Авто: ауди С4, 1992, ААН, Автомат, Не quattro, VIN:
проблема в компенсаторах,раньше стучали редко и не очень сильно,ну время от времени,а после ремонта,заменил кольца и маслаки,компенсаторы когда вынимал подписывал, поставил все на свои места,собрал,стучать стали сильно и постоянно,причина? P.S откручивал на головке какие-то клапана маленькие похожие для сброса давления с пружинкой и на конце резиночка, но потом поставил все на место,может дело в них?
Здравствуйте!
Возможно попадание мелкой грязи в компенсаторы и их выход из строя. В любом случае при появлении стука они подлежат замене полным комплектом.
Авто: Шкода суперб 2, 2009, BZB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При езде по городу машина резко встала,потом началась вибрация-думал развалится.При езде на 1 и 2 скоростях,провалы в движении и вибрация.Промыл форсунки не снимая,на станке в СТО.Утром плохо заводится и на холостом ходу вибрирует.Расход топлива на холостом ходу увеличился до 1,8 л/ч.На трассе ведет себе хорошо.Где искать причину столь резкой переменой в машине.
Здравствуйте!
Возможно вышел из строя датчик фазы или что-то подобное произошло с мотором. Нужно начать ремонт с диагностики автомобиля.
здраствуйте как поменять сальник фланца заднего моста если на фланце нет гайки audi a6 кватро и еще когда заводиш на холодную что то дрибежит как защита когда прогревается проподает
Здравствуйте!
Изучите, пожалуйста, это изображение - http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=4795&mod=A10Q&year=1985
Проблема в запуске двигателя на гольф5 автомат 1.6 , поменял топливный фильтр думал проблема исчезнет, запускается через раз когда то мгновенно когда то с небольшим нажатием педали газа я так понимаю вопрос в топливной системе в чем именно?
Здравствуйте!
Лучше сделать диагностику так как проблема может быть с каким-то датчиком или подачей воздуха.
Авто: audi 80 b4 avant, 94, ABK, Механика, Не quattro, кондиционер VIN:
После мойки двигателя 25.05.13 перестал работать тахометр и контрольная лампа давления масла стала загораться через секунд 30 после пуска двигателя, иногда вполнакала, иногда моргать в полный накал, иногда секунд на 30 гасла (при включённом зажигании до пуска горела, как и должна). После чистки контакта провода возбуждения и "+" генератора тахометр заработал, лампа перестала гореть вообще всегда. Проверил все контакты мотоотсека - капли в разъёме на датчик холла. Просушил. Диагностика показывает полное отсутствие ошибок, что по этой ситуации, что по центральному замку...вообще.
Здравствуйте!
Извините я не понял Вашей проблемы - Вы же все высушили и машина пришла в норму?
Авто: audi 80 B4 avant, 94, ABK, Механика, Не quattro, кондиционер VIN:
При неработающем двигателе все двери с водительского замка/кнопки блокировки блокируется и разблокируются исправно. А при работающем двигателе не блокируются двери пассажиров, но разблокируются исправно. С замка 5й двери всё блокируется /разблокируется исправно при любых условиях (осенью прошлого года заменил замок в сборе).
Здравствуйте!
Возможно подгорели контакты реле блока управления и им не хватает напряжения.
Авто: шаран, 1996, ady, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день, подскажите, что может быть. когда ехал сорвало с двигателя патрубок охлаждающей жидкости, машину заглушил и больше не заводится, поменял датчик положения коленвала, проверил искра есть, что делать
Здравствуйте!
Не понятна логика зачем менять датчик положения КВ если произошла утечка ОЖ, подозреваю что был локальный перегрев и возможно из-за его последствий не заводится мотор.
Авто: audi 80 B3, 1989, NE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!!! У меня али 80,проблема в том что закидывает масло в воздушный фильтр. Подскажите пожалуйста, в чём причина,и что делать. Зарания благодарен!
Авто: Audi 100 2.3, 1992, aar, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста,при резком отпускании педали сцепления происходит один цокоток,потом все работает нормально,в процессе езды при переключении тоже идёт цокот и именно один раз,никаких ударов,шелеста,вибрации при троганье нет,коробка механика без тросика/гидровлическая/
Авто: VW Jetta III, 1999, ABA, Автомат, Не quattro, ПЭП, круиз-контроль VIN: 3VWRA81H5XM208774
при езде когда прогревается машина, слышен визг и чувствуется какой-то люфт или биение, как будто что-то свободно крутится, что это может быть? Заранее благодарен!
Авто: Volkswagen Passat, 2001, AVB, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3BZ2E334981
Машина на низких оборотах заглохла все работало перестала заводится,позже выяснилось что порвался ГРМ, вопрос- клапана гнет на таком автомобиле или нет?За ранее спасибо.
Здравствуйте!
Да, гнет. Но некоторым везет. Проверить просто - ставите новый ремень и не заводя делаете замеры компрессии.
У меня vw jetta 2002 года 1.8тб америка с 5 ступ. Типтроником. После полного ремонта типтроника И замены блока клапанов,поставили бу. Горит чек, и не включается драйв только задняя передача. Может ли быть причиной неисправный блок клапанов. Или это чтото в механической части не даделали..??? До ремонта была ошибка солиноида и обрыв цепи.
Здравствуйте!
Обратитесь с этим вопросом к сервису производившему ремонт.
Было как машина прогревалась и глохла в одном и том же месте и после ее не завести. Заменил датчики холостого хода, температуры на радиаторе, два датчика на тройнике к двигателю. Стала работать лучше но бывает обороты дергаются так что глохнет.
Здравствуйте!
Это также может быть плохой контак в датчиках положение коленвала и фазы. Либо перегрев и клин бензонасоса.
Авто: Ауди 80 б 4, 1993года, АВК, Механика, Не quattro, Абс,гур,2.0Е 115л.с VIN: WAUZZZ8CZPA239685
Здраствуйте,начинаешь трогаться включая первую скорость машина начинает дергаться отпускаешь сцепление перестает,на остальных скоростях нормально,и еще у меня от клапана холостого хода издается звук щелкания отчетлива слышна из под капота,спасибо заранее
Здравствуйте!
Возможно коробление ведомого диска сцепления при трогании дает такой эффект. Регулятор холостого хода не должен издавать таких сильных шумов.
Авто: Audi a4, 1997, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!!!подскажите пожалуйста,у меня такая проблема,при резком нажатии педали газа,машина дергается(а бывает ощущение небольшого провала),но это не всегда,бывает и нормально сразу идет,в чем может быть проблема?на диагностике ошибок никаких,только при диагностике в движении показало ошибку недостаточного надува,но и то я сомневаюсь в способностях диагноста,так как машина бывает и едет нормально(что чаще всего),куда капать??? Audi a4 b5 1.8T AEB
Здравствуйте!
Боюсь что не видя автомобиль такую "плавующую" неисправность сложно будет определить. Возможно расходомер или датчик температуры дает неверные сведения и возникает провал. Нужно смотреть на показания этих датчиков при работе мотора. Попробуйте сделать замер давления топлива на хорошо прогретом моторе.
Здравствуйте. Была проблема с ОЖ, (уходил тосол и повышалось давление, дымила белым). Капиталка не помогла. При этом двигатель заметно троил, диагностика в Ауди-центре показала что две форсунки льют (2 и 3) - грешили на них. На цилиндрах правой ГБЦ увидели следы тосола, решили, что в ней трещина, поменяли головку. После первой заводки 5 минут поработал ровно, затем начал очень сильно троить. Диагностика показывает несовпадение меток по валам. Мастер клянется, что выставлял все ровно и ошибки быть не может. В детали того, что проверял после,не вдается, но говорит, что у него \"кончились мысли\", типа все известные ему причины здесь отсутствуют. Что может быть с двигателем?
Здравствуйте!
После замены ГБЦ тосол перестал уходить? Нужно выставить снова метки и понаблюдать за машиной. Возможна трещина в блоке.
Авто: vw bora, 2004, BFQ, Механика, Не quattro, VIN:
При включении климата на прогретой машине или постоявшей на солнце, оба вентиляторы запускаются и затем останавливаются. Соответственно через 1 минуту компрессор выключается. И если не выключить климат, то температура двигателя поднимается свыше 120 градусов, а вентиляторы так и не срабатывают. Без климата - вентиляторы работают как положено (температура строго по центру 90).
Здравствуйте!
Возможно низкое давление холодильного агента, но разбираться с машиной нужно в условиях СТО.
Авто: Ауди, 1996, АВК, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aztn010300
Падают обороты двигателя(до 400)при включении кондиционера.Очень неудобно в пробках.Возможен ли ремонт этой неисправности.Примерная цена вопроса.Спасибо.
Здравствуйте!
Прежде всего промыть реле-регулятор ХХ. Потому как либо он неуспевает отрабатывать изменение нагрузки в режиме ХХ, либо мощность снижена в этот момент(тут уже полноценную диагностику надо делать).
Здравствуйте! У меня сначала были провалы газа, при нажатии педали до полика провал терялся и машина шла на разгон, а вчера при очередном таком резком нажатии на педаль газа мотор совсем стал збрасывать обороты, на холостом стало 300-400 оборотов, при попытке тронуться она заглохла и больше не заводиться! Подскажите что случилось?
Здравствуйте!
Возможно вышел из строя бензонасос, но лучше сделать диагностику и точно определить неисправность.
Авто: audi 100 2.3 , 1993, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.пока машина холодная то заводится и держит обороты нормально,но как 90 и выше то когда заведешь то обороты плавают от 1000до1500.бывает заглушишь и заведешь пропадает эта ерунда,абывает и нет.Подскажите в чем проблема?
Здравствуйте!
1. Датчик тем-ры ОЖ 2. Регулятор ХХ 3. Подсос воздуха
Здраствуйте! У меня плавают холостые обороты. К примеру когда стоишь на перекрестках, обороты начинают падать с 800 до 200 а иногда и вообще глохнит. Приходится обратно заводить и ехать. В чем может быть проблема? Заранее спасибо
Здравствуйте!
1. Датчик тем-ры ОЖ 2. Регулятор ХХ 3. Подсос воздуха