Авто: VW BORA 2002 1.6, BFQ, Механика, Не quattro,
1.при пуске не прогретого двигателя (после ночи) - двигатель заводится и глохнет. повторно завожу - все ОК. при повторных пусках тоже все ОК. т.е. такая проблема только утром! а повторно завожу (после того как заглохла) все нормально работает.
2. зависают обороты на прогретом двигателе в районе 1500 (стрелка плавает)... сама не падает или падает через какое то время. если газануть то она обратно на 650 падает. что может быть?
Делал диагностику (не у диллера) - ошибок нет, но посмотреть фактические значения на датчиках немогут - блок не пускает туда. предложили съездить к диллеру. такое бывает?
1.Это нормально. 2.Дроссельная заслонка. 3.Всё зависит от диагностической программы, нужна свежая версия.
Авто: AUDI 100/45 2.3, AAR, Механика, Не quattro, 1991г.
Здравствуйте!!! Скажите пожайлуста появился стук в передней левой части авто такое ощущение как будто колесо пробито что это может быть? Спасибо за ранее.
Вы по-видимому пропустили мой вопрос заданный ранее
Вы не могли-бы подсказать, какое напряжение должно подаваться на фишку клапана холостого хода. Замерил - 13,8В, при температуре двигателя где-то в районе 60-70 градусов. Не много-ли? Если возможно, подскажите каким оно должно быть при холодном/горячем двигателе. И какие признаки жизнии должен подавать сам клапан? Клапан промыт, ХХ гуляет до полного прогрева. Спасибо!
Если можно, ответьте, еще раз спасибо!
То о чём Вы говорите, вообще не является клапаном ХХ, это клапан прогрева. На моторе JN вообще проблемная система ХХ, которым управляет блок управления двигателем, через воздушный клапан на моторном щите, а чтобы добиться стабильного ХХ, необходимо иметь полностью работоспособную(без износа) систему впрыска.