Авто: Volkswagen Polo, 2002, -, Автомат, Не quattro, VIN: WWVZZZ9NZ3Y172573
Добрый день! Подскажите пожалуйста, иногда машина не заводится или заводится и глохнет. Делали диагностику, ничего не показало. Теперь, когда глохнет можно завести только с нейтральной позиции. В чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Приезжайте к нам на сервис я уверен мы сможем Вам помочь.
Авто: AUDI 100, 1991, AAR, Механика, quattro, VIN:
Audi 100,45кузов 1991г AAR 2.3 Такая проблема, было плохое давление подачи топлива около 4,надо вроде в районе 6,1-6,5., поменял бензонасос поставил Пирбург (стоял тоже Пирбург), проехал около 500м, машина перестала ехать,при нажатии на газ машина глохнет, ехал вообщем на первой передачи при чуть нажатии на газ!, как только добавлял сразу тормазила и глохла, давишь на педаль газа почти ноль реакции, при этом обороты бывают скачут сами по себе в чём дело может быть?????, у каго не спрашиваю почти кто што говорит((( Подскажите пожалуйста кто разбирается в этих моделях?????
Здравствуйте!
Попробуйте вернуть назад тарый бензонасос, если проблема останется то возможно грязь попала в топливопровод и забила регулятор давления или форсунки.
Авто: audi 80 b3, 1991, pm, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8azma199800
Здравствуйте,у меня монотроник, проблема такаяпри прогреве идет черный дым,иногда падают обороты до 9000,потом поднимаются.При прогретом двигателе дым черный при прогазовке,холостые обороты 9500,иногда при резком ускорении дергается и при сбросе газа(на 1,2 передаче).расход топлива великоват,менял ДТОЖ,изменений нет.подскажите что-нибудь,заранее спасибо
Здравствуйте!
Обороты 9500 - смертельны для мотора. У Вас поступает слишком много топлива. Это или ошибка мозгов или неправильные показания датчиков расходомера, температуры(заменили).
Здравствуйте! После дождя не заводится машина. При включении зажигания на бензонасос подается всего 3 вольта, он не включается (на реле поступает 12В). Реле и предохранители в норме, проводка тоже. при подаче напряжения на прямую крутит, но все равно не заводится. Диагностика проблем не выявила, вроде все датчики работают. Такое ощущение будто блок управления не запускает двигатель. Что посоветуете?
Здравствуйте!
Обратится к грамотному автоэлектрику. Заочно такую проблему сложно решить.
Авто: Audi A6 C4, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проблема в следующем При движении на 5-й передаче в районе 100 км/ч возникает вибрация рычага КПП.На 4-й передаче вибрации почти нет. Подушки КПП заменил, проблема не ушла.
Здравствуйте! А подушки мотора смотрели? Возможно еще привода эффект дают.
Авто: Audi A6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN005130
Здравствуйте.Ситуация такая,старый хозяин теперь уже моей машины в недавнее время пробил поддон АКПП все успешно сделал поменял поддон но масла не долил и теперь, я узнав это в раздумьях какое же там масло залито.и какое масло мне можно долить?(старого хозяина я найти не могу).Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Просто замените его целиком и не будет проблемы совместимости масел.
Авто: Audi 80, 1995, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте!! такая проблемкамашина очень быстро греется, поменял датчики на температуру, все равно греется. принудительные вентиляторы не включаются,температура доходит до 100 градусов. подскажите что делать.
Здравствуйте!
Вам нужно искать причину не включения вентиляторов, так как датчики Вы уже поменяли проверьте проводку на вентиляторы.