Здравствуйте! При запуске холодного двигателя высокие обороты держутся 5-10 секунд и опускаются до 800. заменил температурные датчики-оба. После замены запуск остался прежним, а указатель темперетуры на 110 чуть поезжу начинает моргать лампа перегрева.А ещё обороты хх в процессе езды падают до200. В чём может быть проблема?
Здравствуйте! Буквально пару дней назад у меня начались неприятности, а именно 1. При включении режима D,R на коробке характерного толчка не ощущается, машина стала "тупая"; 2. При езде за городом при включенном режиме "D" выше 3-й передачи переключения нет, кик-даун не работает но если сбросить клемму с аккомулятора, то все встает на место, но не надолго. В чем может быть причина? P.S. коробка не шумит
Опросите АКПП сканером, если проблемы в электрической части, он покажет. Если там всё в норме, придётся ремонтировать КП.
У меня на машине стоит климат-контроль. В последнее время обратил внимание, что при холодной погоде сразу после запуска холодного двигателя вентилятор печки сразу работает практически на максимальных оборотах (ранее обороты подымались по мере прогрева двигателя). Когда салон прогревается далее климат работает нормально (обороты снижаются).Пробовал экспериментировать если холодный двигатель после работы 1-2 мин. заглушить и сразу завести то климат работает как раньше ( сначала небольшие обороты, а когда двигатель прогрелся - подымаются). Температуру выставляю обычно на 24 градуса. Подскажите, пожалуйста, возможную неисправность. Спасибо!
Можно опросить сканером климатконтроль и обязательно проверить чистоту салонного фильтра.
Вопрос (см.выше) я задавал 19.01.07. Салонный фильтр новый, сканер, при опросе, неисправностей не показал.Подскажите, пожалуйста, возможную неисправность. Спасибо!
Сканер может не все датчики опрашивать, надо прверять датчики в салоне.