Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте. на поддоне картера появились потеки антифриза, под помпой, На СТО у ОД без всякого осмотра говорят что нужно менять помпу,а у этих дв. она меняется только всборе с термост. и т.п. но на схеме видно что она разбирается. Правы ли они? а может быть течь по другой причине?возможно ли без частичного разбора определить течь. спасибо.
Здравствуйте!
Попробуйте либо сами либо в не ОД заехать и на подъемнике оценить причину возникновения течи. Менять лучше все в сборе.
Авто: Audi 80, 1989, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Машина завелась и поработала минуту наверное и заглохла. Повторно завести не смог, пропала привычное жжужание бензонасоса. Ну думал отработал насос свое, но не тут то было проверил предохранители, реле, бензонасос, коммутатор от рабочей машины и ни в какую не хочет работать бензонасос. провода проверил к насосу не шел ток потом кинул провод от + генератора к разъему реле все заработало без включенного ключа зажигания. ну подумал что контактная группа ключа зажигание поменял на новую и такая же беда не хочет работать. Помогите плизззз!!!
Здравствуйте!
Проверьте сам блок с реле. Возможно проблема в нем.
Авто: Volkswagen Vento, 1992, L4, Механика, Не quattro, VIN:
Заводится нормально,но сразу же глохнет или глохнет при резком нажатии педали газа.
Здравствуйте, Александр!
Нужно знать больше данных про состояние машины. Менялось ли что-нибудь? когда проявилась неисправность и т.п. Навскидку ничего дельного, к сожалению, не смогу сказать.