Авто: Ауди 100 2.0 Е, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Как то так вышло вы проигнорировали мой вопрос.Решил снова задать его.Застучали гидрокомпенсаторы,Выставил первый поршень в ВМТ,разобрал,поменял,собрал.После того как машину запускаешь сначала работает всё нормально,по мере прогревания двигатель не развивает обороты хоть на ХХ хоть под нагрузкой. После продолжительной нагрузки около 2500 об. коллектор очень сильно накаляется(ярко красный )Посоветуйте в чём может быть проблема.Р.s катализатор пробит,компрессия в цилиндрах аж 16 бар.
Вопрос в обработке
Здравствуйте!
Сбиты фазы ГРМ. Горение происходит в выпуске, а не в цилиндре(точнее оно там заканчивается).
Авто: audi 80 карбюратор, 1990, NE, Механика, Не quattro, гур VIN:
Здраствуйте ! Такое дело машина троит и заливает маслом 2 и 3 цилиндры, дым сизый, обороты плавают. При холодном запуске двигателя обороты 2500-3000 прогревшись 800-900 но после 10-15 мин работы начинают падать и глохнет. Карбюратор проверял работает исправно.
Здравствуйте!
Мотор давно в капитальный ремонт нужно отправить. Не мучайте машину дальнейшей эксплуатацией.
Авто: Ауди а4, 1997, abc, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz8dzva176260
Здравствуйте, Я недавно купил Ауди а4 2.6. Поменял все расходники кроме ГРМ. Теперь расход у него по городу 16-17л. Считаю это многовато. В чем может быть дело? Наблюдение Запах выхлопа напоминает какой то спитровый запах. Заранее спаибо.
Здравствуйте!
Что значит "все" в Вашем понимании? Еще из полупрофилактических работ можно порекомендовать чистку форсунок.
Авто: audi, 1993, нет, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4AZRN031268
Можно ли провести капитальный ремонт двигателя? Проблема в том, что после высоких оборотов в определенный момент начался стук в двигателе. Стук слышно сверху. двигатель работает ровно. компенсаторы исправны. все точки на ремнях ГРМ выставлены. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Возможно. Уточнить сроки и стоимость лучше по телефонам указанным на сайте
Авто: audi 80-b4, 1992, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!
Снова привожу свою ситуацию ================================= Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала \"земля\" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении \"на старт\" ! Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится ! Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка. Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной коллектор ! Все в шоке ! Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал \"земля\" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !
Как вы думаете в чем тут дело ???
Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ??? =========================================== Пояснения 1) двигатель АВТ с ЭБУ \"Mono-motronic\" имеет одну форсунку над впускным коллектором, электронную систему подачи топлива во впускной коллектор и интегрированную систему искрообразования. Дроссельная заслонка блока ХХ Bosch управляется ЭБУ, а также имеет концевик конечного положения педали газа. Сопротивление концевика в норме, двигатель VAG-COMом тестируется. Серводвигатель не разбирал. Т.Е. ЭБУ через блок ХХ Bosch регулирует ХХ двигателя, если педаль газа не нажата ! Т.К. двигатель имеет одну форсунку, то в машине установлен бензонасос с давлением 0.8-1.2 Бара. Давление измерял в подающей магистрали до форсунки и регулятора давления, которые установлены на верхней части моно-впрыска. У меня двигатель АВТ c ЭБУ \"Mono-Motronic\". 2) Двигатель АВК с ЭБУ \"Degifant\" имеет 4-е топливные форсунки на установленные на впускных трубопроводах впускного коллектора. Этот двигатель тоже имеет электронную систему впрыска топлива, но с бензонасосом на 3-3.5 Бара, т.к. используется 4-е топливные форсунки. 3) Все остальные двигатели у А-80 с механическим впрыском. Могу и ошибаться !
Вопрос 1) Адаптация не делается т.к. N/A (не поддерживается ЭБУ), это верно ??? 2) Дроссельная заслонка дергается из-за потертости дорожек потенциометра дроссельной заслонки, это верно ???
Авто: Golf 6, 2010, cax, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте, подскажите в чем проблема отключения турбины при переключении коробки передач в ручной режим и потом обратно на D, или такая же проблема возникает при переключении с D на S и обратно в D.
Здравствуйте, думаю что без посещения сервиса установить причину не представляется возможным.