Добрый день!Обращаюсь вторично, помогите решить проблему с ДВС.На холодную запуск ДВС осуществляется великолепно,холостые держит отлично но стоит заглущить прогретый двигатель он заводится но не держит хол.обороты, глохнет. Бесперебойную работу можно получить через 10-15 мин.после останова ДВС.Помогите найти причину.Заранее благодарен.
Попробуйте заводить машину придерживая педаль акселератора, если ничего не изменится, то замерьте давление бензонасоса.
Здравствуйте. Есть проблема, на холодную двигатель хорошо заводится (машина около дома и в мороз без проблем) устойчиво работает 1100 об/мин, но как только прогревается, обороты ХХ плавают в диапазоне 1000-1200, редко опускаются до нормальных 850. Клапан ХХ промывал,ставил другой, никаких изменений. Помогите пожалуйста советом, живу в пензе.
Проблемы две: 1. Потенциометр(износ) 2. Дозатор(износ)
Что бы поменять стекло передней фары (посеклось)- нужно снимать фару? Если да, то как. Прочитал что стекло держится не на герметике, а защелками - если так то сколько их. И надо ли менять уплотнительную резинку. Или есть альтернатива замене - полировка, если можете подскажите как самостоятельно это сделать.
Надо снять решётку радиатора, усик под фару, снять фару, снять защёлки и заменить стекло.
Здравствуйте!!! Машина Audi 100, рабочая температура двигателя не поднимается выше 60 градусов!!!! Нижний патрубок холодный!!! Печка соответственно тоже плохо греет!!! В чем может быть проблема????
В холодную погоду в месте выхода сапуна в воздушном коробе стала образовываться масляная эмульсия (смесь конденсата и масла), которая попадая в карбюратор, вызывает перебои в работе двигателя и его остановку. Посоветуйте чем бороться с данным недугом? Заранее благодарен.
При температуре на улице -20С при езде ощущаются сильные удары,с левой стороны даже на небольших ямках, мне сказали что замерз амортизатор. Возможно ли такое? Может стоит заменить уже? И какие лучше ставить масляные или газовые и какой фирмы? Заранее спасибо.
Аммортизатор мозет замёрзнуть. Вам лучше поставить масло - они мягче.
На водительской двери у стеклоподъемника обрвался привод. Моторчик работает. Но говорят, что надо покупать весь стеклоподьемник в сборе за 200 евро, вместе с мотором и пр. Неужели нельзя что то приспособить?
Надо менять весь стеклоподъёмник. Купите б/у, стоит приблизительно 1500 руб.
Здравствуйте! Большое спасибо за консультацию по крышке головки блока от 16.01.Подскажите, пожалуйста, замена крышки головки блока требует снятия головки блока, коллектора и еще чего-то (значительного) или нет. Требуется ли замена моторного масла. Спасибо!
Возможно ли на данном двигателе тестирование неисправностей с помощью кодов путем анализа ??? миганий лампы CHECK ENGINE(CE) на панели приборов или для данного двигателя и автомобиля данная проверка невожможна?
Возможна, но она не полноценна и вряд ли вам поможет.
Хотелось бы получить максимум информации по А6. Я собираюсь брать данную модель 1998-2001 года. и хотел бы знать Основные болячки Ремонтопригодность Наличие неоригинальный запчастей Стоимость основных работ (например замена колодок по кругу) А так же если вы порекомендуете полную диагностику - то сколько это стоит у вас и что в нее входит. Просьба не пожалеть времени и ответить развернуто. Заранее благодарю.
Полная диагностика включает в себя полный опрос все электронных блоков и чтение их неисправностей. Стоимость - 600 руб.
Здраствуйте. Я ни где не могу найти технические характеристики двигателя ААТ . Меня интересует сколько нормальный расход топлива Город/трасса/холостой ход. Заранее благодарен.
На левой крышке головки блока отломился патрубок (очевидно под картерные газы). Скажите, пожалуйста, необходимо менять крышку головки блока или можно заклеить (она пластмассовая), можно ли сейчас эксплуатировать машину в таком состоянии? Если нужно менять крышку головки блока, то что еще нужно менять вместе с крышкой (болты крышки, прокладка)?
Ездить можно, можно и заклеить, но лучше поменять!
В чем разница между двигателями ANB и AMB? У меня ANB, надо менять ГРМ, в одном центре говорят вместе с ГРМ надо менять и помпу, в другом нет(причем оба официальные сервис-центры). Так надо или ненадо менять помпу?
Благодарю за ответ, хотелось бы узнать, по какой причине на авто 2002 г.в. могла перестать функционировать плата и подскажите пожалуйста среднюю стоимость платы щитка приборов в Москве.
Извините за неточность. В вашем авто можнол поменять только щиток в сборе на заказ ~ 1000 у.е.
Ранеее клима на автомате продувала сильной струёй до установленной температуры и переходила в экономичный режим. Сейчас температура в салоне поддерживается но только без продува.Это глюк или ....Остальное по климе в порядке.
Если установлен салонный фильтр, он мог забиться. Ну и просто сканером опросить, может бвть сервопривод заслонки сломался.
Здраствуйте! Приехал на стоянку,машина постояла 4 дня потом её не завёл(сдох акум).Прикуривали,с троса пробовали-ноль.Искра есть!До этого гудел бензонасос.Возможно что он сдох окончательно или проблема в другом?Заранее спасибо.
Добрый день!Помогите решить проблему с ДВС.На холодную запуск ДВС осуществляется великолепно,холостые держит отлично но стоит заглущить прогретый двигатель он заводится но не держит хол.обороты, глохнет. Бесперебойную работу можно получить через 10-15 мин.после останова ДВС.Помогите найти причину.Заранее благодарен,с уважением Алекс.
Здравствуйте! Не думаю что из-за зомены масла двигатель прочистился и упало давление. Уже в течении 3 лет каждые 10 тысяч км меняю и нечего таково небыло! Может быть галимое масло попалось? всегда заливал кастрол а тут посаветовали хадо, вот результат!
Годы берут своё, что либо про масло Хадо сказать не можем - не используем.
Доброе время суток всем. Какое давление масла должно быть на моем двиг-ле- прогретый на ХХ. (сколько должен показывать манометр, кот. стоит внизу "бороды" у пепельницы)
На горячем двигателе 2 бар., на холодном 5 бар. Манометр, который стоит в торпедо, не совсем точный инструмент измерений.
Здравствуйте! После замены масла нахаду стала загораться лампа давления,уровень нормальный.После перезапуска двигателя некоторое время все нормально. P.S Зачем стаит два датчика давления масла 0.15-0.45 бар и 1.6-2.0 И может ли лампа давления гореть из-за повышенного давления ? Зарание спасибо
Нужно измерить давление масла и делать выводы исходя из замеров. Скорее всего давление будет низким, так как вы промыли свежим маслом систему и вот результат.
Здравствуйте! Подскажите,от какого производителя или упаковщика можно взять главный тормозной цилиндр(4A0611021D)? Чтобы не переплачивать, а с другой стороны ...не платить дважды. Заранее спасибо за совет.
Доброго времени суток!!! Подскажите, пожалуйста. Машина на холодную заводится без проблем. После прогрева до нормы начинают плавать обороты, появляется детонация или может совсем заглохнуть. Если заглушить и дать постоять 5-7 мин. - проблема ликвидируется. Обороты плавают, но практически не чувствуется. Менял свечи, трамблер, промывал форсунку. Ни каких изменений. Двигатель PM -моно- впрыск. Подъехать не могу - не из Москвы. Помогите... Очень неудобно на перекрестках.
Мы не сможем помочь по интернету. Причин может быть много.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.На панели приборов иногда,на ходу загорается индикация отсутсвия масла в моторе.Уровень масла по MAX на щупе, прибор давления масла показывает на холостых 2 на оборотах 5.Что это может быть? И где нахадится датчик уровня масла в двигателе?
1. Нам знакома такая неисправность, приезжайте сделаем. 2. Датчик уровня отсутствует. Есть два датчик давления, они на блоке слева по ходу движения.
1.В р-не корпуса дроссельных заслонок нет ни микровыключателя,к-й,видимо,дол-жен влиять на принудительный ХХ,ни поте-нциометра дроссельных заслонок,к-й дол-жен быть связан с "мозгами".Вопрос их отсутствия сомнений не вызывает.Может ли это быть следствием какой-либо модер-низации системы,не отраженной в документации? 2.После 15-20-минутной стоянки в пробках при даче газа двигатель начинает дергаться.Такая же картина наблюдается при запуске горячего двигателя.Проблема исчезает после проезда 500-700 м.Не является ли это следствием износа нижней части плунжера дозатора-распределителя(т.е.бензин,возможно,стекая в канал воздухозаборника,обогащает смесь,особенно на малых оборотах)? 3.На корпусе расходомера воздуха расположен трехштырьковый разъем(смотрит на правый борт а/м).Что это,если его снятие ни на что не влияет? 4.В ноябре 2005г. заменил трос сцепления(очень тяжело выжималась педаль сцепления).Почти 2 месяца не было проблем.Сейчас при каждом 2-3 нажатии в конце хода педали проявляется как бы щелчок,как будто что-то входит в ямку.Что это-срок службы нового(якобы итальянского)троса сцепления(меньше 2-х месяцев) или какие-то нехорошие изменения в элементах сцепления(хотя против этого говорит почти двухмесячная эксплуатация а/м)?
1. Да. 2. Да, возможно. 3. На двигателе JN на образование ХХ оказывают влияние следующие элементы в порядке воздействия: - Форсунка впрыска(подразумеваемтся отсутствие подсоса воздуха) - Регулировка электрогидравлического регулирования давления - Регулировка дозатора(Шестигранник в корпусе расходомера) - Реглировка ХХ винтом количества(см. литературу по А80 двигатель JN) Естественно на обороты ХХ может оказывать влияние износа дозатора. В случае, если плунжерная пара не разибралась во внезаводских условиях, то износ плунжера не оказывает существенного влияние на обороты ХХ. 4. Это скорее всего трос.
Здраствуйте . У меня Ауди 80 В4 93 г. мотор АВК. Однажды утром машина стала плохо заводится. Заведется и сразу глохнет. Потом завелась. Поехала . Примерно через 80км. в движении стала дергатся , чихать, при нажатии на педаль газа глохнуть. Потом опять едет нормально. Затем повторяется все снова. Остановился. Машина опять заведется, обороты плавают и глохнет. Постояла минут 15. Я уже приготовился дя буксировки домой( до дома 150 км), как будто-бы ничего не было, машина завелась, появился стабильный холостй ход- 750-800 оборотов и машина легко приодолела 150 км до дома. Компьютерная диагностика по приезду ничего не обнаружила.Ошибок в памяти нет. Однако при резком нажатии на педаль газа при открытом капоте чуствуется как машина задыхается и фыркает. Мастер пожал плечами и сказал , что вероятнее всего виноват расходомер возуха (ДМРВ), может быть в нем имеется какой-то механический износ, если электронная диагностика его определяет как годный. Так ли это. Спасибо за ответ.
Все АВК задыхаются при резком нажатии газа и все расходометры старше 10 лет имеют механический износ.
Сновым годом, здоровья Вам и всех благ!На загородной трассе в зимний период бортовой компьтер показал расход топлива Аи-95 при скорости 110-120км/ч 10,2л на 100км.Какой фактический расход, как далеко я ушел от нормы что сделать для уменьшения расхода топлива.
По трассе расход отличный, а зимой в городе до 15 литров - норма.
Какпроверить уровень масла в АКПП и сколько требуется его при замене. Сильно стук компенсаторов(менять или ...)?Как проверить давление масла?
1. Масло проверяется щупом, обычно при замене сливается 3 литра. 2. Компенсаторы меняют. 3. Чтобы измерить давление, надо выкрутить датчик давления масла и вкрутить манометр.
Здравствуйте. С наступлением холодов температура охлаждающей жидкости не превышает 60 С. При движении по трассе падает до 55. Машина с климой. Это нормально, или надо менять термостат? Есть ли разница в моделях термостатов на автомобилях с климой и без?
Да, меняйте термостат. Он на всез 4-хцилиндровых двигателях одинаковый.