Авто: Audi A6 1995 2.0, ABK, Механика, Не quattro, Переходн. модель
На холодную заводится нормально, но двигатель работает неровно, когда газуешь на холостых - хлопки из глушителя. Машина не едет т.к. оборотов не набирает - приходится останавливатся и прогревать ее до тех пор пока не поедет (90 гр).Опишите необходимые меры, которые нужно предпринять. Спасибо
Здравствуйте уважаемые. Помогите разобраться с насосом ГУР- сменил уже третий за 2-е недели(. У первого образовалась трещина в корпусе, вылилась вся жидкость, подумал, что от времени- рано или поздно всё ломается. В сервисе, сказали, что забит шланг, тот, что идет на аккумулятор давления. Был "починен" в сервисе путём удаления "начинки". Купил другой рабочий насос бу. Сменил жидкость. ПОставил. Работаел идеально. Прокатился- нормально. Заглушил. Через 10 мин. завёл. После 5-ти мин. работы его начало подклинивать- ремень засвистел. Заглушил мотор. Прокрутил стартером- нормально. Завёл- насос крутится, но не работает как ГУР. С другим насосом почти тоже самое. Только теперь во время поворотов руля чувствуется меркая дрожь, при нажитии на тормоз, педаль проваливается и тоже мелко дрожит (. В том же сервисе сказали, что всё это от мусора в системе гибравлики. Извиняюсь за туманные объяснения. Готов описАть более детально, то что нужно. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо заранее.
Нужна диагностика гидравлической системы, хотя её, мало кто делает.
Добрый день! Подскажите если отключаеш клему лямда зонта, при рабочем датчике двигатель должен заглохнуть или нет.И какой сер.номер датчика температуры.Благодарю