Здравствуйте,подскажите пожалуйста одинаковые ли,фары головного света у S4 и у А6 95-97 года.Имеется ввиду линзованная оптика.
Корпус фары и оптика одинаковая, разница в стекле. народ поступает так: берёт у нас китайскую фару А6 за 3000 руб., меняют стекло на оригинал S4 за 750 руб. и ставят на ауди 100.
Автомобиль Ауди Купе 85 г.в. WAUZZZ85ZGA002644 А не будут ли передние колёса 185/65 R15 чирикать о подкрылки при повороте до отказа? Место в колёсных нишах есть вроде, но не более полутора сантиметров (визуально, т.е. не точно) Не хотелось бы промахнуться...
Автомобиль Ауди Купе 85 г.в. WAUZZZ85ZGA002644 двигатель DS 325665. Ещё вопрос вдогонку - каковы должны быть характеристики, т.е. размеры дисков R14 (разная там ширина, вылет и т.д.) и какая резина допускается для варианта R14 ? Заранее спасибо.
Сгорел двигатель вентилятора отопителя на AUDI А 4 1.6 AHL 1998гв. кондиционер с климатом, ввиду его дороговизны заказал в BOHS по каталожному номеру сам двигатель. Посоветуйте, как правильно демонтировать крыльчатку со старого двигателя чтобы ее не повредить и как запрессовать ее на новый двигатель, она там толи приклеена, толи на горячую посажена на вал ротора?
Заранее Вам благодарен.
Надо было всё-таки брать новый в сборе, не обязательно оригинальны, в 3000 руб. уложились бы. Вал действительно запресован на горячую. Мы не поможем.
Здравствуйте, автомобиль Ауди Купе 85 г.в. WAUZZZ85zga002644? двигатель DS 325665. Вопрос такой. Установлена летняя резина 205/50 на дисках R15. На новые диски нету средств, поэтому необходимо на те же диски R15 установить зимнюю резину, хотелось бы с шипами. Вроде подходит 195/50 или в крайнем случае 195/55, но эти размеры довольно редко встречаются и стоимость их весьма серьёзная. Подскажите пожалуйста, существуют ли какие-то варианты по другим размерам на R15, или нужно искать только 195/55? Прямо издёргался весь. Заранее спасибо.
Можно попробовать 185/65, 195/60, ну а 195/60 для зимы низковато.
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Автомобиль Ауди 100 1990 г.в., двиг. 2.3 литра(NF), впрыск KE3-Jetronik. Сначала начал гудеть бензонасос, знакомые посоветовали снять топливный фильтр, посмотреть забит или нет. Снял, продул вроде ещё пропускает. Поставил, попутно заменил перегоревшую лампочку дальнего света. Когда менял лампу отсоединял штекера от подрулевого переключателя с неотсоединённой клемой АКБ. Затем всё собра, завёл. Работает неустойчиво. Поехал, сзади дымяра чёрный, а ехать нужно было! Еду не тянет ни фига, расход под 25л на сотню. Переливает... Загнал на ремонт частнику. Просто где я живу сервисов нет! Он поменял конкретно завывший бензонасос, топл. фильтр. Проблема осталась. Снял топлевный регулятор, грешит на него, в нем все резинки уплотнительные полопались. Может дело в электроники? Как можно снять коды неисправности, если нет БСК(помоему так называется)? Какие ещё могут быть причины? Извиняюсь за длинное повествование! Заранее спасибо!
Что за топливный регулятор и о каких резинках идёт речь? Разбирался ли дозатор?
Здравствуйте. Иногда климат-контроль "сходит" с ума начинает хлопать заслонками, щелкать реле. Вместо горячего воздуха идет холодный и наоборот. "Ручному" режиму не подчиняется. "Живет своей жизнью". Что это могло бы значить?
Привет всем! Вопрос такой, можно ли заменить радиатор печки который "умер" на радиатор с отечественных авто, если нет то сколько обойдетса новый-родной. Спасибо!
Можно поставить от ВАЗ2108, но это достаточно сложно.Мы это делать не рекомендуем. Новый радиатор стоит 1500р.
Из маслозаливной горловины пахнет бензином. Уровень масла не повышается. В водушном фильтре 2-3 капли масла. После замены поршневых колец прошла 2,5т. км. Подскажите в чем причина?
Добрый день! Уточнение на ответ по распредвалу и меткам.Вопрос и возник как раз в том, что штатно НЕЛЬЗЯ выставить, он просто не заводится, а то, как было, едет только на "диком" начальном угле опережения. Если можно, то ответ конкретно 1) можно ли перевернуть распредвал ? 2) изменит ли это что нибуть для 2 и 3 цилиндров?
Спасибо.
Не нужно ничего переворачивать! Свяжитесь с нашим мотористом, его прямой телефон в вашей электронной почте.
Добрый день!Благодарю вас за этот сайт!ВопросПри холодном запуске обароты двигателя поднимаются до 900,проработав секунд10,двигатель глохнит.При повторном запуске на 5 раз,обароты падуют до 250.Кое как двигатель в итоги прогревается.1.В чем причина?.2.При холодном запуске ,какие обороты должны быть? 3.Двигатель прогрет,включая ближный свет,печку,и аварийные сигналы ,обароты двигателя падуют с 900 на ~770об/м.,это нармальтно?Если нет ,то в чём причина? Спасибо огромное!Очень надеюсь на ваш опыт!
1. Требуется диагностика холодного запуска. 2. ~1100 об./мин. 3. Это не нормально, надо смотреть регулировки инжектора.
Иногда неустойчевая работа на холостых, более того машина может нормально работать на холостых и потом неожиданно заглохнуть, после этого заводиться не всегда нормально.....а может во время движения начать повышать обороты до предела и ничем их не сбросить (ни перегазовкой, ни нагрузкой сцеплением)....ездил в сервис протестировали мозги - ошибок нет, почистили, заменили фильтры(бензиновый и воздушный), свечи и провода само собой.....посоветовали не заправляться на БИПИ(хотя это ведь не основная причина).....и чо? - да ни чо, как было так и осталось...сервис "Автопремьер" - типа фирменный...
Добрый день! Когда выставлены метки на распределителе и коленвале, метка на шестерне распредвала повернута на 180грд.(снимали крышку клапанов). Кто-то на СТО сказал, что перевернул кто-то распредвал, и теперь нужно поставить и метку на распредвале, поменять провода только на 1 и 4цилиндрах и зажигание выставлять по 4-му цилиндру.Вопро можно ли перевернуть так распредвал, что-бы поставить шестерню с другой стороны, и если так, то может ли то,что сейчас влиять на регулировку зажигания (предыдущий вопрос)?Или это только сложность попасть точно на метку, если она с другой стороны. Спасибо.
С чего возникла проблема? Какой ремонт делали? Меняли ГРМ, маслосъёмные колпачки, головку блока? На шестерне распред вала 2 метки. Надо выстваить всё штатно. Как должно быть!
Здравствуйте. В чем кроется причина невозможности завести двигатель с первого раза. Машина заводится и через 2-3 с. глохнет. При втором повороте ключа заводится и работает без проблем. Данный глюк постоянен как в теплую, так и в холодную погоду. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости результата не дала.
Вероятен диффект в топливной системе. По-хорошему надо делать диагностику холодного запуска.
Добрый день! Нужна помощь! Невозможно ездить на нормальном начально-установленном угле опережения зажигания (6 град).(чихает, черный дым и т.д.)При угле 20 град - более-менее устойчиво работает, но провалы, а вот градусов 29-30 все вроде нормально, но заводится с трудом.Датчика детонации вроде как и нету, все тривиальные вещи проверены(датчик температуры, кислорода, потенциометр (воздухомера нет)).Компьютерная диагностика не выдает ошибок. Или ответьте, какие датчики влияют на зажигание, и при каких случаях, а какие точно не влияют. Спасибо.
Здравствуйте! После холодного запуска раздается клацающий звук, учащающийся с ростом оборотов.После прогрева звук пропадает. Подскажите пожалуйста причину и способ устранения?
Это гидрокомпенсаторы, пока ничего критичного нет. Устраняется только заменой.
Добрый день, подскажите пожалуйста в чем кроется причина плохого запуска в холодную погоду(ниже +10).Утром заводится после 5-6 оборотов коленвала. После запуска можно сразу заглушить и заведется отлично. Свечи накала менял ничего не изменилось. Влияют ли на запуск распылители и какой их приблизительный скрок службы? Заранее благодарен. Всего доброго.
Скорее всего плохая компрессия. Снимите датчик температуры(в системе охолождения, отвечающий за включение свечей). Спираль накаливания на приборной панели должна загореться секунд на 30-40. Если после того как спираль погаснет, мотор заведётся сразу, то значит плохая компрессия(ниже 26-28 бар)
После неграмотной регулировки обороты ХХ - 1100 об/мин. (вместо положенных 800-900). Так как правильную регулировку сделать пока не имею возможности прошу подсказать чем опасны повышенные обороты ХХ.
Здраствуйте, по поводу свечей, марки использовал разные БОШ,БЕРУ и НЖК, по поводу БОША И БЕРУ не знаю, а вот НЖК точно не подделка, все свечи именно на эту модель и двигатель достовал на заказ,нагар черный налёт но не хлопья. Вкачестве бензина уверен,заранее спасибо за ОТВЕТ.
подскажите.скока стоит поставить электростеклоподъёмник на мою машину???есть сам стеклоподъёмник и кнопочки.
А облицовки дверей под стеклоподъёмники есть? А штатная проводка с управляющим реле? Установка на 4-е двери стоит 5 т.р. при наличии всего вышеперечисленного.
Здраствуйте,я по поводу свечей,пробиваетв в смысле нету искры там где она должна на свече быть,искра бъёт не в усик а гдето там внутри свечи через керамический изолятор. За четыре месяца поменял 6 комплектов,из строя выходят все 4 премерно через полторы,две недели. Заранее спасибо за ответ.
1. Какого цвета нагар на свечах и какие свечи используйте(марка)? 2. Вы уверены в качестве топлива?
плохо заводится двигатель 2,5tdi что холодный что теплый если сразу заглушить и завести то без проблем иеще после первого поворота ключа начинает мигать желтая лампочка накала после второго немигает ОФИЦИАЛЫ не помогли начали нести какой-то бред типо почистить клапана за 4000 У,Е заранее благодарю
Приезжайте на диагностику. Если причину не найдём - денег не возьмём!
Раньше на ней стоял двигатель KV прежний владелец поменял на PS-001310. В техпаспорте остались данные предыдущего двигателя. Интересуют технические характеристики двигателя PS, какой бензин лить и какое моторное масло вы рекомендуете для этого двигателя?
Добрый вечер! Бензин 95 предпочтителен. Полусинтетику 10w40, если денег много можно синтетику 5w40 Mobil, Esso, Castrol. Расположение цилиндров - R5 Тип толива - Бензин 95-ый Объём - 2,0 Л.с./обор - 116@5400 Нм@обор - 172@4000 Питание - K-Jetronic, KE-Jetronic Клапанов на цилиндр - 2 Устанавливался на - 90(B3)
Здравствуйте. Спасибо за то, что всегда отвечаете на все наши вопросы. Теперь вопрос, у меня стоит система питания Digifant ML 5.7. На самом инжекторе (алюминиевая, если не ошибаюсь, штуковина, установленная возле воздухана) есть датчик (синий, к нему еще подключается бензопровод, датчик холодного запуска по-моему) - из фишек на клемме вылетели оба провода. Они разного цвета. На самой клемме возле фишек есть цифры 1 и 2. Подскажите, пожалуйста, куда какой крепить. Спасибо
Вставьте как угодно. От этого ничего не изменится!
Добрый вечер! Всё зависит от расхода масла. Оптимал полусинтетику 10w40 любого известного производителя. У нас вы можете приобрести масла марок Esso и Mobil.
Здравствуйте,холодный пуск нормальный,а вот на горячию если заводить сразу то ничего,а если минут 20-30 постоит то при пуске машину всю колбасит как будто заводится на одном цилиндре потом кое как выравнивается ивроде ничего.Что может быть?
Добрый вечер! Необходима диагностика. Стоимость 1500р.
У меня бензонасос трещит. причем всегда по-разному по настроению машины похоже. с улицы такой еле слышный треск, скрип, а в салоне такое ощеущение, что дрелью стену сверлят. при осмотре создалось такое ощущение, что не сам насос, а электрические кабеля трещат, которые в месте его расположения находятся. Что это может быть и чем лечить? Заранее спасибо
Добрый вечер! Проверить поток топлива из б/бака. Проверить топливный фильтр. Заменить бензонасос.
Собираюсь приобрести Ауди А4 ИЛИ А6 2001-2003 г.в.,не подскажете какой двигатель менее прихотлив и более надежен на ваш взгляд,желательно в пределах 120-200 л.с.,если можно укажите несколько вариантов
Добрый вечер! Все моторы более или менее надёжны. наиболее сложный 2,7 битурбо, самый дешёвый в обслуживании 1,8 не турбо, ну, а самый хороший на наш взгляд APS 2,4.
Вопрос к МАКСУ. И нормально ездить с коммутатором 2108?????
Добрый вечер! Переписка между пользователями, в данном разделе, ЗАПРЕЩЕНА! Используйте форум или электронную почту! Дальнейшая переписка будет удалена.
Здравствуйте снова. Спасибо за быстрый ответ. Пользуясь случаем хочу спросить еще. Проблема Не работает электрическая настройка зеркал, хотя питание к джойстику подается и он исправен, электродвигатели в зеркалах работают. В сервисе сказали, что диагностировать не получается потому, что кузов старого типа. Еще сказали, что это може быть изза не совсем правильного подключения сигнализации к центральному замку, так как при постановке на сигналку она не запирает багажник. Говорят для начала нужно проверить скрутки проводов сигналки, может гдето окислилось. Можно ли им верить, что настройка зеркал и ценральный замок както связаны и если можете, то посоветуйте где и что нужно проверить. Электрическая настройка зеркал это конечно мелочь, но приятная. Заранее спасибо.
Добрый вечер! Настройка зеркал и центральный замок не связаны! Если моторчик в зеркале жужжит, то значит сломана тяга идущая от моторчика к зеркалу.
Здраствуйте,из-за чего может пробивать свечи, и может это быть из за коммутатора потому что он стоит от ВАЗ-2108.? К себе не приглашайте живу далеко. Заранее спасибо!!!
Добрый вечер! Что вы имеете ввиду под понятием "пробивать свечи"?
Доброе время суток. Подскажите продаются ли сейчас новые дверные петли на мою машину (на водительскую)или только б/у, сколько стоят. Если есть возможность то как без замены можно устранить небольшой люфт/провис в петлях.
Добрый вечер! Без замены не получиться:-( Б/У петлей нет. Новые на заказ 2600 руб. - нижние, 1400 руб. - верхние, оригинал.
Здравствуйте. У меня Ауди А6 1996 года выпуска (в сотом кузове). Тип двигателя ADR. Климат контроль перестал дуть теплым воздухом. При диагностике в сервисе выяснилось, что сгорел двигатель сервопривода заслонки теплого воздуха. Я купил новый сервопривод. Вопрос Могу ли я сам поменять сервопривод, если я видел как это делается. Нужны ли будут какие либо специальные устройства и приспособления для выставления соответственного положения заслонки теплого воздуха и датчика положения вала сервопривода. (я так понял он там есть). Заранее спасибо.
Если вы знаете, как это сделать, то у вас всё должно получиться. Ничего выставлять не надо.