Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 260) показать по:   10  30  50
<-Новее     176    177    178    179    180    181    182    183    184    185  [186]   187    188    189    190    191    192    193    194    195    196    Старее->
Имя:   Johnny
Дата: 17.10.06
Авто: A6, 2,4, 1999, ARJ,
Еще вопрос про АКПП. В начале движения, например чуть в горку, с 1 на 2-ю переключает быстро потом начинается долгая езда на 2-ой (обороты растут вплоть до 5000 об), на 3-ю выходит только после резкого нажатия на газ и такая-же ..уйня на 4-ой. Вообще это происходит в основном на холод.двигателе, т.е. утром завел, покурил, поехал. Но замечал и на горячем. Очень заранее благодарен! P.S. Пробка заливн.горлов.бензобака влияет на алгоритм движения авто.

Не хотелось Вас расстраивать, но необходима диагностика и вероятно ремонт КП.
Имя:   Johnny
Дата: 17.10.06
Авто: A6, 2,4, 1999, ARJ,
Доброго дня! Такой вопрос. При переключении с любого режима АКПП на R (задняя)происходит иногда сильный толчок, иногда еле ощутимый, а иногда и совсем нет. Нормально-ли это, а если нет, то что это такое и надолго ли. Заранее благодарю!

Ответ выше.
Имя:   Андрей
Дата: 17.10.06
Авто: Audi 100 C3
Здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста где можно взять чертеж гидроблока управления маслом к АКПП Audi 100 C3 1984 г.в., 2.3i или размеры штока в гидроблоке отвечающего за включение передач. (по возможности все модификации). т.к. данный шток мной был утерян. Заранее благодарен.
С уважением Андрей.


Ну нет в природе таких чертежей.
Конечно можно заказать новый шток, но за теже деньги продаётся КП бу.
Через неделю, из отпуска выходит наш мастер по АКП, у него есть такие штоки, звоните.
Имя:   ИгорьМ
Дата: 17.10.06
Авто: Ауди 100, 91г.в. дв. 2,8 л. ААН, Qattro
Здравствуйте! В чем, по Вашему, причина детонационных стуков в двигателе на малых нагрузках (при дальнейшем нажатии на газ и при отпускании стук пропадает. Датчики детонации заменены новыми, со старыми была такая-же ситуация. Несколько раз убеждался, что иногда стук пропадает на любых нагрузках, так же заметил , что при наличии стуков их выхл. трубы идет синий дым, т.е. повышенный расход масла. Когда стуков нет ,то расход очень мал). Прошу консультаций. Спасибо.

Для начала не помешает опросить двигатель сканером, это исключит ошибки датчиков и электроники. Затем выкручиваете свечи и по ним изучаете работу каждого циллиндра, потом на холодном моторе замеряете компрессию.
Ну и совсем банальный совет - залейте хорошего топлива АИ 95.
Имя:   вячеслав
Дата: 17.10.06
Авто: ауди 100 91 год
Здраствуйте, недавно заметил, что неподключен какойто клапон в районе воздушного фильтра, он стоит на резиновом шланге идушем на впрыск, за что он отвечает и может его отключили специально?

А моторчик то какой?
Имя:   Петр
Дата: 17.10.06
Авто: Audi - 80, 1,8S, РМ, 1989г
Уточняю симптоны проблемы при переходе с 1-ой передачи на 2-ую (особенно на холодную)машина слегка подергивается (как будто кто то держит), при наборе газа дергаться перестает. Может сцепление или из-за состояния выхлопной системы отработанных газов (банки полупустые "урчат")???

Много чего может быть, но для начала, поменяйте топливный фильтр и замерьте производительность бензонасоса.
Имя:   Павел
Дата: 16.10.06
Авто: ФВ Пассат В4 1.9 TDi
Где взять техническое описание для фв пассат в4 1,9 тди , двигатель 66 квт. в частности коробка передач, колличество масла для нее, или всё вместе.

Какого года машина и какая коробка стоит? А полное техническое описание есть в книжках по ремонту, которые продаются во всех магазинах и также заказываются почтовой доставкой в любой угоглок нашей Родины.
Имя:   Петр
Дата: 16.10.06
Авто: Аudi-80 1989г, 1.8S PM
Как Вы относитесь с точки зрения надежности к двигателю РМ Ауди 80, 1.8S? Заранее благодарен!

РМ надёжная и недорогая в эксплуатации рабочая лошадка. Все неисправности по впрыску связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.

Имя:   Вадим
Дата: 16.10.06
Авто: A80 1.8S PM 91г.
Переходя с одной передачи на другую, когда отпускаешь педаль сцепления в конечной стадий раздаеться кратковременный свист (писк). Но если машина стоит, то при отпусканий педали никакого звука нет.

Мы не экстрасенсы и не можем слышать на расстоянии. Приезжайте в гости послушаем безплатно.


Имя:   Роман
Дата: 16.10.06
Авто: Ауди 80 1988г.в. дв SF 1.8
На холостом ходу плавают обороты, машина дергается, не могу понять в чем дело. Ездил к карбюраторщику, менял бронепровода,свечи. Причина не ясна, подскажите в чем может быть дело.

Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!

Имя:   Сергей
Дата: 16.10.06
Авто: VW GOLF IV
После выключения двигателя работает вентилятор системы охлаждения. Я знаю так должно быть, но временами вентилятор запускается практически на холодном двигателе (не всегда). Отключал термодатчик на радиаторе,вентилятор все равно работает.

Надо проверить "датчик включения вентилятора после остановки двигателя".
Имя:   Петр
Дата: 16.10.06
Авто: Аudi-80 1989г, 1.8S PM
При переходе с 1-ой передачи на вторую, машина подергивается.При наборе скорости проблема исчезает.
С уважением, Петр.


Если можно, поподробней опишите симптомы.
Имя:   Виктор
Дата: 16.10.06
Авто: Аudi80 1991 1.8S PM
Скажите промывка инжектора, это провывается только сам инжектор или ещё и топливопровод?

Только инжектор.

Имя:   stig@ok.kz
Дата: 15.10.06
Авто: А100 С4 2,0 AAD
Не знаю что делать.
На холостых не держит вообще!
Если отпускаешь педаль газа стрелка падает на ноль и она глохнет!
Когда отключаю клапан холла, стабильно держит около 1000об.
Месяй ездил с отключеным!(стабильно 900-1000об.м. но бывало на горячую отказывалась заводиться)
Как похолодало она перестала заводиться(меня об этом предупреждали)

Новый родной кхх стоит 200у.е.(и то под заказ)- но не факт что дело в нем!

Какие могут быть варианты???
Есть ли аналоги???



Как вариант:
Форсунки, потенциометр расходомера воздуха.
Имя:   Олег
Дата: 15.10.06
Авто: Seat Toledo
Здравствуйте. Уменя Сеат Толедо,2003 г.1,6 инжектор, проблема в том ,что када завожу на холодную утром, заводится намальна , но через несколько секунд ,начинает дёргатся ,такое чувство что щас движок выскочит ,потом перестаёт,и када стою в пробке ,обороты держатся на 600 оборотах , а потом резко на 1000 , и держится. Может подскажете в чём трабл?? Спасибо

Сходу не подскажем, необходима комп. диагностика.
Имя:   кирилл
Дата: 14.10.06
Авто: vw passat 88г.в дв. PF
Здравствуйте.
1.Проблема тоже с оборотами.Обороты возрастают как правило до 1500 Резкий удар по педали газа ставит их в норму после нажатия на педаль могут опять возрасти но не всегда.Трос в порядке, пробывал в ручную вернуть заслонку на место - заслонка закрыта полностью.В чем причина и цена вопроса?
2.Хотел провести компьютерную диагностику двигателя но оказалось фишка для диагностики отсутствует. Возможна ли диагностика моего мотора и также цена вопроса? Мотор PF 1,8 инжектор. Спасибо


1.Необходимо проверить работоспособность расходомера воздуха и концевого выключателя дроссельной заслонки.
2.Компьютерная диагностика невозможна.
Имя:   Виктор
Дата: 14.10.06
Авто: Audi 100 90г. 138 л.с. 2.2 двигатель KU
1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов.
Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000?
2. При включение мотора радиатора на полную скорость, напряжение в сети падает на 1-1.5 вольта, разве это нормально? Иногда даже видно, как яркость свечения панели приборов и фар уменьшается при включении мотора радиатора. (Правда он и шумит на максимальных оборотах и дует как самолет) Кстати при его включении и обороты падают на 100-150 - видать они тоже на электрику завязаны.



1.Для начала, промойте клапан ХХ.
2.Для Вашей машины - это норма.
Имя:   aльфред
Дата: 13.10.06
Авто: audi a6 v6 1996
где находится термостат? Для замены кам-ремня.Где находятся метки? спасибо

Термостат стоит над помпой. Метки на шкиве коленвала и распредвала.
Имя:   Pasha
Дата: 13.10.06
Авто: Audi A6 ALF 1998
Здравствуйте! Задавал вопрос про сигнализацию, что открылись окна и замки дверей Вы сказали опросить блок комфорта, а енто где?

Вам не обязательно знать где он находится. Блок опрашивается компьютером, через общий диагностический разъём.

Имя:   сергей
Дата: 13.10.06
Авто: Ауди 100 93г.акпп aad
Здравствуйте.Проблема такая.При холодном пуске стартер начинает крутить двигатель,затем почти сразу двигатель перестаёт крутиться, слышно только как крутится стартер. Я грешу на бендикс. Возможна ли его замена или стартер менять целиком? Если возможен ремонт то сколько это стоит? Спасибо.

Можно перебрать - работа 1200 руб, запчасти - 1000 руб.
Имя:   Женек
Дата: 13.10.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
Спасибо за ответ!
А какой фирмы и какие амортизаторы посоветуете купить?


Boge или Sachs.
Имя:   Женек
Дата: 13.10.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
Здрасти!
Вопросик такой.
1)Сколько стоит замена передних и задних амортиков с пружинами с моими з/ч
2)Замена сайлентблоков
3)трмозные колодки
4)ставите ли вы дисковые тормоза назад и скока денег
5)замена лоб.стекла
Не пойму где течет ГУР,визуально шланг по обоим концам мокрый,может хомутами прижать или еще как,посоветуйте плиз.
Спасибо.


1.2000 руб.
2.Каких?
3.Перёд 400 руб, зад 900 руб.
4.Любой каприз. ЗЧ 13200 руб. раб 7000 руб.
5.2000 руб.
Хомуты шлангу не помогут, только замена.
Имя:   МАКСИМ
Дата: 13.10.06
Авто: B3 Variant двиг. RF
А какой АКБ надо ставить а то после 1 года эксплуатации при 0 гр не заводится даже не крутит. Спасибо.

Даже новый дорогой аккумулятор можно загубить за пару месяцев неправильно эксплуатируя.
Купите проверенные временем и родные по происхождению вашему авто, БОШ или ВАРТА.
Имя:   Федор
Дата: 13.10.06
Авто: Audi-80 1991 2.0 AAD
Добрый день! Какого цвета должны быть свечи на правильно работающем двигателе? Что означает черный нагар? Спасибо за ответ.

Свечки должны быть рыженькими, если они чёрные, то это переобогащение смеси.
Имя:   Aleks
Дата: 13.10.06
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
"... месяц-два стал периодически мигать и пропадать Warning ABS & brake. Сегодня заменил передние. И сигнал "АBS & brake" появился почти сразу после етого и уже мигает постоянно. Как узнать причину и что бы вы посоветовали предпринять?
Спасибо."

Советуем проверить проводку колодочных датчиков и наличие тормозной жидкости в бочке. Ну и компьютером опросить, на всякий случай.


P.S. Одновременно, при торможении и остановке, справа за "бордачком" за панелью почти постоянно появляется ритмичный маятниковый стук "как часы" и через несколько "тактов" исчезает.


Давайте по серьёзней. Мы не экстрасенсы и не можем слышать и видеть на расстоянии.
Имя:   Юрий
Дата: 12.10.06
Авто: Audi quattro 2.0 дв. ACE 140 л.с. 94
Какие регулировки необходимо проводить на двигатели и как часто
Спасибо


Все регулировки проводятся после диагностики в случае необходимости.
Имя:   Pasha
Дата: 12.10.06
Авто: Audi A6 ALF 1998
Здравствуйте! Вопрос следующийя машину всегда ставлю метров за 200 от работы, сегодня иду с работы подхожу к машине и на тебе все окна опущены вниз до упора и защелки дверей открыты, открываю водительскую дверь звуковая сигнализация сработала. Так вот теперь думаю чё за чёрт? Ключи, сигналка всё остальное только у меня. Что это может быть, а? Немного страшно, что енто повторится в людных местах. Что посоветуете?

Посоветуем опросить компьютером блок комфорта, где то, что то глючит.
Имя:   Александр
Дата: 12.10.06
Авто: audi 80, sd , 1,9 Е,1988 г.
Вопросов два. Первый - по vin пробивается 1988 модельный год и пишется , что платформа audi 80/90 1990-1992 г/в, как это понимать?
Второй - Повышенный расход бензина АИ-95 - 15-16 л/100 км. С чем может быть связан. Все фильтры поменяны. Спасибо.


1.Понимайте, как ошибку vin анализатора.
2.Проблема в системе впрыска: дозатор, датчик температуры, лямбда зонд и т. д.
Имя:   Юрий
Дата: 12.10.06
Авто: Audi quattro 2.0 дв. ACE 140 л.с. 94
При компьюторной диагностике поступает информация о подушке безопасности,АБС,электронной блокир.диф, а о двигателе нет
Какая причина?
Спасибо


Впрыск на АСЕ механический, компьютером не опрашивается, только механическая диагностика.
Имя:   Андрей
Дата: 12.10.06
Авто: Ауди 100 с4 V6 дв. ААН АКПП
Здравствуйте, подскажите по какой причине может не происходить переключение с 2 на 3 скорость при этом на табло показний режима загораются все положения, а когда срабатывает переключение то слышится какой-то звук похожий на трение или пробуксовку. Иногда при включении в положение драйв при отпускании педали тормаза машина стоит на месте, а через несколько секунд рывком трогается.

Очень похоже на предсмертные муки коробки, необходимо снимать, разбирать и дефектовать.
Имя:   Вова
Дата: 12.10.06
Авто: ауди 100, дв аад, акпп,
скорости автоматически не переключаются по достижении опред оборотов двигателя ногу с педали газа убираю тогда переключается следующая скорость с пониж на повышенную.
ногу убираю с 4800 перекл плавно а если довести до 6000 то дергает резко.
пока холодная перекл до 3 режима на 2500
и фильтр и масло и мозги датчик скорости и потонцеометр заменили неделю назад


Ну значит проблема меническая, надо делать комплексную диагностику АКП.
Имя:   алексей
Дата: 12.10.06
Авто: audi100 aar 2.3
добрый день !!! при езде стала залипать стрелка спидометра при скорости120 может показывать 40 60 80 пока не ударишь по торпедо стрелка остается на месте даже при полной остановке авто

Меняйте спидометр.
Имя:   Андрей
Дата: 12.10.06
Авто: Ауди-100,95г.в.,АВК
Добрый день!Подскажите пожалуйста какой нормальный расход топлива на Ауди-100,1995г.,дв.АВК в городском режиме.
И еще,машина как мне кажется слишком долго прогревается,это конструктивная особенность или может быть неисправность?


1.Расход от 10 до 11.5 л. в зависимости от КП.
2.Нужно проверить термостат.
Имя:   Алексей,
Дата: 11.10.06
Авто: Audi 100, 1991г.в, 2.8, AAH
Здравствуйте. После замене радиатора печки на мое автомобиле, при сборке мастера чего то намудрили- теперь не работает тахометр, а система самодиагностики сигнализирует о недостаточном давлении масла, хотя всё в порядке, и до ремонта всё было нормально. Ремонтники обьясняются мол там в проводке на моей машине бардак (вообщем "съезжают" с темы). Подскажите, пожайлуста, где хоть искать "концы". Сам то, в принципе, кое-что, в этом деле понимаю. Заранее огромное спасибо.

Самое интересное, что ремонтники могут быть правы. К нам иногда заезжают машинки, в проводке которых приходится разбираться неделю.
Надо брать схемы и разбираться откуда, что и куда не приходит.
Страницы: (всего: 260)
<-Новее     176    177    178    179    180    181    182    183    184    185  [186]   187    188    189    190    191    192    193    194    195    196    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди