Машина плохо заводится и постоянно как будто троит на ХХ. когда газ добавляешь работает ровно. если резко убрать ногу с газа - обороты падают с задержкой 1-2сек.видимо топливо не успевает сгорать, потому кушает очень много.17-19. и валит дым, со слов очевидцев синечерный. масло не ест. выдавал ошибку ДМРВ, заменил, не помогло. на карбюраторе на девятке было такое помогало регулировка жихлера качества смеси. Заранее спасибо!
Добрый день , проверьте датчик обсолютного давления во впуске
Авто: AUDI A4 AVANT, 2003, BFB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E83A276889
Летом машина перегрелась,при замене ремня ГРМ и помпы умелец тряпкой полчистил дроссельную заслонку.3 месяца были проблемы с ОЖ,в конце концов заменили бачок,все стало ОК.После этого при заводке(любая погода)обороты прыгают на 1700-1900,потом падают на 1100,прогревается авто,падают на 800-850,и машина как бы троит,но катушки проверял,в норме.Когда ОЖ нагревается до 90 грд,на холостом ходу машина сама газует до 2000,держит,потом падают и так по кругу....Куда лезть? Что делать? Термостат и датчик темп.,поменял вместе с ремнем ГРМ,воет то ли б/насос то ли фильтр(тоже менял фильтр).
Добрый день , сделайте адаптацию дроссельной заслонки
Авто: audi 80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
У меня ауди В4, двигатель 2литра машина иногда тупеет, при нажатии на педаль газа ни чего не происходит не набирает обороты, идет рывками, в начале движения клюкает носом, потом встает на холостые обороты и опять нормально газует потом всё заново
Авто: Audi A6 C4, 1995, AEL, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Когда ключ зажигания находится в замке и повернулся к положительным, то часто срабатывает центральный замок и запер дверь. Удаление ключ зажигания, и насос срабатывает снова. Это не замок виноват, и, возможно, это можно отключить провод.
Авто: AUDI 100 C4 V6 2.8 AAH, 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Греется двигатель, не срабатывает или поздно срабатывает вентилятор. Термостат открывается вовремя, датчик включения вентилятора рабочий и соответствует номиналам. Охлаждающую жидкость начинает выгонять из открытого бачка только после хорошего нагрева двигателя. Следов присутствия антифриза в масле нет. В чем причина?
Добрый день , забит радиатор
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти ауди. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Авто: Volkswagen Passat B5+, 2002, AWM, Автомат, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста,на АКПП когда я подьезжаю к светофору, нажимаю педаль тормоза,машина останавливается и начинается вибрация руля(АКПП в положении D находится,а когда переключаю АКПП в положение N то вибрации нет) в чем может быть дело?
Авто: Volkswagen Passat B5+, 2002, AWM, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!у меня проблема-когда заправляюсь на бензоправке,то бак не хочет принимать бензин(иными словами он не поступает,или поступает очень медленно небольшими порциями)еще есть проблема- машина глохнет, хотя датчик расхода топлива показывает, что бензина в баке еще ровно половина или чуть меньше того(до минимума на датчике еще никогда не доходило) вот что нужно поменять для того чтобы спокойно ездить не боясь что бензин закончится где-то на дороге,и мне не придется бегать на заправку с канистрой
Добрый день, Авто заводится и глохнет, заводиться и глохнет и так раз 5-ть после заводится и едет. Вобщем бывает с первого раза заводится, а может только с 5-й попытки. Неважно прогретая или нет. Бенз есть. Как её победить? Спасиб.
Авто: Audi 100 4C , 93г., AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!У меня такая продлема, на холодный двигатель машина заводится только после нажатия на газ. Работает первые 10 минут нормально но после прогрева начинают скакать холостые и валит дым черно -белого цвета с выделением большого количества влаги черного цвета.Большой расход топлива, и при наборе скорости бывают провалы. Лямбда зонд новый, клапана, насос топливный, все фильтры, недавно сменен дозатор топлива. Подозрение на регулятор давления топлива который крепиться к дозатору, но ни кто точно не говорит, а стоимость его фантастическая!
Здравствуйте!такой вопрос к Вам-пробег 205000км, машина при езде, когда стоишь на светофоре стала иногда ни с то- сего глохнуть, при чем тахометр стоял на 900об.потом еле,еле заведётся и двигатель работает как всегда ровно. При движении самопроизвольно в такие моменты когда начинает барахлить - поднимаются обороты двигателя, но не глохнет, так как едишь, а если заглушиш машину, то потом опять такая же "песня"- долго её заводиш.Смотрел топливный насос - чистый, поменя топливный фильтр - всё равно так-же ездит. что может быть???
Авто: Аудi 100, 1992, ААD, Механика, Не quattro, климат контроль кондеционер VIN:
доброе утро.я уже вам задавал воптос про плохую работу горячево двигателя на ХХ.у меня ищо такой вопрос, когда снимаю штекера с клапана ХХ. и електрогидравлического коректора давления то ХХ стаёт устойчевым и равномерным но чуствуетса небольшая вибрвция. Почему так может проблема с електроникой. И ищо уменя не работает датчик детонации што он делает и што от нево может поменятса? Зарание спасибо.
Добрый день , сделайте нормальную диагностику в нормальном сервисе (причин много)