Доброго дня! Всех Вас с прошедшими! И у меня собственно такой вопрос. При нажатии на акселератор машина как-бы едет неохотно (особенно в горку) при небольшом сбросе газа очень быстро набирает скорость. Заранее благодарю.
Добрый день! У меня есть небольшая проблема, обороты ХХ на прогретой машине гуляют, в умной книге прочитал что нужно промыть клапан стабилизации ХХ и по словам писателей это не сложно, но нет картинок где этот клапан находится, надоело гонять в сервис, решил сделать что нибудь своими руками. Расскажите пожалу1йста где это находится и если возможно дайте ссылку на какую нить картинку!
Утром двигатель плохо прогревается. Спустя 20-30 мин на ХХ температура двигателя градусов 60. И при езде температура редко доходит до 90 гр. обычно держится в пределах 70-80. Летом температура всегда держалась ровно 90 гр. В чем причина? Как устраняется?
С прошедшими Вас праздниками. У меня вот такая проблема при пуске двигателя ветилятор печки включается и работает нормально до того момента, как стоит выключить зажигание. При повторном пуске уже не включается вентилятор печки, в процессе движения может включиться сам собой. С чем это связано?
Приобрел американский Ауди А6, 2000 год 2,7 битурбо, двиг-APB, 250hp. Через недели 2 загарелся чек инджининг, поехал на фирменый сервис ауди, сказали что проблема из за бенза, т.е. вместо 95, который я лил рекомендуется лить 92, заодно провели диагностику компьютера. после посещения сервиса поимел такой результат - там где раньше на климате были градусы фарингейта, теперь всё по цельсию, то есть осуществили перевод скажем так. - до посещения сервиса набирал сотню за 7,5 максимум, сейчас набираю да бог за 8,5. при чём обсалютно неважно какой бенз лью. возникают вопросы могли ли умельцы из ауди каким то образом изменить программу работы двигателя в тот момент когда диагностировали и меняли язык. или какие могут быть верианты. откравеннл говоря кажется что турбины стали стартовать намного позже... тысяч с 4-х.
Теоретически, перенастроить блок управления возможно, но зачем? Вернитесь к ним и спросите, что они делали?
День Добрый! через несколько секунд на D, на светофоре начинает равномерно "в раскачку" плавать ХХ (+- 100) с переодичностью в 1,5 сек. Прошел ТО, заменил все фильтра, масла, ГРМ, свечи, и т.п. по "максимуму", все оригинальное. Второй мастер говорит "машина" эксплуатируется в идеальном состоянии. Между тем, "раскачка" на светофоре стала более четко выраженая, вибрация руля несильная, но более выраженная (особенно на "D"). Подушки под двигателем сменил на оригиналдьные (старые потекли)- ... получил еще небольшое увеличение вибрации на ХХ. Ошибки по Vag отсутствуют везде. Была иногда 16795 - устранили, на ситуацию не повлияло.
Не видя машинки, можем только предположить, что это гидротрансформатор.
На машине менялась КПП (старую убил на дрэге). После установки появился шум начиная с 40 км/ч, очень похожий на ступичный подшипник, но где-то около центра машины. От нетралки/перечи/прогазовки/сцепления не зависит, только от скорости движения авто. Можете предположить, что это может быть? Если это можно у вас починить, укажите пожалуйста цену работы/запчастей.
PS Ремонтировал у вас АБС - супер! Все работает безупречно! Понравилась работа мастеров и отношение к клиенту, всем вас рекомендую. Удачи и заранее спасибо за ответ!
Очень похоже на редуктор КП, ну а если сможете подъехать к нам, поставим более точный диагноз.
Ауди 80, 1,6 турбодизель 1991г.в. Дергается при движении, когда малые обороты двигателя. Особенно на второй передаче в момент, когда нажимаешь на педаль акселератора (педаль сцепления при этом отпущена). Если резко нажать, или очень-очень медленно на педаль акселератора, то дергание немного сглаживается. Если в нормальном режиме нажимать на педаль акселератора – то дергается противно пока не наберет скорость. Пробуксовки сцепления вроде бы нет. Холостые обороты двигателя – 980, работа равномерная, если газовать вручную на насосе - набирает обороты быстро, без провалов…воздуха в топливной системе нет. Читал в форумах много всего, но вопрос у меня более другого направления! ВОПРОС как отделить возможные варианты экспериментальным путем коробка, сцепление, корзина, воздух, насос, турбина, сцепление и т.д. Не хочется разбирать или менять все, как это сделают на СТО.
Дмитрий Голуб
Проверьте кузовную массу двигателя, электроклапан ТНВД, ну и в самом ТНВД может быть проблема.
Здравствуйте! При запуске двигателя утром, обороты 1100-1200. При прогретом 700-800. Это норма или в чем-то есть проблема? Как решается такая проблема?
Здравствуйте!!! Хотел бы сделать у вас ТО,подскажите пожайлуста сколько будет стоить у вас с вашими запчастями замена ремня ГРМ ролика помпы, замена масла с фильтром,замена топливного фильтра,воздушного и замена жидкости гидроуселителя За ранее СПАСИБО!!!! АУДИ100/45 ААR 2.3 1991г.
При нажатии на педаль акселератора обороты двигателя увеличиваются до 1200-1300, а затем резко падают до 300-500. При дальнейшем нажатии на педаль акселератора обороты снова возростают. В процессе движения на низких оборотах (например, при парковке) обороты двигателя часто падают до 0 (двигатель глохнет). Есть подозрение на потенциометры дроссельной заслонки и расходомера воздуха. Можете ли подсказать какой из них вероятнее всего "виноват" в таком поведении двигателя. Заранее, большое спасибо.
Здравствуйте! С прошедшими Вас и с наступающими!!! У меня один вопрос, ездил на праздники к родственникам за 800км. по трассе после длительного движения на постоянной скорости при довольно быстром торможении глох двигатель, а если потихоньку, то нормально. Пока доехал такая беда случалась раз 5-7. При езде в городском режиме такой беды нет.
Да масса причин может быть, не помешает диагностика.
стояла АКПП.Хочу заменить на механику 5ст.есть ли разница какую ставить?под днищем не нашел предусмотренную для таких замен крепления подушки мех.коробки.
Ну можно, конечно, но переделок много и кронштейн придётся варить к кузову, лучьше редуктор АКП купить, дешевле выйдет.
Обнаружил что подается постоянно ток (при вкл. и выкл. зажигании)на клапан (серого цвета) адсорбера который крепиться к корпусу воздушного фильтра. Насколько я понимаю при выкл. зажигании ток на него подаваться не должен.Где искать причину?
Если проводка цела, то проверяйте монтажный блок и реле бензонасоса.
Здравствуйте, подскажите как часто нужно менять масло в коробке передач, и если можно расскажите об этой процедуре на сколько она сложна- я слышал что менять масло в коробке это целая проблема. Каробка типтроник. Появился просто какой то камариный шум, усиливающийся с оборотами - что может быть ? и сколько всё стоит.Пре переключении с Р на R слышен стал какой то металлический стук (вернее труднеовато там переключать чтото явно) Спасибо.
Замена, каждые 60000 т. км. Ничего особо сложного, меняется как на любом автомате. По поводу шумов, по интернету диагноз не поставим.
Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть? При пуске на холодную и горячюю работает минут 5 на очень малых оборотах около 200-350 иногда глохнет (помогает нагнать обороты быстрое, не сильное и частое нажатие на акселер.), если пробовать ехать, то не набирает обороты и хлопает расходомер(лопата), затем обороты возрастают 780-820 и плавают? Заранее спасибо!!!
С Новым Годом! Упал уровень тормозной жидкости. Долил DOT4 Delphi (оранжевый) примерно 300 грамм. В системе была DOT4 но зеленая (или синяя). Чревато ли смешивание двух цветов тормозной жидкости и чем? Машина Ауди 80 '89, тормоза - Girling. Спасибо!
Что то Вы путаете, не бывает синей и зелёной тормозной жидкости. DOT4 всегда жёлтая у всех производителей.
Загнал в сервис, сняли ремень привода помпы, генератора и кондера (не ГРМ), поставили на место - не могут завести. Подключили сканер - ошибок нет, но нет и искры и сигнала на форсунки.
В дополнение к предыдущему вопросу, может проблема в масле? Я заливаю Mobil 5W50. Может слишком жидкое, хотя компрессия нормальная и Черный дым из трубы не валит.
Расход бензина 11-12 литров на 100 км.Заезжал на диагностику СО и др паказатели в норме.К езде притензий особых нет и заводится без поблем. Когда выкрутил свечи на них нагар черного цвета. Может самому несколько уменьшить качество смеси или это какие-то другие проблемы?
Богатая смесь, надо обеднять. Найдите хорошего карбюраторщика.
По вопросу от 26.12.06 Обороты начали прыгать просто так. Ни какого ремонта под капотом не производил.Месяц назад поменял электробензонасос и все. Сейчас при прогреве обороты падают до 600 об/мин и даже иногда глохнет, а при прогретом дв. западают на 2000 об/мин, при перегазовке стабилизируются. Может ли это быть связано с адсорбером или с качеством бензина, если нет тогда что может быть? Заранее спасибо и с Наступающим!!!
Здравствуйте,можете ли ВЫ сделать диагностику моего авто и точно найти и исправить причину повышенного расхода топлива --20 литров на 100км.Поездив по разным сервисам в итоге-расход не изменился,а толщина кошелька очень сильно уменьшилась(развод)
Мы можем попробовать, а если не получиться деньги не возьмём. Но если мы делаем диагностику, приговариваем какую нибудь деталь, а ВЫ её менять отказываетесь, то по любому, оплачиваете диагностику.
В последнее время стал замечать усиленный звук работы бензонасоса.Что это может быть?До критического уровня доводил редко(до красного деления стрелка доходила редко.Что вы мне посоветуете?Можно ли с этим ездить?
Появившийся звук свидетельствует о износе бензонасоса, но насколько это критично и когда он встанет - это вопрос? Ездите, можете положить запасной в багажник, так будет спокойней.
С наступающим Вас Новым Годом! Всего Вам самого наилучшего!!! У меня такой вопрос...при включении клим./контроля слышно как заслонка (та что сразу за фильтром ) открывается с каким-то звуком,как будто ей тяжело открываться и движок ее(шаговый,по-моему?)после открытия еще какое-то время (5-10 сек.)щелкает.Иногда и просто пощелкивает в процессе работы.При выкл.то же-после закрытия щелкает.Сканнер выдавал давно уже какую-то ошибку по заслонке,но клима работала (и работает)нормально и я не парился.Самому не сделать?Мастеров нет,к сожалению.Фильтр меняю каждые 10-12 тыс. Спасибо!
Катайтесь пока совсем не умрёт, а потом думать будем. Может ещё на пару лет её хватит.
Добрый вечер!Поздравляю Вас с Наступающим Новым годом!Удачи и отличного настроения!Поменял авто(помните рассказку про замену регулятора фаз на ADR)и как приверженец AUDI,продолжаю их эксплуатацию.Дв-ль,как я понимаю не новый-эволюция ABT(ABK)+доп.клапана и регулятор фаз,судя по техническим параметрам.Пока ещё не ознакомился с интервалами обслуживания,поэтому вопросремень ГРМ меняется через 90 или 120т.км(как раньше)? и что в придачу?И какие будут пожелания в начале экспл-ии этого авто? Заранее благодарен.
Замена ГРМ, каждые 120000 км.+ помпа. А для начала, последите за расходом масла.
С НАСТУПАЮЩИМ! Не думал ,что таких профи как ВЫ ,вопрос о назначении температурных датчиков на тройнике поставит вас в затруднительное положение, вопрос до сих пор в обработке! Спасибо за внимание!
Извините, но работы очень много. Верхний-термовыключатель подогрева воздухозаборника. Нижний -термовыключатель увеличения оборотов в режиме ХХ.