Авто: audi A 4 1,9 TDI, AFN, Механика, Не quattro,
Вопрос такой. После замены ГРМ машина стала тупить. Разгон вялый. Реагирует на нажатие педали газа только в самом начале, гдето 1/4-1/5 хода педали. Когда заводится, тоже нужно долго крутить 8-10 сек. Затем облако светлого дыма и потом работа нормальная. Пока было холодно и включались свечи машина заводилась нормально. Масло практически не ест. Расход по городу 7-8 литров. Насколько я понял, читая сайт, мне или неправильно установили ремень 1-2 зубца, или угол впрыска. У вас есть полная диагностика двигателя.(чтото около 5,5 тыс.) она включает настройку двигателя или это отдельно? И еще есть сомнения в работе турбины и кое каких датчиков. Это все выявляется при полной диагностике или двигатель - это двигатель а турбина - это турбина? Заранее спасибо за ответ. На полную диагностику надо заранее записываться или нет?
Авто: AUDI 100/45 92 г.в., AAR, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! Спасибо за предыдущий совет! Но снова проблема... Тормозные диски были сильно изношены, заменил все 4 диска и комплекта накладок. Задние суппорта явно подклинивают после полной остановки авто с горки не катится, а с места трогаешься даже щелчок какой-то слышен. При движении не греются. Передние же греются, но не клинят вроде бы... Что подскажете, возможно ли их разработать, или теперь только замена? Заранее спасибо!
Возможна переборка задних суппортов( зависит от их состояния), а передние должны нагреваться, это норма.