Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 316) показать по:   10  30  50
<-Новее     175    176    177    178    179    180    181    182    183    184  [185]   186    187    188    189    190    191    192    193    194    195    Старее->
Имя:   Алексей
Дата: 27.09.09
Авто: Audi 80 B3 1.8 S PM/DR, PM, Автомат, Не quattro, WAUZZZ89ZKA179780
При движении и на холостых случается самопроизвольно набирание оборотов.Валит чёрного цвета выхлоп из трубы.Машину,на передаче прёт вперёд,особенно в пробках страшно.Переключив на нейтраль ещё сильнее набираются обороты,затем ровно падают на 1000.Длительность этого цирка от 3-х секунд до пары минут.Моновпрыск барахлит?Потенциометр?Дроссель?Ответьте,пожалуйста!!!В центре BOSCH так точно и не поняли в чём дело!Заранее благодарен!

Вопрос в обработке
Имя:   Иван
Дата: 24.09.09
Авто: Audi, ADA, Механика, Не quattro, WAUZZZ8CZPA266778
И еще, т.к. мотор редкий, думаю возникнут проблеммы с поиском альтернативной коробки. Подскажите от каких моторов может подойти коробка по креплению?

Вопрос в обработке
Имя:   Иван
Дата: 24.09.09
Авто: Audi, ADA, Механика, Не quattro, WAUZZZ8CZPA266778
Добрый день!!! Проблемма такая гудит МКПП, но не постоянно, а только когда едешь без ускорения и замедления, т.е. педалью газа ловишь текущую скорость. Гудит оч. сильно в этот момент! Больше на 4 и 5 передачах! Чтоб это могло быть?

Вопрос в обработке
Имя:   Виталий
Дата: 20.09.09
Авто: AUDI 80, DZ, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Постукивают гидрокомпенсаторы. Масло 10W40 При холодном запуске ни одного звука а как авто прогревается начинается бряканье.
Поменял маслянный насос вкладыши ( коренные шатунные).
Что еще может быть ? И существуют ли ремонтные гидрокомпенсаторы...
И что делать если посадочное место гидрокомпенсатора выработалось.


Вопрос в обработке
Имя:   Павел
Дата: 19.09.09
Авто: Audy80, ADA, Механика, Не quattro, wauzzz8czra050711
Добрый день!Возникла проблема.Во время движения в пробке машина стала очень сильно дёргаться в момент трогания-идёт очень сильное"дробление".Оборвало даже левую подушку ДВС.На педали это не сказывается,т.е. в ногу не бъёт,не трясёт.Ощущение что оно само резко включается и выключается. Комплект сцепления прошёл на этот момент около 10000 км.Поставил новый комплект,а неисправность осталась.На холодную ещё более-менее,на горячую иногда глушитель бъёт о днище.Посмотрел маховик,на нём нет никаких рисок,кольцевых царапин.Привод тоже не вызывает нареканий,педаль нажимается и поднимается без рывков,безо всяких скрипов(прокачивал,воздуха нет,жидкость в норме).И ещёесли машина пустая,тронуться легче,загруженную трясёт как в лихорадке.Иногда тряхнёт при переходе на вторую передачу.Вот такая проблема,если чем можете-помогите!

Вопрос в обработке
Имя:   Дмитрий
Дата: 18.09.09
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Помогите советом. Авто Audi 100 2.0E, на панели приборов периодически загороется датчик в форме двигателя с молнией посредине,оранжевого цвета. Причем может загораться несколько раз за день,а может вообще не загораться.Заводишь двигатель, не горит, немного поддал газу, загорается.А может и не загораться, когда как. Но если загорелся то сам по себе он уже не тухнет, только после того как зоглушиш двагатель. Скажите за что он отвечает? И чем череваты его эти периодические моргания
Спасибо.


Вопрос в обработке
Имя:   Кадыр
Дата: 18.09.09
Авто: Audi80, PM, Механика, Не quattro,
Суть проблемы в подробностях
Ауди-80, 1988 г.р., двигатель РМ
Заменил масло, фильтр масляный, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ – на СТО. До дома доехал нормально, вроде бы немного тупила, а может, показалось. Утром вроде схватила и тут же заглохла. В дальнейшем полный ноль, к тому же пробуксовывает бендикс.
Проверка 1. Нет искры с катушки (центральный провод)
2. нет импульсов с коммутатора
Заменил катушку и коммутатор (оба китайские). Появилась искра на всех свечах. Не заводится по-прежнему. Дроссельная заслонка – сухая.
Дальнейшие поиски
Давление бензонасоса со снятого с моновпрыска шланга за пару секунд при включенном зажигании набежало грамм 150 бензина. Включил стартер на 2 секунды – пульсирующая струя – еще 100 грамм. Поставил шланг на место.
ДТОЖ – сопротивление 2,4 Ком (как и положено при температуре 20 градусов)
Датчик положения дроссельной заслонки – при изменении положения заслонки – сопротивление вроде бы изменяется в пределах нормы.
Был снят и проверен регулятор дроссельной заслонки. Моторчик работает, шток перемещается, контакты размыкаются и замыкаются, на фишке управляющее напряжение 11,5 В.
После установки регулятора на место и пробного пуска двигатель схватывает как бы нехотя на одном-двух цилиндрах и тут же глохнет. Давишь на газ то же самое. На свечах черный налет. При прокрутке стартером из форсунки мощная прерывистая струя бензина.
Была обнаружена дырка в шланге впускного коллектора на усилитель тормозов, временно залечено изолентой. Никаких изменений.
В процессе поисков и пробных пусков постоянно сбрасывал «-« клемму аккумулятора для обнуления памяти ЭБУ.
Что может быть? Сам ЭБУ не нашел, наверное где-то под торпедой. Неужели он виноват? Отпишите, может кто и сталкивался с таким.


Вопрос в обработке
Имя:   Сергей
Дата: 18.09.09
Авто: audi100 2.8 qattro, AAN, Механика, quattro, WAUZZZ4AZMNO40361
Добрый день, на автомобиле греется плюсовая клемма аккумулятора. Какие могут быть причины если клемма затянута и контакт хороший.

Вопрос в обработке
Имя:   Денис
Дата: 18.09.09
Авто: Audi 80 B3 1.8, PM, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZKA182041
Здараствуйте!Не всегда но частенько при запуске двигателя на холодную идет перелив,из трубы валит сизый дым,обороты подскакивают до 2500-3000 обмин и если заглушить машину то ее незавести!Стоит система впрыска BOSH-моновпрыск.Я незнаю что мне с ней делать-веть везде одна электронника!Что может быть?Помогите!!!Заранее спасибо!!!

Вопрос в обработке
Имя:   PLUT
Дата: 16.09.09
Авто: AUDI100, AAH, Механика, quattro,
проблема - мотор вроде бы не малый(aah),а динамика не ахти.
до 3000об.мин. разгонять авто не хочет,вот после 3000 вроед как просыпается.


Вопрос в обработке
Имя:   герман
Дата: 14.09.09
Авто: ади 80 В4, АВК, Автомат, Не quattro, WAUZZZ8CZSA053836
ДВИГАТЕЛЬ заводится и сразу глохнет, если выключаю зажигание подожду минуту - то же самое. если не выключаю зажигание не заводится. единственное до чего докопался - пропадает искра, причем только после того как заведется.если кручу стартером с вытащенным центральным проводом -искра не пропадает. такое впечатление что компьютер выключает зажигание после того как дв. заводится

Вопрос в обработке
Имя:   Дмитрий
Дата: 14.09.09
Авто: audi 100 c4, aar, Механика, Не quattro,
добрый день подскажите пожалуйста сколько стоит впускной коллектор от wh


Данная деталь больше не поставляется, а б/у уже врят ли можно найти, этот мотор выпускали всего один год с 82 по 83г.
Имя:   Сергей
Дата: 14.09.09
Авто: Audi 80 quattro, 6A, Механика, quattro, WAUZZZ8AZLA250681
Значит ситуация такая
При заводе Клинит стартер постоянно,
При этом нагревается масса и сам стартер,
Пробывали на примую кидать массу эффект тот же.
С толкача заводится работает идеально !
что это может быть ?
Подскажите plz.
Зарание спасибо.


Необходима переборка стартера.
Имя:   сергей
Дата: 13.09.09
Авто: ауди а6 2.5тди 1995г, ААТ, Механика, Не quattro,
ЕСЛИ НЕИСПРАВЕН ВОЗДУХОМЕР,ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ ЭТО БУДЕТ ЗАМЕТНО???ИЛИ КАК ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ ВОЗДУХОМЕРА???

Вопрос в обработке
Имя:   сундук
Дата: 12.09.09
Авто: ауди а6 2.5тди 1995г200, аат, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,т.к. дизелисты разводят руками...При 3000-3200 оборотах машина начинает работать рывками и во время рывков плюется черным дымом.В остальном все хорошо и тяга и расход топлива.

Вопрос в обработке
Имя:   Антон
Дата: 12.09.09
Авто: Audi 100, NF, Механика, Не quattro, wavzzz447kno71519
добрый день!!

У меня ауди 100! подскажите пожалуйста,
отсутсвует воспломенение топливной смеси в 1и3ц. в момент ВМТ. топливо подаеться, при это икра на свеччах есть!


Вопрос в обработке
Имя:   Дмитрий
Дата: 11.09.09
Авто: audi 80, ?, Механика, Не quattro, ?
После "автосервиса",перестал работать спидометр.В разъеме датчика нашли, в "маме", обломленный штырек на проводе 12 В. Вопрос надо ли менять сам датчик или возможны варианты?

Вопрос в обработке
Имя:   Вячеслав
Дата: 09.09.09
Авто: audi A6 2.4 1997, AGA, Механика, Не quattro, wauzzz4bzwno26096
Здравствуйте.Купив авто понял что берет масло,800гр на 1000км.Поддался совету,сделал раскоксовку лавром,компрессия выровнилась,везде 12,заменил все фильтра,расход масла без изменений.Начала проподать тяга,выбил катализатор,промыл форсунки ,новые свечи.Коптит ,не тянет.Расход бензы показывает 9-10л.по городу. Понятно что к спецам , но хотелось бы знать на что готовиться по максимуму. Спасибо...

Вопрос в обработке
Имя:   Михаил
Дата: 08.09.09
Авто: VW Golf 3 1994, ABU, Механика, Не quattro, WvWZZZ1HZRB140898
На ходу или после непродолжительной работы на хх "глохнет " двигатель. Приборы видны, стартер выпрыгивает-двигатель не заводится.Через 3-5 минут ничегонеделания заводится. Так может случиться 1-2 раза за поездку 30-50 км. Впереди зима.Надо что-то предпринимать.Прошу совета. Спасибо.

Вопрос в обработке
Имя:   Евгений
Дата: 03.09.09
Авто: ауди 100, AAD, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZMN059251
Здравствуйте! двигатель 2.0E 91г.в Подскажите пожалуйста куда уходят провода под панелью от датчика положения дрос заслонки и должно ли подходить к этому датчику напряжение?

Вопрос непонятен.
Имя:   Владимир
Дата: 02.09.09
Авто: audi a4, ABC, Механика, Не quattro, WAUZZZ8DZSA063547
добрый вечер.подскажите пожалуйста когда завожу загораеться на понели приборов лампочка ключ и глохнет и так два раза а потом все нормально и это стало после покраса авто зарание благодарен

Вероятней всего, необходимо заменить шлейф проводки от иммобилайзера до считывающего кольца замка зажигания.
Всего доброго.
Имя:   dmitriy
Дата: 01.09.09
Авто: фольксваген-транспортер,т4, ac, Механика, Не quattro,
здравствуйте.vw t4.меняли ремень грм,маслосъемные колпачки и прокладку гбц.зажигание-по меткам.заводится хорошо.но тянет плохо.при резком нажатии на педаль газа-как будто захлебывается.спасибо.

Ещё раз проверьте метки ГРМ
Имя:   сергей
Дата: 28.08.09
Авто: audi a6, abk, Автомат, Не quattro, wauzzz4azsn082243
была куплена с неродным автоматом(стоял блок с двухрядным разьемом.лишние проводя заизолированы)он свое отходил.а сейчас купили родной автомат с блоком управления и разьемом с куском проводки. коробку поставили кол-во проводов совпадает а цвета не все.не поможете советом или схемой?

Добрый день!Такую информацию не даём.
Имя:   сергей
Дата: 27.08.09
Авто: audi 80, pp, Механика, Не quattro, wauzzz8azma294409
подключили моновпрыск нет постоянного питания на форсунку ! нужна схема

Такую информацию не даём.
Имя:   Дмитрий
Дата: 26.08.09
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Если возможно помогите советом. На Audi 100 2.0Е 1988 года начал гудеть бензонасос(который в баке). Причем это ни на что не сказывается.Ни на работу двигателя,ни на ускорение.Двигатель работает нормально. Только идет сильный гул от насоса.

Первые признаки что скоро его придётся менять.
Имя:   Валерий
Дата: 26.08.09
Авто: Audi A6 Avant 1995, ABC, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. Помоготе разрешить несколько вопросов
1. При запуске на холодную (и летом и зимой) заводится нормально, но обороты набирает ступенчато до 1500 (иногда плавая верх-вниз) в течение 5-10 секунд, держит обороты до 5-10 мин (даже летом), затем падают до нормальных.
2. Иногда трудно иногда нормально (где-то в соотношении трудно-нормально - 30-70) включается первая и задняя передача, при включении прочих передач иногда слышен незначительный шум (в 10-15 включений из 100)


Требуется диагностика.
Механическими КПП мы не занимаемся.
Имя:   Юрий
Дата: 25.08.09
Авто: audi 80 b4 1995 2.0 инжектор, abk, Механика, Не quattro,
добрый день.у меня к Вам 2 вопроса.
1 педаль тормоза слишком глубоко проваливается(по моим меркам,раньше такого не было)поменены новые колодки +проточил все торм.диски,прокачал всю торм. систему с каждого торм.супорта примерно 200грамм жидкости,воздуха в системе не было.вакумник рабоает нормально(по моему мнению)в чём может быть причина?
2 есть ли какаято последовательность в прокачке торм.системы?
зарание большое спасибо за ответ.


Возможно следует заменить тормозные диски по причине большого износа.
Прокачиваете заднее правое после этого левое,переднее правое после этого левое.
Имя:   Вадим
Дата: 24.08.09
Авто: Ford Galaxy, ASZ, Механика, Не quattro, WF0GXXPSSG4R03247
У меня 1.9 TDI от VW, при замене топливного фильтра не полностью его заполнили топливом и при последующем заводе двигателя - он поработал намного с перебоями и заглох, теперь не заводиться совсем. Снимали патрубки с топ.фильтра - топливо подаётся, фильтр -целый. Что делать?... Спасибо.

Вопросы по дизельным моторам пишите в блог ДИЗЕЛЬ!!!Пытаться прокачать систему,возможно в ТНВД воздух.
Страницы: (всего: 316)
<-Новее     175    176    177    178    179    180    181    182    183    184  [185]   186    187    188    189    190    191    192    193    194    195    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди