День добрый, подскажите, как Вы относитесь к моменту затяжек резьбовых соединений, важно ли это и используете ли рекомендации завода изготовителя при ремонте. Простите за вопрос, просто подходит время к замене ГРМ, вот и ищю где бы. Спасибо.
Несомненно основные работы по ГРМ и капремонт двигателя контролируется динаметрическим ключём. Но так как наши мастера имеют 10-тилетний опыт, они уже делю некоторые операции на глазок.
Здравствуйте! У меня такая проблема, после недельного простоя перед пуском проверил уровень охлаждающей жидкости и масла (масла долил).После прогрева проверил состояние охлаждающей жидкости и масла, всё в норме но вот на крышке маслянной горловины появилась эмульсия. Подскажите пожалуйста что это может быть. Если это прокладка то какова сотимость работ и запчастей в вашем сервисе.
В этом нет ничего страшного, обычный конденсат. Обычно это появляется на старом масле.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу приобрести Audi А6 Avant 1995 г.в. МКПП с 16-клапанным двигателем 140 л.с. (посмотрел по таблице - ACE, если не ошибаюсь) – стоит ли покупать авто с таким двигателем и как он в плане надежности в эксплуатации и ремонтопригодности. Если покупать стоит, тогда подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре двигателя. Заранее спасибо.
Это обычный двигатель, ничего плохого про него сказать не можем. Перед покупкой рекомендуем(настоятельно) сделать диагностику мотора. Бывают проблемы с электроникой, а без компьютера этого не определить.
Здраствуйте, не могу определить какая Акпп у меня стоит машина 87 г.в. двигатель SF, автомат 3х скоростной. Начались проблемы с переключением скоростей, с первой на вторую переключается на 5000об\м... 1)Подскажите какая деталь в основном отвечает за переключение и на что я попал? 2)Занимаетесь ли вы Акпп? 3)Подскажите какая у меня Акпп 087 или 089? 4)Сколько стоит у вас ремонт и настройка Акпп? Заранее спасибо...
Прямой телефон нашего мастера 109-7863, он ответит на все ваши вопросы.
Добрый вечер!После замены стабилизатора напряжения показание температуры возросло приблизительно на 10 градусов.Когда был исправен старый,стрелка показывала 90*С.Регулировок для положения стрелки нет(в отличии от бензина.Есть ли возможность проверки самой температуры в системе охлаждения(своего рода контрольной точки-термопара и т.д.)или только существует проверка потенциометром?
1. Ещё раз придётся менять стабилизатор напряжения. Он пробит. 2. Абсолютно точного места определения температуры нет.
Дело было в октябре. Машина ела 95 бензина 13 литров на 100 км. И холостые 1000 об/мин. Был у Вас, после диагностики приговорили лямбда-зонд. Заменил на Bosch от ВАЗ 2110. Остальные датчики в норме. Расход упал, но незначительно, сейчас 11,7. С оборотами история другая, то они держатся на уровне в 800 об/мин, но непонятно при каких обстоятельствах повышаются до 1000, и могут держатся неделю, затем так же неожиданно возвращаются к нормальным 800. И еще момент. Иногда сразу после начала движения при торможении отдает в педаьл тормоза. Если притормоз ить достаточно сильно, то вибрация уменьшается и пропадает. Тормозные диски,колодки, рулевые, шаровые все новое. Куда копать дальше?
Доброе утро! А не пробовали поставить штатный лямбда-зонд?
Подскажите,Ауди 1.8 движок SF коробка 087 - перестали переключаться передачи, с первой на вторую переключается исключительно на 5000об\м. Что это может быть сама коробка или что-то еще? Отдавал в ремонт, там поменяли какую-то главную пару, но как было так и осталось...
Главная пара никак не влияет на переключение. Скорее всего вышел из строя пакет 1-2 передачи.
как узнать правильность "соответствие"коробки автомата? на скорости 120км ч при плавной езде мотор делает 3100об.м это нормально? а при 180км.ч около5000об м можэт коробка несоответствует мотору?
Это нормальное соответствие. Максимальная скорость вашего авто 195 км/ч. Данное соотношение скорости и оборотов нормально для вашего авто.
здравствуйте !!! у меня сел аккумулятор , и я по своей неопытности прикурил авто от другоко , теперь машина не запускается, говорят сжег мозги, мозги поменял все равно не запускается это может быть из-за штатной сигналки. спасибо!
Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты , в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале . А может быть дело вовсе не в датчиках? Совсем недавно заменил форсунки и бензонасос. Заранее благодарен, Виктор, г. Мурманск
Проверьте систему холостого хода и противодавления.
Ауди А4 Авант 96 год. АДР мотор. Проблема в приборной доске. Переодически загорается лампа давления масла и ручного тормоза. Датчик давления масла менял. Давление масла в моторе проверяли мех. датчиком всё Ок.
Добрый день уважаемые эксперты. Вопрос такого плана завожу авто на "холодную", все в порядке (заводится без проблем в любую погоду)двигатель держит обороты 1200 об/мин, примерно минут через 3-5 сбрасывает их до 1000 (двигатель работает устойчиво), после трогания может задрать обороты до 1400, потом опустить до 800. После разгона на передаче до переключения на следущую (~3000 об/мин мой момент переключения) может подбросит обороты до 3200 потом опускается 1100 и додавливает до 800. Оговорюсь сразу, что бывает это не всегда и пока спасаюсь "выключением" машины, подожду минуту и завожу снова обороты встают на 700 и больше не колбасит. Буду ждать вашего ответа.
Диагнсотика поможет нам ответить на наш вопрос. От 600 руб. до 3000 руб. в зависимости от того как глубоко придётся лезть.
На маленьких скоростях 30-40 км\ч при переключении АКПП на 3 передачу происходит сильный удар в задней части машины. После замены масла в АКПП и фильтра стук чуть чуть уменьшился. При интенсивном разгоне стука нет. Остальные переключения коробки не заметны.
Скорее всего износ на корзине 3-ей ступени. Как работает задняя передача?
Подскажите, какие ошибки можно сбросить из накопителя неисправностей простым снятием клеммы с аккумулятора? Меняли датчик детонации, а VAG 1551 под рукой не оказалось. Осталась ли ошибка после отключения питания или нет? Заранее спасибо!
Сбрасываются, но не все. Если датчик детонации меняли с выключенным зажиганием, то ошибка не осталась!
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько будет стоить 1) Замена масла в двигателе с промывкой 2) Ремонт ручника (не держит колеса) 3) Кстати, какая у вас стоимость нормочаса? (работа по электрике)
1. Пятиминуткой - 300 руб. Полная с промывочным маслом - 400 руб. 2. Диски или барабаны? Что неисправно? 3. Смотря что делать. Некоторые работы выполняютсяпо фиксированным ценам.
Добрый день!Подскажите какова допустимая масса бусвира для моего авто? P.s. Я купил катер вместе с прицепом и хочу этот груз тащить на море. Сумарный вес прицепа составил 800 кг. Возможно ли тащить такой груз на моем авто?!? Заранее благодарен!!!
Основной показатель, это нагрузка на крюк. Для оригинальных сцепных устройств максимальная нагрузка 70 кг.
Автомобиль Ауди 80 с карбюратом. При запуске двигателя проблем нет, при прогреве до 50-70 градусов обороты двигателя на холостом ходу плавают от 200 до 800, достаточно часто падают до 0 и двигатель глохнет. При прогреве до 90 градусов проблем нет, двигатель ставильно работает. В чем может быть проблема? Также есть стук в двигателе, который появляется на высоких оборотах. Возможно ли устранить все эти проблемы?
Авто: Audi 100, двиг. RT 2.0, k-jetronik, выпуск 1989
Холодная машина заводится с пол-оборота. После остановки в течение 10-15 минут - тоже. А затем, чем дольше стоит, тем хуже заводится - через 8 часов после остановки приходится крутить стартером секунд 10. ХХ в порядке. На диагностике сказали, что дело в форсунках якобы они пропускают некоторое кол-во бензина, он испаряется на горячем двигателе и создается газовая пробка, препятствующая запуску. К тому же, после замены бензонасоса в топливной системе повышенное давление. Вопрос правы ли они? Может ли эта так называемая "газовая пробка" сохраняться в течение 8-10 часов? Не может ли проблема быть вызвана другой причиной? (Остаточное давление держится хорошо после остановки - замеряли).
Возможно они правы. Мы сможем подтвердить, только если сами сделаем диагностику.
Здравствуйте! Проблема с KE-Jetronik Когда двигатель нагревается, начинают прыгать обороты от 1000 до 1100 туда сюда. Проверили термодатчик на изменение сопротивления при нагреве, все ок около 300ом на обоих выводах. Провода до управления все звонятся. Вроде все в норме, но почему-то на разъеме, подключенном к воздушному клапану холостого хода, постоянно одно и тоже напряжение. Хотя по логике при различнх температурах оно должно меняться. Подскажите пожалуйста где искать?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста! На выпускном колекторе есть устройство номер на верхней крышке 035 145 725А.На этой же крышке находится штуцер с гребенкой.Вопрос должен ли быть на этом штуцере шланг?Если да, то к чему посоединяется другой конец?
очень богатая смесь,свечи все в чёрном порошке,лямбда-зонд менял год назад,датчик температуры неделю назад.троит,не набирает обороты,глохнет.из трубы живой бензин.помогите советом пожалуйста.
Здравствуйте , холодный пуск нормальный ,а вот если горячая постоит минут 20-30 то заводится как будто на двух цилиндрах машину всю трясет потом кое как выравнивается.Подскажите пожалуйста куда лезть , да если заводить сразу после остановки двигателя то заводится хорошо.Приехать не могу ,живу за двумя границами.
Здравствуйте! Помогите!!! Проблема в след. была сделана замена старых передних тормозных дисков (толщиной 6мм) на новые, вместе с ними были заменены торм. колодки и передние суппорта, т.к. старые были совсем старые (не ходил поршень, рваные пыльники, посчитали проще купить новые,чем ремонтировать старые), скобы суппорта оставили старые, предварительно прочистив направляющие и одев на них новые пыльники, всё собрали, поставили колеса, поехали домой. В итоге ГРЕЕТСЯ ДИСК! и правый и левый...поездили тыс.2, мол новое, притрется...горячие диски, не дотронутся. Поменяли главный тормозной, перестали грется, но при разгоне машину как-будто что-то держит, залезли опять, поменяли скобу на правом диске потому, что на старую скобу суппорт очень тяжело одевался и тормозной диск очень плохо крутился, а теперь оделся очень легко и тормозной диск крутится гораздо лучше, мы обрадовалися, но не тут то было - грется опять...Подскажите, пжлста, может на Ауди В3 идут колодки и суппорта со скобами только одного какого-то типа или какой-то кокретной фирмы производителя (ATE, Girling, Lucas) и они не взаимозаменяемы между собой. Извините, что так длино, короче не получилось,замучались совсем (и машину замучали). Спасибо.
Надо поставить суппорты и скобы одного и того же производителя. Соответственно диски и колодки ставятся, либо вентилируемые, либо нет, в зависимости от суппортов и скоб.
Сколько будет стоить замена масла в МКПП? Есть ли смысл поставить теплошумоизоляцыю на капот? Каковы функции датчика лямда-зонд и к чему ведет его неисправность?
1. 600 руб. 2. Нет смысла. 3. Увеличиться расход топлива.
Здравствуйте! Периодически возникает проблема при включении зажигания не тухнет, а мигает лампочка противоугонной системы автомобиля на панели приборов. Машина при мигающей лампочке не заводится. Какая может быть неисправность! Большое спасибо за ответы!
Доброго времени суток. При полном выворачивании руля вправо или влево что-то свистит, похоже ремень. В остальных положениях все нормально. В чем неисправность? Спасибо.
Доброго времени суток. Есть два небольших вопроса. Иногда, после выключения зажигания при включенных габаритах загорается на панели приборов знак давления масла (закономерности включения, не обнаружил), причем, если выключить габариты - тухнет и этот знак, включить габариты - загарается. Горит знак давления масла примерно до 5 секунд, потом гаснет. Чем это чревато? И второй после наступления холодов, увеличилась рабочая темепература охл. жидкости - примерно 100-105, иногда чуть больше, но за 108 не переходит. Грешил на термостат, но он работает. Верхний шланг горячий, нижний когда теплый, когда горячий, в зависимости от времени движения и нагрузки. Нормальная ли это температура.
Проблема в электронике. По интернету не вылечим. Поиск неисправности - 900 руб./час.
Не навредит ли масло (полусинтеника 10w40)API SJ или SL двигателю 1,8 DR(от сотки 1983 г.). Масло какого производителя посоветуете. Ваше мнение о масле LIQUI MOLY SUPER-LEICHTLAUF 10W-40 и MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD. Заранее спасибо!
Мы не используем эти масла. Мы предпочитаем Mobil.