Добрый день! Прошу Вашего совета, при заводке машины начинают падать обороты, как будто вот-вот заглохнет, если прогазовать или, не включая скорость, дать поработать на холостых оборотах секунд 10-20, все нормализуется. Подскажите пожалуйста, с чего начинать поиск неисправности? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Посмотрите на герметичность впуск после расходомера. Возможно трубка вентиляции картера соскочила. Далее лучше сделать диагностику(совсем хорошо прямо на холодном моторе ее делать). Если без диагностики, то промывка РХХ и замена датчика температуры.
Авто: ауди80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZNA118818
Здравствуйте.Проблема такая мотор с переборки забрал,в 1день на горячую (на холостых) давило 2бар, но через два дня загорелась лампочка. Проверил мех.манометром на холостых 0,2бар при оборотах 2000 1,9бар.Масло залито ZIC синтетика 5W40. Фильтр поменял не помогло.Жду от вас дельного совета.Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Сетка маслоприемника, маслонасос... Это если стуков не появилось.
Авто: Audi A6 1.8T, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN124667
Здравствуйте. Вопрос такой когда завожу машину на холодную прогреваемые обороты держатся в районе 1000 оборотов, когда полностью прогреется падают до 900 это нормально?
Авто: Шкода-фелиция, 1997, нет, Автомат, quattro, VIN: TMBEEA653V0549368
Симптомы неисправности бессистемно глохнет периодически, вне зависимости от скорости, температуры двигателя, сразу после этого не заводится, если выдержать паузу 30 сек - 5 мин, заводится и едет дальше (иногда получается завестись накатом засчет запаса движения) Что сделано поменян бензонасос, врезан прозрачный топливный фильтр перед карбюратором (бензин есть, жаль, что не догадался сделать это раньше, перед заменой топливного насоса), заменил коммутатор на волговский, разницы не почувствовал, если едет, едет как на родном, если глохнет, то с теми же симптомами, поменял крышку трамблера и ВВ провода. ПОка что все без изменений. Вопрос что это может быть еще. Второй вопрос - сколько стоит полная переборка, промывка и настройка карбюратора Пирбург (и как мне к вам доехать из Калуги с такой неисправностью?)
Здравствуйте!
Я думаю Ваша проблема связана с электрикой. А точнее с пропаданием питания системы зажигания. Часто виновник проблемы - это сам замок зажигания, но возможны и другие варианты. Вопросы стоимости и аналогичные лучше уточнить по телефону.