуры, напрвление подачи воздуха и т.д.т.п.)Прошу подсказать где искать регулирующий элемент мотора отопителя, и схему подключения его?
Здравствуйте!
Лучше сделать диагностику - скорее всего машина сама подскажет что нужно заменить. (Проблема скорее всего в каком-то датчике климатической системы).
Подскажите пожалуйста! После длительной стоянки заводится и через пару секунд глохнет, глохнуть перестает после 2-3-х попыток. хх обороты иногда держатся около 900, затем могут упасть до 500 иногда поднимаются до 900, иногда падают до 200. Если резко и кратковременно нажать на педаль газа хх падают до 200 и ниже, затем может заглохнуть.
Здравствуйте!
Похоже на грязный или неисправный регулятор холостого хода.
Горит лампочка давления масла. Срабатывает на горячем двигателе на оборотах около 2000. Началось через 2 недели после промывки двигателя и замены масла с полусинтетики Zic 10w40 на синтетику Hell 5w30. Посоветовали поменять датчик и масляной фильтр. Проблема не решилась. Мотор разобрали - все в порядке. В чем может быть причина?
Здравствуйте!
Нужно было перед разборкой механическим манометром сделать замеры давления. Теперь остается только промерять износ шеек коленвала и износ постелей распределительных валов. Однозначно заменить масляный насос, чтобы второй раз не разбирать мотор.