Авто: Audi 100 2.3e, AAR, Механика, Не quattro, wauzzz4azma074305
Здравствуйте. Такая проблема, поменял сальники клапанов, после сборки двигателя завел и проехал метров 100 после чего поставил. И больше не заводится. Все вроде прокручивает но не схватывает. Отец грешит на инжектор. Так может быть? Если да то подскажите как настроить впрыск? Тк в книге этого нет. За ранее спасибо.
Для настройки необходимо подключать спецоборудование.
Здраствуйте!!! У меня такой вопрос! Коробка стала переключаться не правильно,с первой предачи переключает сразу же на третюю передачу и после 3-й передачи не включат 4-ю и как буддто бы на нейтралке!!! Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Для начала следует проверить многофункциональный датчик АКПП.
Двигатель после кап.ремонта (поменял кольца, датчик холла, ремни, ролики наружнего ремня), теперь двигатель отлично заводится, масло вроде не жрет, но при нагревании при торможении или при сбросе газа глохнет помогите в чем причина и как устранить неполадки.
Для начала следует проверить правильно ли подключены вакуумные шланги ДВС.
Авто: Audi A4, 1.8 1996, ADR, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. Часто загорается лампочка давления при нагретом моторе до 90 гр. Уровень масла стабильний - чуть больше половини. Проганяли на компьютере, при сканировании давления на 1600rpm оно сильно падает. Также при том слишно постукивания из мотора, похожое на стук компенсаторов. На сервисе сказали, что возможно не работает натежной механизм цепи, и надо поменять масляной насос. Так ли єто?
Авто: audi 100 1985 г., sh, Механика, Не quattro, не помню
Здравсвуйте.Меняю третий моторчик печки.Сначала родной был б/у.,потом китайский новый.На максимальной скорости еле дует.Засоров вроде нет(по крайней мере снаружи печки).На скорости от 70 км. и выше дует в три раза сильнее.Останавливаешься дует еле еле.Воздух тёплый,горячий регулируется.Может ли радиатор печки быть забит?И поможет ли промывка системы охлождения?
Одна из причин,не работает заслонка подачи воздуха.
Авто: audi-100 2,3, AAR, Механика, Не quattro, ***********
Здраствуйте, подскажите в чём проблема поворачиваю ключём ноль реакции даже стартер не крутит, звук бензонасоса слышен... подскажите в чём проблема? стартер менять?
Возможная причина контактная группа замка зажигания.
Авто: AUDI 80 b 4 95г.2,0 инжектор, obk, Механика, Не quattro,
спосибо что опять работаете!!!вопрос;1;во время езды загорается лампочка масла.может резко загорется,так-же резко и потухнуть.а может по тихоньку.может просто масляный датчик?какого он цвета и где находится?2;заменили мне в сервисе(не у вас)гидрокомпенсаторы(покупал их я сам.сказали хорошие)проехал 19500км.какойто крмпенсатор уже началпостукивать.меня надули или ето вполне возможно?хотя они сказали что мне поездить хватит.3мозно ли поставить кандиционер на мою машину?
Проверте давление маслянного насоса.Кондей поставить возможно.
Здравствуйте,такая проблемаплавают обороты, есть шум в баке засасывает пробку,есть провал,ездил на тестирование все датчики в норме.Подскажите что может быть,спасибо.
Авто: Audi A4 2.0 (2001 г.в.), ALT, Механика, Не quattro, Type 8E
Здравствуйте.Проблема в следующемраньше мотор заводился с "пол-пинка",в одно прекрасное утро при старте двигателя(стартер крутит-мотор молчит,будто нет либо искры на всех 4 цилиндрах либо топлива.После нескольких попыток завелась(нехотя).Далее в течении дня все в норме.Такая проблема всегда после продолжительной стоянки-вечером поставил-утром проблема.В чем может быть причина??? И еще перестала открываться с пульта и с кнопки крышка багажника(открываю только ключем).При нажатии кнопки на крышке багажника или на пульте ДУ-отчетливо слышен звук моторчика(тяга в норме-проверял),но как будто ему(моторчику) не хватает силы дернуть тягу...Причина??? Вот такие вопросы,заранее благодарю за ответы.С уважением Дмитрий.
Возможно датчик температуры,либо бензонасос.Требуется диагностика.
Авто: AUDI 80 1.8 E 1989гв, DZ, Механика, Не quattro,
Доброго времени суток. Следующая проблема.Давление масла при частоте вращения коленчатого вала 900 равна 0.5 Масло залито 10w40. Двигатель не перегревали, и еще при оборотах 3000 прослушивается стук в двигателе. при разгоне и торможении двигателем его не слышно (слышно только если обороты держать ровно) Заранее спасибо.
Стук по причине износа КШМ.По давлению масла ответ можно дать после диагностики.
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена всех сальников, на движке, включая сальник кпп, и есть ли возможность отремонтировать гранаты кардана или только замена, и замена сцепления лучше самому купить, что- бы у вас установили или у вас можно его приобрести? БОЛЬШОЕ спасибо заранее.=) Удачи
1)Шрус кардана ремонту не подлежит,замена.Цена шруса-2200руб. 2)Комплект сцепления-7000руб. 3)Замена сальников ДВС-3000руб. 4)Замена сальников КПП в коплексе с заменой сцепления-7000руб.
Авто: Audi A4 1995 г.в., ADR, Автомат, Не quattro, WAUZZZ8DZTA115667
Здравствуйте! Проблема след. характера, переодически(плавающая проблема) как на прогретом так и на холодном двигателе- не заводится... На прогретом после запуска машину начинает трясти обороты прыгают, причем вибрация сильно ощутима в итоге она либо глохнет либо(что реже) обороты выравнивает и нормально работает. На холодную бывает машина просто отказывает заводиться стартер крутит а она вобще никак не реагирует либо просто схватит и сразу глохнет (((. Что делать уже не знаю возил на диагностику, менял кислород.датчик, температурные, чистил инжектор и форсунки, менял расходомер- ничего не помогает, на диагностике говорят это плавающий дефект и надо ждать либо когда она умрет окончательно, либо как-то ловить...Причем можно попробовать выйти и завести ее допустим через час или 20 мин. и она нормально заведется...???? Заранее спасибо за любую помощь или совет.
Грамотная диагностика установит причину проблеммы с вашим авто.(800руб) Из возможных причин может быть: 1) Бензонасос;2)Заслонка.
Авто: AUDI80, PM, Механика, Не quattro, WAUZZZ8[hd]SmallvilleAZMA032723
1К работе двигателя на бензине притензий нет.После установки Г.Б.О.-пропан,ОЧЕНЬ быстро накапливаются ошибки в "мозгах".На газу уменьшается тяга,машина становится "тупой",на бензине не едет и не заводится вообще. Спасает отключение массы и так каждые 80-100км.Повторная настройка ГБО ни чего не дала.При диагностике мозгов все отлично(мастер даже удивился).Какие шаги применить для нормальной эксплуатации автомобиля.
Наш техцентр не занимается ГБО.Вам следует обраться в специализированный центр по ГБО.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто в чём может быть проблема, дёргает сцепление, поменял корзину, диск сцепления и выжимной подшибник, проблема пропала на 1 день. Может быть всё дело в цилиндре ?? Или в чёмто ещё ?
Сложно сделать однозначный вывод,можете подъехать к нам на диагностику и мы установим причину вашей проблеммы.
скажите пожалуйста, как устранить неисправность боковой датчика водителя подушки безопастности? на диагностике показало что неисправен левый боковой датчик удара, я его не могу найти.
Эту неисправность можно устранить в нашем техцентре.Стоимость 3000руб.