Здравствуйте. Выставлял зажигание при помощи стробоскопа и увидел, что метка на шкиве плавает вокруг неподвижной. Соответственно и обороты плавают, но тахометр не чувствует, а при диагностике видно. Опрос показал, что все остальное ОК. Посоветуйте. Спасибо.
В чём проблема, в оборотах?
Вопрос о том, что угол опережения зажигания постоянно меняется. Нормально ли это?. А если не нормально, то возможная причина.
Плавнье метки это следствие плаванья оборотов, разбирайтесь со стабилизацией ХХ.
Авто: Audi, A4, 1998г., 1,8, , ADR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Подскажите- в двигателе после заводки, идет постукивание 10-20 секунд, потом стук пропадает. Одни мотористы говорят нужно менять цепь и натяжитель (у нас это 20 тыс.), другие говорят можно ездить, это масло не сразу засасывается. Масло менял 2 недели назад, без изменений. Что делать? Спасибо.
Замеряйте давление масла, если в норме, то скорее всего это цепь и успокоитель, их придётся менять.