Здравствуйте! Что то произошло с холостым ходом! Автомобиль стоял с заведенным двигателем, все было в порядке. Затем внезапно обороты упали до 400-450 (до этого было всегда 800-850) и двигатель стал неровно работать, казалось все время хотел заглохнуть! В течении следующих 2 дней заводилась плохо, приходилось нажимать на педаль газа, когда прогревалась, обороты поднимались до 600-650. Лампочка ABS начала гореть чаще и дольше чем обычно, но в итоге потухает! Если двигатель не прогрет и резко газонуть то он набирает обороты и потом они падают до 400 и глохнет, когда прогреется то более менее!! Перед этим событием погода была теплая, снег таял, влажность повышенная! пробег 110 тыс.км, Vin WVWZZZ1JZXW675278.
Здравствуйте! Подскажите сколько стоит система выхлопа с катализатором и без и в какую цену работа по зпмене, где лучше купить и это сделать? С уважением - Игорь.
Оригинал VAG без катализатора 18980 руб., с катализатором 39180 руб, неоригинал BOSAL соответственно 5580 и 15220 руб. Змена 2000 руб.
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти шкода. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Поставили газовое оборудование на автомобиль и после этого начал на холодную дыметь и плохо заводиться.Могли ли что-нибудь повредить?на станции говорили что не исправен блок управления двигателем.Не подскажете какой номер блока устанавливался на такие машины.Год выпуска 1992.Заранее спасибо.
Номер блока -4А0 907 311 А, но маловероятен выход его из строя, скорее чего то не доделали установщики.
При холодном пуске двигатель сильно дымит словно "переливает",не держит холостых оборотов.Когда нагреется вроде всё нормально.Подкажите в чём проблема.
1.Здравствуйте,посоветуйте какие аммортизаторы лучше(цена-качество)поставить на мой автомобиль в перед и назад. 2. И какие амортизаторы (газовые или масленные) что куда? 3. Обязательно ли менять и пружины?
Ответ, на похожий вопрос чуть ниже. Если пружины не просевшие, то менять их не нужно.
сколько стоит блок дроссельной заслонки? (промывка не помогла, сказали менять, т.к. в нее уже кто то до меня лазил)...двигатель AGU. реально найти б/у?
Б/у не надо ставить, новая, на заказ стоит 200 у.е.
На утро когда заводишь машину,то она заводиться с 3-ей попытки,иногда со 2-ой. Раньше заводилась отлично и с первого раза.Также после 2-3 часов заводится со 2-го раза.Бывает так, что при заводке обороты поднимаются до 200-300 об.,так работает 2-4 секунды и поднимаются до рабочих.Что это может быть?
После запуска обороты начинают плавать с 1100 до 100 потом машина глохнет.Промыл инжектор,поменял лямдазонд,датчик холостого хода,резиновую гофру(на двигателе широкая слева),свечи.не помогло.Подскажите что может быть? Большое спасибо.
Здравствуйте, Господа Автолюбители! У меня проблема на А6, компьютер стал показывать износ тормозных накладок, в автосалоне поменяли, но символ износа не пропал. Проблема не большая, но не порядок... Подскажите что делать, как быть? Заранее благодарен.
добрый день. Подскажите пожалуйста недавно услышал ,что если начинает накрываться датчик температуры то начинает врать показание уровня топлива. Так ли это?
Доброго дня! Задавал Вам вопрос 09.01.07 по-поводу сильного ускорения после сброса газа (особенно в гору). Вы мне посоветовали комп.диагностику. Я сделал, два раза, в разных местах. Все показывает ОК. Начали копать поглубже. Свечи новые, бензонасос показывает 3.5 и 4 т.е норма, форсунки чистил УЗИ, регулятор давления на рампе в норме, датчик t в норме. В ноябре менялся ДМРВ, стерли все ошибки, отрегулировали заслонки. Скажите please куда еще можно залезть, что еще нужно проверить? Заранее благодарен!!!
Добрый день! Буду признателен, если поможите в решении проблемки! Суть На холодную не держит ХХ, приходиться держать ногой педаль газа. Стоит только прогреться до первого включения вентилятора охлаждения, как тут же все начинает работать как часы! Все работает нормально пока на ночь не оставишь, а с утра опять тоже самое, но правда это редко бывает, но все равно не приятно. Заранее благодарен. Роман, Казахстан.
Нужно проверять клапан ХХ, реле ХХ, микровыключатель ХХ на дроссельной заслонке.
Здравствуйте!На непрогретом двигателе на холостом ходу плавают обороты!При движении машина дергается,так сказать происходит провал газа(при нажатии на педаль газа на небольшой скорости машина постепенно останавливается,если немного увеличить нажатие,машина срывается с места)!Подскажите что это может быть!Все расходники новые кроме топливного фильтра!Проверялся в автосервисе(сомнительном на мой взгляд)сказали ошибок по электонике нет!
Мы не большие спецы по KIA, но топливный фильтр надо поменять и проверьте свечи.
Поменял аккумулятор, после этого скорости переключаются при высоких оборотах (3.5-4 тыс. при любом стиле вождения), а до замены – 2100 при спокойном стиле вождения. После переключения селектора в положение “d” обороты двигателя сильно падают и он глохнет (а иногда нет). Когда останавливаешься после движения на четвёртой передаче двигатель глохнет. В чём мажет быть причина?(машинаaudi100,v-2.8,Qattro, Автоматическая коробка передач)
Ну опросите мотор и КП сканером. При замене аккумулятора, обычно ничего не глючит, Вы не на заведённой машине меняли?
Здравствуйте! 1. При замене маслянного насоса нужно-ли снимать ведущую шестерню ремня ГРМ на коленвалу? 2. Какой должен быть свободный ход педали сцепления? 3. В каком, примерно, положении педали, сцепление должно начинать работать? 3. В холодную погоду, при выжиме сцепления, педаль немного задерживается в нажатом состоянии. Это из-за воздушной пробки или приходит чему-то конец? Спасибо.
1.Да нужно. 2.3-10 мм. 3.Чем ниже, тем лучьше. 4.Скорее износ в циллиндрах сцепления.
На скорости в районе 160 стала наблюдаться вибрация, что-то тпа равномерной несильной тряски. От оборотов двигателя, похоже, не зависит, т.к на меньших скоростях не проявляется. В чем может быть проблема, или это аэродинамический эффект (тогда не понятно, почему раньше не замечали)?
Обнаружил что подается постоянно ток (при вкл. и выкл. зажигании)на клапан (серого цвета) адсорбера который крепиться к корпусу воздушного фильтра. Насколько я понимаю при выкл. зажигании ток на него подаваться не должен.Где искать причину?
Если проводка цела, то проверяйте монтажный блок и реле бензонасоса.
При выключеном зажигании (проверял так-подсоединял переноску один конец на массу второй на фишку (если смотреть на нее то праваый контакт) )снял реле бензонасоса всеравно подается плюс!
Мы указали три возможные причины. Если не реле, то проверяйте другие.
Добрый день! У меня есть небольшая проблема, обороты ХХ на прогретой машине гуляют, в умной книге прочитал что нужно промыть клапан стабилизации ХХ и по словам писателей это не сложно, но нет картинок где этот клапан находится, надоело гонять в сервис, решил сделать что нибудь своими руками. Расскажите пожалу1йста где это находится и если возможно дайте ссылку на какую нить картинку!
А двигатель у Вас, какой?
ДВИГАТЕЛЬ 1.8 NE
Вы же знаете, мы не занимаемся карбюраторами, так что, увы не поможем.
еще вроде когда заводишь холодную машину...двигатель не держит обороты повышенные (т.е. около 1000оборотов, а на всех других авто на холодном двигателе обороты не менее 1500 - для прогрева)
Плавают обороты ХХ. на диагностике ощибка дроссельной заслонки (точно не помню) - базисная ошибка. Мастер говорит езди пока так (но обороты поднимаются до 1100)...
Что можно сделать? поможет ли "перепрошить блок"? Мастер предлагает взять мозги в ремонт за достаточно приличную сумму
Спасибо за быстрый ответ! Мне повезло, и причина "раскачки" ХХ +-100 на D оказалась в том, что еще ни разу не мыли Дроссельную заслонку. Сейчас ХХ как вкопанный. Вопрос с несильной вибрацией на D не решился к сожалению. Еще Вопрос Vag показывает без причин иногда ошибку 17931-Сигнал удара от бу подушками безопасности недостоверный сигнал. Мастер говорит надо менять весь контроллер. Это так? Есть ли смысл? Сколько будет стоить такая процедура у Вас?
Да, лечиться заменой. Сама работа 2000 руб., а блок б.у 200-300$, новый в два раза дороже.