Добрый день При пуске двигателя начинает мигать лампа "Низкий уровень антифриза/перегрев двигателя", хотя уровень и температура антифриза в норме (по приборам). Прошу подсказать что неисправно и где это находится. Спасибо.
Может завис датчик в расширительном бачке. Может врет датчик темперптуры.
Здравствуйте. Начал потеть радиатор печки (появляется сладковатый запах в салоне и в дождливую погоду при включенном обдуве стекла, когда машина стоит, моментально начинает затягивать стекло). Посоветуйте что сделать - добавить герметик в систему или лучше поменять печку? И еще один вопросик - что нужно заливать в систему охлаждения тасол или антифриз? В чем разница? Заранее благодарен.
Вы были правы накрылся бензанасос, стоял Pierburg 12 атмосфер который должен давать, у нас такой найти почти невозможно, есть только толстые короткие Бош, говорят можно поставить только у них обратка стоит снаружи насоса а в моем случае обратка внутри насоса, что делать - даже не знаю......
Привет знатокам немецких дизелей! Ребята есть проблемка! Не так давно при запуске движка стали гулять обороты. Это продолжается несколько сек. и проходит. Так же может на полной скорости сама себя притормозить слегка(как будто уменьшилась подача топлива) и тут же резко прорвать и набирать скорость так, как ей и положено. На ш. Энтузистов в БОШ сервисе сказали. что причина в клапане на топливном фильтре. Заменил. Все равно та же хрень. Выставляли угол на Кантемировской, теперь может с первого раза не запуститься. Вот сегодня с 3-го, так же потрясло и прошло.Через часик езды заглушил, а когда ч/з 30 мин. пришел, завелась с пол тыка. Не пойму в чем фишка? Знаю, знаю! В банке, но об этом потом))) Мастера на Кантемировской говорят, что быстрее всего насос ТНВД. Кстати в том году мне его ремонтировали там же на ш. Энтузиастов в БОШ Сервисе...... Неужели он так быстро выходит из строя? И еще! Разброд по ценам на ТНВД. Одни говорят, что новый стоит около 1000$, а в Дизель Маркете сказали, что 80 000 руб.))))) Где правда? Собираюсь в отпуск с семьей и не знаю где и у кого сделать так, чтобы ехать и не думать о неприятностях на дороге. При всем при том, что на перефирии по немецким дизелям 1 соображающий мастер на 100 000 .......... Заранее спасибо!
Необходима качественная и детальная диагностика "механики"... а не эл.систем. 4200р. весь день. Оплата по результату.
Двигатель 2Е.На холосом ходу обороты плавают(скачут)до 2500,при выключении передачи всё повторяется.Малейшее касание педали акселератора приводит в норму.При движении проблем нет.
Может заедает трос акселератора ,либо несрабатывает микрик холостого хода.
Всем привет. Касательно проблемы холостого двигателя РМ - решил все таки проблему самостоятельно - оказывается что на РМ есть регулировки положения дрос. заслонки - все выставил и двигатель работает как новый - ни провалов на разгоне ни рывков на ХХ. Проблема в том что вытавлял все по книге в кот карявый перевод, хотелось бы узнать заводские параметры зазоров. Да кстати расход бензина заметно упал.
Наш "врысковик" сейчас в отпуске:) И увы ответить на этот вопрос пока некому.
Двигатель АВК 2.0Е. После замены стартера запускалась нормально две недели, потом перестала. На сервисе с "толкача" на второй передаче провернули чуть-чуть вал, запустиласть нормально. Сказали неисправен маховик. Вопрос маховик меняется полностью или можно поменять только венец (зубцы)?
Здравствуйте. преобрел ауди 90 2,3литра мотор ng заводится плохо, сразу не цепляет, хотя на холодную нормально, секунд пять надо зажигание держать, тогда только цепляет, гонял в два сервиса, в одном говарят надо топлевный фильтр менять, в другом фарсунки, свечи и акомулятор в порядке, подскажите что всетаки может быть и сколько будет стоить с запчастями. Необходима замена датчика температуры, сколько стоит работа + датчик двух контактный верхний.
На Ваши вопросы может ответить диагностика двигателя, но из практики ремонта данным моторов придется менять и фильтр и форсунки и скорее всего потенциометр.
здравствуйте помогите пожалуйта, негорят стопсигналы , лампочки впорядке, предохранители тоже. Где находится лягушка, как она выглядит? Сколько будет стоить сделать.
"Лягушка" спряталась под педалью тормоза. Посмотреть как там ей живется ничего не стоит, бесплатно то бишь:)
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Ехал на машине вдруг пропал газ, катилась метров 20 и заглохла. При повторном включении никаких признаков работы двигателя но лампочки потухли а после вообще не заводилась, страртер крутит, искра есть, ремни целые, свечи почистил все равно не хочет заводится как будто бензина нет, проверил бензанасос работает. Машина постояла ночь утром сел завел - завелась полминуты поработала опять заглохла и не заводится. Что такое не могу понять. Заранее благодарен. Пробовали завести с толкача лампочки тухнут как будто движок работает, а он на самом деле не работает.
Прежде всего надо измерить давление Б/Насоса ,после топливного фильтра.
Здравствуйте! У меня следующая проблема машина не стабильно работает на ХХ приходиться постоянно подгозовывать иначе машина глохнет, как можно исправить данную проблему?
Здравствуйте. Подскажите какие лучше ставить пружины и амортизаторы(по соотношению качество-цена)на стандартную подвеску, чтобы машина через месяц не просела.
Конечно же лучше оригинал рекомендуемый заводом изготовителем, но это дорого. Поставьте все новое от хороших неоригинальных производителей. В среднем 1000h/ за пружину. и около 1100 за амортизатор. За более подробно информацией. можете обратиться к нашему ICQ-Консультанту.
Доброе Утро! Когда открываешь замок зажигания, загоряются только две лампочки, которые находятся внизу панели. Это аккум.бат и еще какая то. А вот наверху которые между лампочками лев и прав поворота давления масла, датчик бака и другие не горят вообще. Попробовал проверить предохранители - все нормально. Электрики говорят что их специально отключили. Можно узнать Ваше мнение? и еще как чаще надо менять масло в АКПП? Спасибо.
Какие буквы мотора? Замена масла каждые 60000км пробега.
Когда машина постоит и ее заводишь 3-4 секунды горит лампочка давления масла и тухнет , потом больше не беспокоит .МОжет масляный фильтр?(я уже второй clean filters поставил -тот же результат , но я их покупаю в ненадежном месте(может быть шило?) Что это может быть?
На многих 4цилиндровых моторах такая проблема присутствует, это не опасно можете ездить спокойно.
Добрый вечер. Недавно появилась неисправность при включении Фар, обогрева стекла, или других крупных энергопотребителей двигатель начинает троить и заметно теряет мощность. Ночью практически невозможно ездить. Чтобы это могло быть и сколько будет стоить устранение этой неполадки в Вашем сервисе? Заранее благодарю за ответ.
Нет запаса стабилизацатора холостого хода. Диагностика 1500р.
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема.На 1500 км пути при скорости 120-140км/ч расход масла приблизительно 1 литр. Двигатель вроде не дымит, правда есть незначительные подтёки из-под клапанной крышки. Подскажите, нормально ли это или уже грозит заменой колец.
Теперь появился замечательный "ПОИСК" по вопросам-ответам. Забивайте туда фразу "Расход масла". Все увидите и прочитаете.
Проблема с расходом масла, долил 1 литр на 2700 км. пробега, сальники клапанов смотрели в норме. Еще утром заводится как паровоз в плане дыма, а днем все нормально. Что может быть? Как можно убедится что это не кольца не разбирая двигатель?
Теперь появился замечательный "ПОИСК" по вопросам-ответам. Забивайте туда фразу "Расход масла". Все увидите и прочитаете.
Расход топлива в течение одного месяца вырос до 10 литров на 100 км Что делать ? Присадки по очистке форсунок , кондиционеры топлива уже лил нет результата
Диагностика двигателя 2800р. а присадки лить не советуем.
Добрый день! На СТО сделали ремонт подвески, в т.ч. замену передних стоек и опор, после ремонта отправили на развал-схождение, там специалист сказал, что одна из передних опор установлена плохо. Т.е. при поддомкраченом передке если шатать руками колесо из стороны в сторону, то немного шатается вся стойка. Я поехал обратно на СТО где делали ремонт. Там полдня всё перебирали заново и сказали что всё нормально и видимо так положено по технологии. Кто здесь прав?
При вывешивании стойки, небольшой люфт может иметь место. если при движении стуков нет, волноваться не стоит.
Планирую приобрести Audi, стоит выбор между Avant и сабжем. Сабж дешевле аванта на 1000$, но у него не нравится работа двигателя - после нажатия на педаль газа при возврате на холостые сильный провал - движок чуть-чуть не глохнет, затем обороты восстанавливаются до нормы, но продолжают слегка плавать. Думаю, что причина в инжекторе. Стоит КЕ-Jetronic. Во сколько примерно может обойтись устранение этой проблемы?
...от 500 уе. Ищите Ауди с мотором 2.8 это самый надёжный и не капризный мотор. Или 2.0.
Добрый день!После запуска обороты прогрева на приборке прим.1000об\мин а на климате (диагност.канал 28)1200-1300!После прогрева холостой ход на приборке 800об\мин,а на климе 950-1000об\мин!При движении со скоростю 120 км\ч.обороты на приборке 3000 об\мин,а на климате 3700 об\мин!Позвонил Вашему мастеру Жене и он сказал что климат врать не может!Что посоветуете?
У нас встречный вопрос: А зачем Вам все это? Ориентируйтесь на щиток.
На климе включаю кондиционер. Включается, но через 5-10 сек автоматически отключается. Пробовали отключать датчик давления все равно такая беда.Полазил в климе в 52 канале, начал работать, но на следующий день опять перестал.Подскажите что сделать?! Спасибо!
В системе может быть недостаточно фреона. А вообще-то надо подключить сканер и посмотреть какая будет ошибка.
День добрый. Подскажите, сколько стоит, есть ли гарантия при замене на оригенал (мои запчасти, новые) и можно ли поприсутствовать при замене ГРМ с помпой ,сальниками и натяжителями и ремня доп оборудования. Два сальника к ведущим валам на коробке. Спасибо.
Можно и поприсутствовать. Замена ГРМ, помпы и сальника стоит - 2600 руб. Сальник КПП 2х1200=2400 руб.
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста из-за чего могут подниматься обороты двигателя от 1000 до 1100,после перезапуска холостые в норме 800об/мин,но через какое то время опять начинают плавать.Двигатель марки AAD 2,0 л.Заранее благодарю за ответ!
Хочу вместо неисправной АКПП поставить МКПП от А100 дв.2.8. Проблемы со ШРУСами ,карданом , перед.чисел и др. не интересуют.Вопрос станет ли вообще геометрически коробка с маховиком и сцеплением от 6ц.дв.2.8 на 8ц.двиг4.2 (была ли такая практика?)
Здравствуйте, у меня такая проблема после замены масла liqui Moli и фильтра Mann проехал 50 км все ОК. На утро завел машину пропало давление масла и сильный стук гидриков,прибавляешь обороты больше 2500 лампочка тухнет звук тише, открутил датчик давления сверху фильтра масло нет, а когда прибавил обороты резко пробило и масло пошло. Все закрутил завел все в норме лампа потухла и стук прекратился только какое-то шуршание в районе фильтра. Подскажите что такое фильтр левый или еще что.Заранее спасибо.
Уважаемые специалисты. В прошлом году приобрел в Германии А4 2001 г.в. с двигателем 2.0 ALT. На момент приобретения реальный пробег был около 94 тыс. км. На машине ездит супруга, предпочитающая более, чем спокойный стиль езды. месяца три назад стала регулярно загораться лампочка уровня масла. Долив масла составил более 1 л на 1000 км, при этом нигде ничего не текло. Обратился в сервис Пит-лейн. Там порекомендовали заменить поршневые кольца, так как обнаружили масло на свечах. После ремонта, который обошелся, более, чем в 2000 гринов проблема никуда не исчезла. Машина жрет масло, но при это еще и загорелась лампочка check enjine. Пытался обратиться в тот-же сервис. Машину взяли, продержали больше недели, но ничего не сделали, сегодня буду забирать. Рекомендуют более тщательно измерять уровень масла и пробег. Как вы думаете, это действительно неразрешимая проблема или меня "кинули на бабки"? Есть ли подобные случаи "сверхаппетита" двухлитрового двигатея?
Это очень большой расход масла для Вашего двигателя. Скорее всего ,что то они недоделали. А вообще нужно смотреть.
здравствуйте,температура дв., по показаниям на панели, не поднимается выше 70гр. при этом вентилятор радиатора периодически срабатывает(и при меньших показаниях указателя)правильно ли я понимаю,что это вводит в заблуждение не только водителя,но, и главное )) систему впрыска.может подскажите маркировку датчика темп.?
Маркировка датчика 053 919 501 А Систему впрыска датчик этот не может вводить в заблуждение.
Добрый день ! 1. Слышал, что езда на 4 передаче ниже 80 км/ч и на 5 передаче ниже 100 км/ч очень негативно воздействует на МКПП моего автомобиля. Для экономии бензина я очень часто передвигаюсь в таких режимах. Прошу вас дать пояснения. 2. Объективно ли мнение о снижении ресурса моего двигателя при эксплуатации на природном газе.
1. Что бы экономить топливо, надо следить за оборотами двигателя, а не за КПП. Двигаясь на повышенных передачах с низкой скоростью вы губите мотор. Придерживайтесь 2-2,5 тыс. об/мин. на всех скоростях. 2. Нет, ресурс мотора не уменьшится, а вот работоспособность штатной топливной системы теряется очень быстро.
Здравствуйте! Проблема такая- пробег машины 205 тыс. Абс- стала глючить. После проезда 10-150км или 30 минут загорается датчик. И так каждый день. Можете помочь?
Приветствую! Очень прошу совета.Не знаю,консультируете ли Вы по теме газ\бензин. После установки газ.оборудования глохнет(на поворотах,на светофорах).На бензине идёт нормально,проблемы только на газу.Поставили новый лямбда-зонд.Переставляли другой датчик холостых оборотов(правда,б/у)-стало ещё хуже.Может это быть связано с тем,что на панеле ещё температурный датчик не работает(точнее,иногда,раз в 2-3 недели поднимается до 60-70 градусов,день работает,потом опять нет)? Неужели надо новый датчик хол.оборотов покупать?(он у нас стоит где-то EUR 215). Заранее благодарю.Удачки всем!
Думаем, что прежде всего нужно предъявить претензии к установщикам газ/оборудования. Добросовестная установка, не должна влиять на холостой ход. Датчик температуры в данном случае не влияет на работу двигателя, а клапан ХХ промойте карбюраторной промывкой в аэрозоле.
Возможно вопрос с темой, похожей на мою уже был, но к сожалению не могу найти. Прошу прощения за возможное повторение вопроса. Проблема моей машины, на мой взгляд существенная. Ни кто не может дать ответ. Надеюсь на Вашу посильную помощь. Однажды летом, при нажатии педали газа, двигатель перестал набирать обороты свыше 3000 об/мин. Появлялся гул, шел сильный синий дым из глушителя, имелась вибрация. Ни кто из имеющихся у нас тех.центров не смог определить причину такого поведения двигателя. Пришлось так и ездить. Спустя некоторое время зимой (темп. около -40) все прошло, и двигатель снова заработал нормально. Следующим летом все снова повторилось. Спустя опять некоторое время (тоже зимой) двигатель снова стал работать нормально. Теперь опять лето и как вы уже догадываетесь, снова проблема, только теперь несколько поиному. При повышении оборотов (около 3000) начинает идти сильный синий дым, двигатель струдом преодолевает 3000 об./мин (иногда выше не понимается), появляется глухой гул из моторного отсека, все это сопровождается вибрацией. Что делать не знаю, надеюсь на Вашу консультативную помощь, поскольку приехать не могу, от нас только морем добираться - г. Норильск. Масло, фильтры (масленный, воздушный, топливный) новые, меняю своевременно.