Здравствуйте подскажите пожалуйста, что может быть, авто Ауди А4 1995 г.в. 1,8 двигатель ADR, с утра при t10-15 машина заводится только с 5-6 раза, а при прогретом двигателе с первого раза. Свечи, а/батарея все в порядке.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, с какой переодичность необходимо менять масло в коробке. Коробка механическая 5-ти ступенчатая. Пробег 170 000 км. Жалоб на кпп нет. Какой тип масла предусмотрен для данной машины. Спасибо.
Тип 75W90, залито на весь срок эксплуатации, но не помешает, хотя бы изредко контролировать его уровень.
Здравствуйте, у меня проблема следующего характера при запуске на холодном двигателе происходит перелив топлива, если чуть прилавит педаль газа, двгатель начинает троить, если прогазовать становится немного лучше. При движении когда после того как сбросишь газ и снова прибавишь происходят рывки. Недавно менял свечи и привод заслонки. Заранее благодарен за помощь.
У меня еще один вопрос, у меня машина с борт компьютером, так вот показания которые он показывает на дисплее понели приборов то показывает, то ничего не показывает, но чаще не показывает. Возожно ли данный дисплей с показаниями борт компьютера починить? Или возможно сгорел какой нибудь датчик который отвечает за показания на дисплее, если так скажите пожалуйста какой нужно купить и его примерная цена? Заране спасибо!
Скорей всего проблема в плате щитка приборов, она меняется.
У меня возникла такая поблема, у машины пропала тяга,увеличился расход до 20 л., один раз было, что заглохла на ходу, бывает когда заводишь на холодную или горячую с первого раза-заводиться и сразу глохнет, после второго прокручивания все нормально. Дым из глушителя идет белый, (не черный)Ездил к инжекторщикам, делали диагностику, сказали все нормально, только форсунки слабоваты.Обороты то высокие держит 1000,то рмальные 800 но сами по себе не прыгают. Пожалуйста укажите какие могут быть причины, мне говорили что возможно забился катализатор, если это так, то сняв его, на что конкретно могу его заменить. Только не говорите что нужна диагностика. Заранее Вам спасибо!
Проверяйте лямда зонд, ЭГР, датчик температуры. Катализатор можно поменять на пламягаситель.
В минусовую погоду холодная машина не заводится-стартер крутит хорошо, но никаких намеков на пуск. Как только потеплеет-заводится с полоборота. Свечи поменяли, двигатель продиагностировали-все в норме. В чем неисправность? Спасибо.
долго прогревается машина,20 мин при -10-15гр только до 1 деления слева 0т 90(сколько это?)по дороге столько и держит до 90(вентилятор) только в пробках,или уж очень долго стоять,поменял уже 3 термостата разница +- чуть чуть,последний лучший раньше еще ниже этого деления по трассе падала,сильно завышены холостые!и при прогреве до 90 тоже!
Необходимо измерить реальную температуру термопарой и проверить работоспособность указателя температуры.
Здравствуйте! Есть несколько вопросов 1 какое лучьше заливать масло для данного двигателя? 2 двигатель кушает масло, примерно 500мл на 1000км. Недавно в магазине увидел капсулы BIBIGizer (www.bibi.ru), Вы что-нибудь знаете об этих капсулах и на сколько вредно их использовать? Или мне светит кап ремонт двигателя?!? Заранее благодарю!
Никакие BIBIGizerЫ не помогут, чудес не бывает. А вот новые колечки со вкладышами, даже без расточки, да маслосъёмные колпачки реально продлят жизнь мотора.
Здравствуйте! не подскажите как влияет сабвуфер на здоровье человека и на техническое состояние машины. (сабвуфер стоит в багажнике). и второй вопрос после мойки машины перегорает блок управления (который находится под бардачком). в чем может быть причина? вода вроде бы не попадает
Про здоровье, это к доктору. При правильной вибро и шумоизоляции, машине вреда не будет. А в блок управления водичка всётаки попадает, ищите.
При закрывании центральным замком модуль управления стеклоподъемниками закрывает окна и выключается на 5-10 секунд, а потом снова включается.Потребление составляет около 0,6А, соответственно за ночь подсаживает аккумулятор. При открытии блок стеклоподъемников обесточен до поворота ключа зажигания, концевики в норме, реле менял,шлейфы в дверях в норме.Спасибо!
Никогда с таким не сталкивались, но проблема, видимо в штатном блоке сигнализации.
когда рычаг в положении "парковка" или "нейтраль", то при нажатии на педаль тормоза раздаётся явно различимый щелчок, похожий на удар в районе аккп. Что это может быть, и можно ли так ездить? При движении ничего подобного нет.
Так и должно быть, это электромагнит селектора работает.
И снова здрасте, как говорят в Одессе,на счет масла лил (шел 0w30) это так на фирмовом сто рекомендуют сам я лерешел на (кастрол 10w40)раход упал до 3л на 8000км но это не радует турбину смотрели в норме и компресия в среднем 31-32 больших морозов не видел но при -10 5с и заводится чучуть дует сизым но не долго а так дыма нет Береч надо но машина провоцирует да еще говорят что трактора не ездят а только мечтают машину хочю привести в порядок думаю начать с колпачков ну и наверное м,кольца уже устали с ув Александр Одесса
Колпачки, конечно можно поменять, а вот простой заменой колец, на дизельном моторе, не обойтись, если и поможет, то не надолго.
Ув, специалисты посоветывайте с чего начать,мотор работает идеально ровно без дыма внешне сухой и чистый при разгоне слегка подымлевает,но расход масла убивает на повал, хорошей синтетики около литра на штуку км что с этим чудо мотром машина просто супер
Машина то просто супер, а компрессию замерить не помешает, да и маслице попроще, да погуще и на педальку поспокойней нажимать. А что Вы хотели, машинка то уже не молодая, надо беречь её.
Столкнулся с проблемой, при торможении иногда слышны частые щелчки похожие на реле, а на малых оборотах небольшой провал педали. Подскажите что проверить.И сколько тормозной жидкости надо купить для её замены.
Проверьте герметичность вакуумной системы. Литра хватит и ещё останется.
Хочу приобрести Audi A6 в кузове C4 У меня такие вопросы 1.Какой мотор лучше 1.8 или 2.0 л. 2.Какие есть слабые места у А6 и за чем нужно следить? 3.Насколько она дороже в эксплуатации чем Audi 100 C4 2.0?
1.2.0 лучьше. 2.Слабые места такие же, как у Вашей сотки. 3.Если не попадать в аварии, то цена обслуживания одинаковая.
У меня такая проблема. При скорости примерно 100км/ч происходят рывки, причем происходят они чаще когда автомобиль движется с постоянной скоростью. При этом обороты двигателя не меняются. Может ли быть дело в КПП. Зарание блогадарен.
С КП всё нормально, проблемы в системе питания или зажигания.
поменял коробку с АКПП на 5ст.мех.сейчас рабочая температура80 стабильно(до замены 90).на трассе так 75...связано ли это с заменой коробки?или термостат...стоит ли менять в этом случаи термостат?
Проблема с тормазами. При резком нажатии на педаль короткий промежуток времени машина тормозит как при не включенном двигателе(педаль тугая) потом всё нормально. При плавном торможении тоже всё хорошо. Когда стоиш на месте и нажимаеш на педаль тормоза педаль проваливается но машина при этом стоит на тормозе. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, а то этот короткий промежуток времени на скорости в 100 км/ч кажется и не таким коротким.
Мы не раз писали о системе тормозов устанавливаемой на АУДИ 100 до 90 г. в.и возможных неисправностях. В данном случае нужна диагностика, у нас 600 руб.
Ещё раз здравствуйте! Машина стала заводиться чуть-чуть хуже. Расход бензина в зимнее время возрос с 13 до 15 л. Расход масла увеличился с 0 до 600 гр. на 8000 км. Смерил компрессию. В 1, 2, 3 цилиндре – 12 атм, 4 – 8 атм, 5 – 10 атм. Масло меняю раз в 8000 км. Лью Visco 3000 (полусинтетика). В начале 2006 года менял гидрокомпенсаторы, форсунки, сальники, залил Xado. P.S. Сколько стоит у Вас диагностика и ремонт с запчастями (притирка клапанов и замена колец на двух поршнях). С уважением Сергей г. Иваново.
Не лейте больше Виско, лучьше Мобил, Эссо, Кастрол. Прежде чем делать капремонт мотора, ведь никто по два цилиндра не ремонтирует, можно попробовать вылечить химией, что гораздо дешевле.
подскажите пожалуйста!!!!на прогретой машине очень высокие обороты ХХ,тахометра нет,но даже чисто визуально заметно!))бензин стал улетать огого-го!двигатель работает ровно заводится и тянет отлично и бензин тоже!!!что может быть 1)ДТОЖ на мозги,когда сдергиваю с него провод -движок колбасить начинает,-если в нем дело-реально ли его самому поменять и как поподробней!2)что-то еще?
Авто: audi 100 91г.в., с4, aar 2.3, коробка автомат
После того как поездиешь не всегда но часто сразу завести не могу!стартер не крутит!вернее только начинает и сразу упирается и молчит!остывает все нормально с пол оборота! Что может быть не так? Только не говорите,"Заезжайте- продиагностируем", расскажите о возможных причинах.
1.Плхой контакт силового "+" на втягивающее реле. 2.Подгоревшие "пятаки" втягивающего реле. 3.Плохой контакт силового "-" двигателя. 4.Плохой контакт между втягивающем реле и щёточным узлом. 5.Износ щёток.
Подскажите какие обороты должны быть на авто при первом заводе при минусовой температуре (-13), а то у меня как заведёшь так 1100, а через пару минут опускается до рабочик оборотов? Это нормально?