И снова, здравствуйте! Большое спасибо за ответ! Напомню ...
" Еще пара вопросов... 1. Компрессия 9,9,9,10 ....
Скорей всего у Вас мотор ALT. ... Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, ... Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта."
" Здравствуйте! Проблема в следующем примерно через каждые 200-300 км загорается датчик масла "min". ...
Как вариант повышенное давление картерных газов. "
Теперь о себе ... я из Южного Казахстана... в общем приехать не смогу. Вы подскажите, где мне искать причину низкой компрессии и повышенного давления картерных газов. Заранее огромнейшее спасибо!!!
Добрый день! Смотрите ответ на почте, если мы всем всё раскажем, нашим детям нечего будет кушать.
Здраствуйте, проблема такова как взял машину всё было в норме, кроме заводки(несколько раз "подсосёшь" т.е.ключом зажигания 3 раза и всё-завелась) и бензина расходывала больше нормы, проездил так больше года, недавно поменял топливный фильтр и началось после нормальной работы на Хол. об. около 5 мин. тахометр начал прыгать вверх потом зависать чуть- чуть вниз, попробывал поехать-поехал, но как-то с трудом, ели доехал до дома. На следующий день поехал на диагностику, сначала вроде-бы как около 60 кмч, затем заглох, ....доехал.Диагност нашёл причину-рваная "черепаха" -дырка внизу, где подходит от мотора стальной патрубок и гудит бензонасос, хотя давление 6 бар или атмосфер. Что-то нарегулировал- я от него еле-еле, думал вообще не доеду, но повезло, 5кмч- доооееехааал. На следующий день утром встал снял "черепаху" залепил дыру, стал заводить- не заводится-померли все 5 свечей, на которых ездил до этого без проблем. Поставил б/у завелась сразу как никогда не заводилась. Поехал в гараж, сначала норм, потом как на 2-х горщках. Снял бензобак-чистый, поставил, проверил бензонасос(сетку-норм)-треснули 3 резиновых амортизатора крепления бензонасоса. Завёл-опять всё повторилось. Решил посмотреть форсунки на распыл-всё ок!! Всё собрал, завёл- опять всё тот-же гемморой.Троит, толком не едет, из трубы чёрный дым, подскажите что это??
Добрый день! Допустим, что всё детали впрыска и зажигания исправны(хотя верится с трудом), значит "мастер" сбил настройки дозатора, отсюда переобогащение смеси, мотор просто заливает. Найдите нормального мастера, либо приезжайте к нам.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Заметно увеличился расход топлива, был по городу 10 л/100км (с кондиционером 12 л/100км), а чейчас 15-16 л/100км. Что может быть? В магазине сказали что это может быть вышел из строя лямбда-зонд. В книге на схеме даже не понятно где он находится. Где можно посмотреть схему? Заранее благодарен за помощь!
Добрый день! Нет такой схемы. Зонд стоит в приёмной трубе перед катализатором. Надо опросить двигатель сканером, если зонд не работает, будет ошибка в смесеобразовании.
Здравствуйте! После замены прокладок впускного и выпускного коллектора заметил в расширительном бачке признаки наличия масла. Расход и того и другого не критический, но есть. На щупе тоже появились небольшие пузырьки в масле. Это совпадение, или при ремонтных работах могли встретиться ОЖ и масло?
Здравствуйте. У меня происходит что то непонятное, бывает так двигатель заглохнет и не заводится, а если постоит часа 3 или 4 то пускается. Недавно было так ехал, заглохла, не заводится ни в какую, постояла сутки нормально завелась. Что это может быть? Может ли причиной быть сигналка?
Здравствуйте. У меня стоит предпусковой подогреватель двигателя Hydronic B4W SC. Когда запускаю его мини-таймера на его внешний бензонасос приходит 12 В , но он не работает. Если снять насос и подключить напрямую к аккумулятору он издает щелчок (т. е. видимо работает). Как можно проверить бензонасос?
Мы помочь не сможем, попробуйте поискать в интернете установщиков подогревателей, например сдесь: http://otem.ru/index.php?a=supp.
На сервисе не могут выставить зажигание (после замены гидриков), не шевелится трамблер, закис. Сможете помочь с проблемой? Или надо новый, а этот на свалку?
А кто сказал, что ремонт машины- это легко. Надо заливать, стучать и всегда есть вероятность сломать дорогую детальку. Приезжайте, попробуем, да и запасной трамблёр есть, недорого.
Здравствуйте! У меня к Вам три вопроса. 1.При запуске холодного двигателя не повышаются обороты, замерял напряжение на колодке клапана добавочного воздуха ( правда на теплом движке) напруга отсутствует, можно-ли проверять этот клапан как на К-jetronik? т.е. подать напругу на холодный и ч.з. 10-15 мин. он должен закрыться? 2. можно-ли заменить на приборной часы на тахометр панели, если можно,то как? 3.У меня в зоне трамблера болтаются два разьема на которых при включенном зажигании 13,6В, для чего они? Зараннее благодарю за ответы.
1.Как показывает практика клапаны добавочного воздуха на таких моторах уже давно не работают. Можно даже не проверять и сразу покупать новый. 2.Можно заменить часы на тахометр, но с доработкой платы щитка. 3.Не увидев своими глазами, сказать ничего не можем.
Здравствуйте. У меня два вопросса Скажите пожалуйста средний расход по городу какой должен быть?; ездил в сервис сказали что метки ремня поставлены в ноль и из-за этого повышенный расход в районе 15-16 л., что подвинули в трамблере и зажигание поставили на опережение,теперь машина начала дергаться когда едешь на 4 скорости 50км в час, что это такое? да еще забыл если уровень топлива резко падает с 30 до 20 литров что это может быть а потом замирае и вроде бы все нормально.
Расход топлива должен укладываться в 10 литров, но ездить на 4й скорости 50км в час не совсем корректно, по отношению к мотору и может существенно увеличить расход топлива. Метки ГРМ всегда выставляются в 0, а зажигание 4 гр. По поводу датчика: износ потенциометра датчика топлива в бензобаке, лечится заменой.
Здравствуйте! Электрика - вещь в себе. и вчера я это почувстваовал
по мере выпадения первого снега узнал что у меня не работает подогрев зеркал и заднего стекла - проверил предохранитель - в порядке. решил посмотреть кнопочку, т.к. не горит даже ее подсветка - осмотр ни к чему особо не привел, особо хорошему...
теперь у меня не работает ни одна лампочка в панели приборов и указометры (все), не горит подсветка ручек печки, а салонный свет не гаснет при вкючении зажигания, а продолжает гореть секунд 30...
с чего начать борьбу с бедой?
Начинайте с проверки монтажного блока на предмет окисления и воды внутри.
Вечер добрый!Вывернул свечи,у них серо-стальной цвет электродов и изолятора.Слышал о коричневых оттенках этих деталей.Это чтобензин или что-то другое?Заранее спасибо за ответ.
Серый цвет свидетильствует о бедной смеси, но если кроме цвета ничего не беспокоит, то можно ездить и так.
Добрый день,после замены ГРМ резко увеличился расход топлива и работа двигателя стала нестабильной,после резкого газа плавают обороты.... помогите, что делать?
Вчера ездил в Питер, заодно заехал на диагностику в Евро Авто, все продиагностировали и вынесли вердикт 1. замена патрубка от дроссельной заслонки до гофры расходомера (ето пол беды); 2. Проверить метки ГРМ (разброс по компрессии между левой и правой сторонами двигателя(5000 деревянных); В связи с этим вопрос почему когда меняли ГРМ 12000 км. правельно их не выставили или их так трудно выставить? И может быть ещё и другая причина как например катализатор, клапана или самой башке капут? Всё остальное вроде норма. И ещё ща на улице 0 С машина вообще не едет проваливается не реогирует на газ, это следстваие вышеперечисленных причин или нет?
1.Патрубки на ALF вечные, а вот резиночка 10ти доллоровая частенько умирает. 2.За 5000 руб могли бы и поправить ремешок. Сам по себе ремень ГРМ съехать с меток не мог, значит так выставили при замене, и как следствие могли появится провалы и затупы.
Еще пара вопросов... 1. Компрессия 9,9,9,10 - не слишком низкая и допустима ли такая разница? 2. Шумит цепь на распредвале (сильно при заводе на холодную, потом сек 20 не шумит, а после - не сильно, но постоянно). Сказали поменять натяжитель, замена ничего не дала. Есть подозрение, что низкое давление масла. Какое должно быть и может это быть из-за того что масло синтетика или же всетаки маслонасос? И кстати это все не связано с проблемой в предыдущем вопросе? (к сожаленью двигатель точно не помню какой, то ли ADR, то ли ALT). Заранее спасибо!
Скорей всего у Вас мотор ALT. На наш взгляд это не самый удачный моторчик у АУДИ. Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, давление масла на горячем моторе должно быть MIN 0.8 бар, а хорошее давление 1.5 бар. Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта.
Здравствуйте! Проблема в следующем примерно через каждые 200-300 км загорается датчик масла "min". Уровень масла при этом нормальный. Заметил странную закономерность. Если просто вытащить щуп (уровень масла) и снова вставить (на выключенном двигателе), лампочка тухнет. Но расход масла все-таки наблюдается (примерно 250гр на 500км), поэтому приходится 2-3 раза просто вытаскивать-вставлять щуп, потом доливаю. Что происходит?
здравствуйте,, у меня такая проблема.... машина по утрам очень долго надо крутить стартер для завода.,и иногда при езде машина может заглохнуть на холостых
что ето может быть,и как ето лечится? AAD motor.
Надо замерить остаточное давление бензонасоса. Скорей всего, насос придётся менять.
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук" двиг. RT
По вопросу от 26.10.06 Впрыск – KE, головка дозатора алюминиевая.
Возможные неисправности: 1.Износ форсунок. 2.Износ дроссельной заслонки или её неправильная регулировка. 3.Наличие подсосов в системе ХХ. 4.Загрязнение клапана ХХ. 5.Неправильная реулировка или износ дозатора. Однозначно нельзя сказать о пользе промывки системы, т. к., может стать ещё хуже. Обычно, мастер после диагностики принимает решение о целесообразности промывки каждой детали.
Подскажите пожалуйста где находиться выключатель KICK DOWN на audi 80 b4 92год aкпп свт а то он не работает. Какое масло заливать в аккп dexron 2 или 3 Какое масло заливать в гидроусилитель руля.
Выключатель стоит на датчике дроссельной заслонки. В Вашей АКП залит dexron 2. Оригинальное масло гидроусилителя G 002000, неоригинал FEBI 6162.
Здравствуйте! не подскажите у меня большой расход топлива на ауди В4! примерно 22 литра на 60 км. отчего это зависит? оттого что я ездил на спорт режиме или лямбда зонд умер? подскажите плииз!
Как выглядит и что такое потенциометр расходомера воздуха!
Вот на этой картинке: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=2D1054FA в детале N1 встроен потенциометр, это обычный реостат преобразующий механическое действие в электрический сигнал.
При отпускании педали газа обороты проваливаются, вплоть до того, что глохнет двигатель, причём это по-немногу прогрессирует. Ещё бывает, что после того, как заглушил двигатель, через некоторое время завёл, обороты гуляют 900-1200, после трогания гулять перестаёт. После начала езды на хололдном двигателе ровна на 2000 оборотах слышен свист, зимой особенно заметно, после прогрева пропадает.
Сколько у Вас будет стоить диагностика и хотя бы приблизительно, ремонт.
Диагностика 1500 руб, цена ремонта зависит от результата диагностики и колеблится от 600 руб. до 18000 руб. Свистеть может один из роликов.
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук" двиг. RT
Здравствуйте. 1. Машина плохо заводиться, надо покрутить секунд 10 и потом происходит запуск. На холодную (после ночи) заводиться отлично. 2. Раньше было так, что если двигатель раскрутить тысяч до 3-4 и резко бросить газ происходит большой провал где-то до 150-200 оборотов потом резко до 1500 и опять вниз и так может продолжаться в течении минуты потом постепенно стабилизируется на 900. Сейчас стало совсем плохо, обороты плавают сразу после запуска двигателя, может и заглохнуть. При остановке на светофорах обороты иногда останавливаются на 1200 -1500 и работают в таком режиме, иногда нормально. Посоветуйте как быть на одном СТО предложили полностью перебрать всю механическую часть впрыска, промыть, отрегулировать и т.д. и т.п. Но за электронику они не берутся. У нас в городе нет программы для диагностики моего инжектора (а вообще в природе есть такая?). У электриков датчики проверяли Ц-ешкой сказали, что неисправен температурный датчик, поэтому плохо заводиться – поменял, ни чего не изменилось. На другой СТО предлагают почистить систему на специальном аппарате, который подключают к топливной системе и машина работает на промывочной жидкости разбирать ни чего не нужно. Но говорят, что для механического инжектора эта промывка бесполезна. По вопросу о плохой заводке – поменял свечи, температурный датчик и топливный фильтр. Вообще может проблема совершенно в другом? А если нужно мыть, то каким способом лучше - первый (с разборкой) очень дорогой и смущает квалификация мастеров. Во втором, поможет ли он, не известно. Надеюсь на ваш совет. За ранее спасибо.
Уточните по поводу впрыска: К или КЕ, головка дозатора алюминевая или чугунная?
Приветик! Я задавал вопрос 24/10 про свет,спасибо за ответ.Подскажите 1)сколько стоит подрулевой переключатель света? 2)Подойдут ли на мой авто фары передние от А6 в 45 кузове Спасибо
1.Подрулевой переключатель бу от 600 руб., новый 2100. 2.Если не менять капот, то подойдут, если заменить штатное стекло на стекло от S4. Ну и разъём проводки к фаре придётся менять.
Здравствуйте,садится акумулятор когда машинка постоит(в течении пяти дней)и садится в хлам,пробовал другой тоже самое,как проверить где утечка?И еще почему когда я пытаюсь завести машину,то сначало тухнет контролька зарядки и при этом сщелкает реле под панелью,а потом начинает крутить стартер и соответствено запуск двигателя?Заранее спасибо,досвидание.
Вешаете амперметр в разрыв клеммы аккумулятора и клеммы проводки и по одному, дёргаете предохранители, находите цепь утечки и уже по цепи причину. Устраняете её и проблема с контролькой должна исчезнуть.
Здраствуйте! Такой вопрос! После замены клапанов Audi A4 2.8 Quatro 95г,в, появилась вибрация на хх, как на прогретом так и на холодном двиг, при этом отказал круиз контроль, и увеличился расход топлива, у меня такие подозрения что вакуумные шланги над коллектором соединили не верно (по зрительной памяти),после их разьеденения при работающем двигателе,вибрация пропадает, может ли это быть так? Нигде не могу найти схему как правильно они должны быть соеденены. Можете что- нибудь посоветовать.
Прежде всего, опросите двигатель компьютером, но скорей всего Вы правы и это банальный подсос воздуха. Попробуте посмотреть здесь: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=157&unit=75907958