Авто: audu A4 TDI avant 1997, AFN, Механика, Не quattro,
Вопрос такой. После замены ГРМ машина стала тупить. Разгон вялый. Реагирует на нажатие педали газа только в самом начале, гдето 1/4-1/5 хода педали. Когда заводится, тоже нужно долго крутить 8-10 сек. Затем облако светлого дыма и потом работа нормальная. Пока было холодно и включались свечи машина заводилась нормально. Масло практически не ест. Расход по городу 7-8 литров. Насколько я понял, читая сайт, мне или неправильно установили ремень 1-2 зубца, или угол впрыска. У вас есть полная диагностика двигателя.(чтото около 5,5 тыс.) она включает настройку двигателя или это отдельно? И еще есть сомнения в работе турбины и кое каких датчиков. Это все выявляется при полной диагностике или двигатель - это двигатель а турбина - это турбина? Заранее спасибо за ответ. На полную диагностику надо заранее записываться или нет?
Если вы уверены в моторе, то мы можем отдельно проверить турбину и фазы, это дешевле. Но записываться придётся.
Доброго времени суток! Подскажите пожайлуста, через сколько тис. км. нужно менять топливный фильтр? Какой марки? И нужно ли заливать в новый фильтр бензин при установке?
Замена, не реже 30000 км. Производитель - любой известный. Заливать в новый фильтр бензин не обязательно.
Авто: Audi 100 C4 2.8 1992г.в. , AAH, Механика, Не quattro, ГУР, климат-контроль, ABS
За последнюю неделю пару раз случалось, что машина сама глохнет именно на повороте при небольшой скорости.Связано ли это с тем, что немного течет шланг высокого давления ГУРа? Уровень жидкости в норме. Подскажите в чем может быть проблема?
Маловероятно, скорей проблема в системе стабилизации ХХ.