Авто: Audi A6 4BC5, 2003, AWT, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! Скажите что у моей машины может быть когда открываю правую переднюю дверь пассажира под ногами в салоне не загорается свет, на приборке не показывается что открыта дверь и начинает мигать свет в салоне.Концевик смотрели там все в норме. Что это может быть, блок комфорта? (если да, то лечится ли это чисткой) или замок?(если да, то лечится ли это чисткой). Заранее спасибо)
Добрый день , скорее всего гнилая проводка на блоке комфорта , надо делать диагностику
Авто: ауди а 8, 1995, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня после ремонта головки блока,коробка встала в аварийный режим, больше 30км.ч не едет,диагностика показывает две ошибки,датчик абс переднего правого колеса вышел из строя,и выключатель стоп сигнала короткое замыкание на массу,выключатель стоп сигнала менял, ни чего не изменилось, ошибки стерли,а при движении 30-40км.ч. они опять появляются и компьютер при движении при оборотах 1300-1600об. теряет из виду блок абс и блок управления акпп,когда останавливаешся компьютер видит блоки и появляются ошибки,просмотрел все соединения-клеммы-блоки,нигде нет ни окиси не воды. Подскажите пожалуйста, вчем проблемма и где ее искать,можетли колесный датчик абс както влиять на коробку. Заранее Спасибо...
Добрый день , датчик здесь непричем , искать надо в проводке . По инету не поможем
Сканер показывает где-то плохой контакт.Двигатель глохнет при резком нажатии на газ.Давление топлива в норме.Датчик холла меняли ,нормальный.Диагностика показывает все в порядке.
У меня ауди А6 С5 1,8 турбо 1999года,двигатель ANB. Была снята турбина и произведина регулировка сброса избыточного давления.После установки турбины на место увеличелся расход топлива,15л.на 100км(до ремонта было 9-10л.).После подключили к компьютеру,выбило ошибку 16795,но ничего после сброса не изменилось.При не сильном нажатии газа на 2-й передаче расход показывает 20л. Подскажите в чём может быть причина. За рание спасибо.
Добрый день , надо смотреть показания датчиков при работе двигателя , после чего делать выводы
Авто: VW Golf 4, 2000, AHW, Механика, Не quattro, VIN:
В феврале прошел сервис, с заменой масла и фильтров где-то на 130,5 тыс км. Периодически наблюдал за уровнем масла при заправках и оно было на средине между MIN и MAX. Недавно (в средине июля на 134 тыс км) снова проверил уровень и увидел что он ниже MIN на самом конце щупа. Я залил литр масло той же категории 10w40 (чтобы уровень стал на средине). Поехал в дальнюю поездку - в итоге на спидометре 135,5 тыс км и за проезженное расстояние (1,5 тыс км) потратил где-то 1,5 литра масла. Мой механик сразу сказал что надо разбирать двигатель, без диагностики. Я пытался оценить возможную протечку и цвет выхлопа. На асфальте пятен нет, выхлоп вроде бесцветный.
Еще у меня на 1-2-3 передаче когда нажимаю или отпускаю газ (похоже на момент схватывания), то машина дергается, это также отчетливо чувтствуется на ручке переключения скоростей. Может это как-то связано... Что можно еще проверить, чтобы оценить источник проблем?
1.Ваш механик прав, расход масла превышающий 1 литр на 1 тыс км., показатель к капремонту. 2.Вероятно, изношен комплект сцепления.
При запуске приходиться придерживать педаль газа минуты 3,после холостые плавают,двигатель подглыхает,при езде на первой и второй передаче(акселератор не нажат)авто подергивается,при нажатии на педаль газа авто скачет как конь.поменял фильтр топливный,лямбда-зонд,насос топливный проверял -давление качает 3атм(но клапан скоро умрет),метки грм проверял.Подскажите в чем причина?
Авто: Audi 80, 1991, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Машина не держит обороты, точнее на уровне 600 оборотов когда на скорости стоишь, на парковке около 1000. Иногда обороты в порядке, а иногда чуть ли не до нуля падают. И машина трясется очень сильно. Инжектор. KE Jetronic. Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Куда смотреть?
При заводе авто появляется стук,после того как двигатель нагреется до рабочей температуры на холостом ходу стук пропадает, но появляется вновь стоит только нажать на педаль газа, чем сильнее давишь тем чаще стук,после нагрева двигателя пропадает.
Похоже на изношенные гидрокомпенсаторы, либо низкое давление масла.