Подскажите, холодный двигатель PF очень плохо заводится - заливает свечи. После долгой прокрутки стартером начинает схватываться на 2-3 цилиндрах. Чуть прогреется работает ровно без проблем.Пока чуть теплый заводится хорошо.
Старуя со светофора, после включения 2-ой передачи, внезапно прекратилась подача топлива. На станции сказали, что нужно менять ТНВД, удовольствие не дешевое. Подскажите, может есть еще какие мысли...
Доброе утро! А фирма, которая приговорила ТНВД, гарантирует что после замены деффект уйдёт?
Здравствуйте! Подскажите для AAR (KEIII-J...) 1. Сопротивление датчика температуры при 90 град.С 2. Рабочее давление топлива 3. Давление открытия форсунок 4. Сопротивление потенциометра расходомера воздуха в крайних положениях заслонки. Спасибо.
Доброе утро! 1. См. график в литературе. 2. 6,1 атм. 3. Зависит от износа. 4. В тех. документации не указано.
Авто: Audi 80 1.8S 87г. RU (но установлен инжектор)
Преамбула купил машину, двигатель RU по идее с "Keihin" но стоит инжектор... думаю KE. Это происки умельцев или таковые действительно есть? Как определить тип инжектора? Суть проблемы прошел 5ккм. После запуска холодного двигателя после 1-1,5 мин. на ХХ глохнет. Даю газ - работает но ХХ не держит. И так до тех пор пока не "оторвется" стрелка термодатчика. После - ХХ держит. И наболевшее - разгон до 100 за 30 сек. с "стучаньем пальцев"... Причина? С уважением, Алексей
Хотелось бы увидеть вас и ваш автомобиль у себя. Осмотр проведём бесплатно.
проблема следующая при сбрасывании газа двигатель работает не устойчиво, а иногда вообще глохнет. на холостых тоже разброс в оборотах от 500 до 1500. проводил диагностику, сказали, что лямбда зонд в поряде.если не сложно, то напишите код детали которую нужно заменить. заранее благодарю!
Без квалифицированной диагностики самостоятельный ремонт приведёт к пустой трате денег.
1.На холостом ходу работает нормально,но при езде выжимаю сцеплние и обороты падают ниже 8000,в основном сразу востоновливаются,но невсегда и двигатель глохнет.В чем может быть проблема?? 2.После 130 наблюдается черный дым из выхлопной,говорят что наступает каюк дозатору,так ли это и во сколько встанет его ремон? 3.Спидометр не работает счетчик дневного пробега и километрожа,при нескольких попытках обнулить начинают работать,но исключительно вместе и не надолго до первой кочки или заглушения двигателя,потом опять мертвый,показывает только скорость.Как устранить эту проблему и на какую сумму расчитывать?
1 и 2: У вас проблема дозатора, нужно делать диагностику, что бы быть уверенным на 100%. 3: Замена спидометра (работа + запчасти) от 1500 р.
Здравствуйте! Подскажите, чем принципиально отличаются системы KE-Jetronik и KEIII... Имеются ли отличия по параметрам рабочего и дифференциального давления топлива? Спасибо.
1: KE III является более поздней версией KE-Jetronik. 2: Имеется.
Приветствую. Есть вопрос, двигло 5 цилиндров 2.3 к-джетроник. Какая должна быть компрессия на холодном двигателе, померял 11.5 в каждом целиндре, это норма или должно быть больше? И ещё вопрос, могут ли маслосьёмные кольца рассыпаться без компрессионных? Жрёт масло, двигатель дымит. Спасибо.
Компрссия в норме. Маслосъёмные кольца не разваливаются. Они могут зажечься от плохого масла. Нужно разбирать мотор.
Здраствуйте! у ьеня есть к вам пару вапросов На горячем двигателе плавают обороты в чем тут дело? Как правильно проверять масло в коробке автомат разьясните пожалуста Зарание спасибо
Нужна диагностика мотора, причин нестабильного ХХ может быть несколько. Масло в АКПП проверяют на тёплом двигателе в положении N. Уровень должен быть между двумя верхними метками.
Здравствуйте! Проблема в печки, а именно не дует на лобовое стекло. У меня машина с климой. И еще можно ли добраться до заслонок, хотя бы открыть на лобовое, а то скоро зима. Спасибо
"Климат" на Вашем автомобиле опрашивается сканером и с его помощью определяется неисправный привод. Стоит 600р.
Здравствуйте . Скажите сколько будет стоить капремонт двигателя моего авто, и сколько будет стоить одна замена поршневых и маслосъёмных колец с маслоотражательными колпачками.Спасибо.
Не видим смысла в половинном кап ремонте мотора, все равно разбирать полностью, а 200уе на остальные запчасти при таком ремонте не экономия. Работа 10-12 тыс.руб.
Помогите. На стартер пропало питание, от аккумулятора есть, а при повороте ключа зажигания ничего не происходит, помогите разобраться. Спасибо.
1. Проверить приходит ли "+" на втягивающее реле при повороте ключа в положении старт. 2. Отсутствие массы на стартере. 3.Проверьте в монтажномблоке (контролькой) Приходит ли "+" на перемычку стартера в момент старта.
Добрый деннь. У двигателя расход масла примерно 1 л. на 1200 км.при этом масло в небольшом количестве выбрасываеться в воздушный фильтр, а в последнее время после стоянки автомобиля, когда заведёшь двигатель и трогаешься с места из выхлопной трубы выбрасывает клуб сизового дыма в течении нескольких секунд(правда редко) а дальше выхлоп становиться нормальным без дыма. Что это может быть, может это грозит заменой маслосъёмных колец или колпачков и сколько это будет стоить.
Автомобиль Ауди-80 купе 1985 года вып. WAUZZZ85ZGA002644 двигатель DS325665 Вопрос какой нужен аккумулятор к этому автомобилю, каковы должны быть характеристики (ток разряда, ёмкость и т.п.)? Подойдёт ли из отечественных "Зверь" 55 а\ч?
Подойти то ,подойдёт, а вообще устанавливались 45Ah/220A или 65Ah/300А
Двигатель пятицелиндровый 2.3. Машина не заводится, а если заводится, то стреляет, из трубы валит синий дым, бензин вылетает в трубу и сразу глохнет не держит обороты, работает с жудкими перебоями. Мне сказали, проблема в дозаторе - распределителе, и что он не ремонтируется, а меняется целиком. Так ли это, и сколько стоит его поменять?
Если живете впределах досягаемости, приезжайте на диагностику, не тратьте деньги на сомнительный ремонт.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста.На машине климат,и уже почти год,проблема с двмгателем отопителя.Не стал включаться.Заменил на новый,но проблема не ушла.Иногда заведёшь он статанёт и если загудел сразу на больших оборотах то через несколько секунд вырубится и больше не включится.Иногда заведёшь,ЧЕРЕЗ какое-то время стартанёт и работает как положено,но до следующего завода.Зимой ездил так(подал на прямую питание и включал движёк выключателем)Если можете помогите!
Советом не поможем, надо что бы разобрался электрик. удачи.
Здравствуйте!!! Вдруг перестала работать аварийка поворотники исправно мигают куда надо а аварийка не работает, дело в подрулевом переключателе или же для аварийки есть предохранитель на щитке?
Находимся далеко на переферии страны. Не можем располовинить механическую КПП. Может она располовинивается при включении определенной скорости? Будем признательны если подскажете сайт, где можно найти схему такой КПП. Спасибо!
Ремонтом КПП не занимаемся... не оправдывает вложения... Ищите Б/У.
Добрый день! У меня AUDI 100 84г.в. 44 кузов Двигатель DS объем 1,8л. АКПП сломалась. Я хочу переделать на механическую. Возможно ли это? Сколько будет стоить у Вас коробка со всеми дополнительными остальными комплектующими для замены + доставка по России? И если можно расскажите технологию замены. Спасибо!
При включении зажигания загарается лампочка "ABS" и после "неиcправность тормозной системы". Но бывает тест ABS проходит. Прямой зависимости между работой и не работой ABS я не нашёл.
Здравствуйте! Не получается отрегулировать обороты холостого хода. Они всегда 1000-1050. Если пытаться отрегулировать их винтиком на корпусе дроссельной заслонки, пускающем воздух вобход ДЗ, то холостые на пару секунд возрастают/снижаются, а затем возвращаются к 1000-1050 оборотов. На машине установлено газовое оборудование эжекторного типа(но эта проблема была задолго до его установки). Так вот на бензине и на газу холостые одинаковы. То есть топливная система вроде бы непричем. Замена "11-го реле" (блока управления двигателем) ничего не дала (взял на расборке охапку этих реле и попробовал каждое). Что еще может быть? И как их вообще регулировать, и почему они такие высокие? Ток на электроклапане холостого хода - примерно 140 миллиампер. А должен быть 430. Может, неродной клапан ХХ? Его на расборке не было, поэтому не попробовал...
Автомобили с газовыи оборудованием не ремонтируем.
Большое спасибо. По Вашему совету после замены дозатора и форсунок ХХ держится ровано, двигатель не переливает, но приемистость низкая. Хочу правильно выставить зажигание. Методика описывает следующие действия "1. Прогретый мотор работает на ХХ. 2. ECU в режиме базовой регулировки. Это значит, предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъеме. 3. Стробоскопом ставим метку 15гр. по нижнему краю окошка. и тд...". Буду очень благодарен, если подскажете подробнее действия по п.2. Где и какая перемычка должна стоять, чтобы войти в режим базовой регулировки? Стробоскоп подключаем на 1-ю свечу, что ближе к радиатору?
Привезжайте в наш тех.центр и мы Вам отрегулируем ,зажигание , а заодно и инжектор.
Здравствуйте. Такая проблемапри повороте руля на месте вправо иногда раздавался не громкий гул. Раньше не обращял внимания,но последнее время этот гул появляется очень часто.Что это? Насос ГУРа? Если да,то можно ли в систему залить присадку "хадо",или готовиться к замене насоса? Жидкость в бачке не уходит и цвет у нее нормальный,когда менялась-не знаю. Стоит покупать насос б/у или сразу разориться на новый? Сколько у Вас стоит замена насоса?
Расслабьтесь, дышите ровно, постарайтесь успокоиться...ничего опасного в этом нет... ведь с таким жжужнием ездит пол страны.Неговоря уже, что у Бочки, это просто болячка. Если нечего не течет, будьте спокойны и сделайте музыку громче.
Здравствуйте! На приборном щитке есть стрелочный указатель температуры масла в двигателе. Стрелка при прогретом двиг-ле стоит на 0. Подскажите вероятные причины неисправности накрылся датчик, обрыв в проводке, проблема в "щитке"? Цена решения вопроса в Вашем тех.центре с зап. частями.
Вы сами перечислили вероятный причины... А методами телепатической диагностики на расстоянии мы еще не овладели. Приезжайте.
Здравствуйте! Климат-контроль выдавал коды неисправностей - 11.5 и 08.3. Установил другой электронный блок - сначала выдал 08.3 и 02.3, затем через час работы появился еще один-08.7. а проблема в том, что температура в салоне выше заданной, а иногда и совсем горячий воздух поступает. И это когда, к примеру, за бортом 23 град, на панели климата 22 град. Компрессор конд. выключен. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Вопрос таков, остановился выключил передачу и поставил на паркинг, но не заметил, что датчик указателя передач остался на драйве и заглушил двигатель.Теперь итог, стоит драйв, машина заводится не желает совсем так как включена якобы скорость. Но меня буксировали, скорость не включена а датчик врёт. Как срочно это исправить, где дать "кувалдометром", пожулуйста подскажите.
Если в положении P машина не встает в режим парковки, то проблема в датчике положения селектора, если нет-проблема в тросе селектора.
здравствуйте. Периодически начинают расти обороты независимо от температуры двигателя.Такое ощущение, что они фиксируются на максимуме нажатой педали ( то есть сколько надавил, столько и осталось). Сначало проходило само к утру, потом приспособился на работающем двигателе снимать кратковременно штекер с моновпрыска широкий верхний со стороны салона (не регулятора ХХ)двигатель почти глохнет-втыкаешь обратно и всё в норме.Приехать не могу -живу в деревне.Спасибо!