Подскажите,пожалуйста. Двигатель на холодную не заводится. Если часа 2 мучить стартер с подсосом и без, со временем начинают хватать один цилиндр, потом 2 и т.д. Через какое-то время после выстрелов в глушитель начинает работать, и после прогрева заволится с полоборота и летает как самолёт. И так каждое утро (и это летом). Бензина валом, электрику проверили. Что ещё посмотреть?
Двигатель 1.9 TDI -1Z на холостых оборотах большая вибрация, очень сильно передается на кузов авто, вибрация сохраняется при повышении оборотов до 1000 об/мин, потом пропадает. Что это может быть? Сколько стоит замена ГРМ и роликов? Заранее благодарю за Ваш ответ!
Если насос ТНВД электронный, приезжайте , вибрацию уберём, если механический придётся его снимать. Замена ГРМ 3500р.
Здравствуйте! Есть проблема с оборотами ХХ. После запуска холодного двигателя обороты в пределах 1000 об/мин. После прогрева двигателя они повышаются до 1600-2000 об/мин.И на горячем двигателе такими и остаются. В чем причина?
Снова всем привет! Можно ли заменить подшипники шрусов (те кот стоят в коробке, а не в самом шарнире) не снимая и не разбирая КПП, а заодно и сальники.
Здравствуйте! У меня такая проблема - выкипает и выливается через пробку бачка жидкость ГУРа. Может, что-то можно сделать с жидкостью (в смысле поменять), а то насос менять накладно (по разговорам). Подскажите, пожалуйста, во сколько это может выкипеть рублей, и что вообще делать. Заранее благодарен...
Наиболее вероятная причина, износ плунжера в гидроусилителе, соответственно система завоздушивается и пенится. Лечится заменой гидроусилителя.
Всем привет! Можно ли на слух определить что гудит в коробке,симптомы на скорости > 120 км/ч на 4 и 5 ой передаче появляется гуд - когда прибавляеш и убавляеш газ он пропадает, могут ли это быть подшипники внутренних ШРУСов? Коробка не подклинивает,передачи включаются легко, уровень масла в норме В гости не приглашайте - до Вас 500км. И какие варианты чтобы обойтись "малой кровью"
Попробуйте при появлении гула слегка изменить направление движения, если звук изменится это подшипник ступицы, если нет КПП.
Относительно прежних вопросов масло уже не расходует - оказывается масло неправильно подобрал. Неприятный запах в салоне - это оказывается аккум.бат. замкнула и выкипела одна банка ) Но все ровно спасибо. Ну теперь у меня еще один вопрос Аккумулятор поменял, сбились часики на панели (они электронные), никак не могу найти как их поправить, может подскажите?
Под часиками есть крутилочка. Вытяните на себя и поверните вправо или влево, соответственно будут выставляться либо часы либо минуты. удачи.
Недавно появился неприятный посторонний звук в правой передней части.Проверил генератор ,все нормально.Похож на звук натянутого ремня.Я установил на задний бачок глушителя бачок ВАЗ 09, но связи не вижу .Посоветуйте.
Мы не Кашпировские, звучать может что угодно, а вот последнюю часть глушителя вы зря от 9-ки поставили. Её пропускная способность(как мы думаем)раза в два меньше штатной.
Можете помочь? 1. Отсутствует индикация т-ры ОЖ на понели приборов. "Мозги" температуру видят, вентилятор включается ~ 98 C. На диагностике сказали что это к электрикам. 2. Лампочка AIRBAG. Горит, не гаснет. Машина недавно, не знаю что с ней было.
день добрый! с недавнего времени на скорости выше 100/120 3000 об. сигнализирует и загарается лампочка давления масла. при снежении скорости до 100 км в ч лампочка выключается. если двигаюсь на 100 км в час то никаких проблем. мотор 2 литовый. работает как часы. использую синтетическо масло. проблемы появились после того как стал добавлять масло другой марки. обратился к механику который поменял полностью масло. проблема осталась. что делать. зарание благодарен. если будите писать на мою. эл почту, прошу отправлять информацию вложеным файлом иначе не читается кириллица! спасибо!
1. Замерить давление масла. 2.Проверка датчика давления масла. 3.Проверить эл.проводку.
Благодарю за прошлый ответ. К сожалению не имею возможности к вам приехать растояние слишком больше 2500-3000 км. У меня вопрос можно ли заменить подвесной от кардана на подвесной от другой машины, потомучто родной продается только в сборе с краданом,цена которого половина всей моей машины. Заранее спасибо
Не хотелось бы рассказывать , берёте подвесной от BMW 5ой серии начала 90х годов и с минимальными переделками все подходит, но все не так просто как кажется.
Здравствуйте! У меня автомобиль АУДИ 100 96г., переходная модель. Двигатеь 2,6 л. При работе двигателя на высоких оборотах (около 5000 об\мин.) температура масла повышается до 120 гр. При этом температура антифриза остается менее 90 гр. Раньше я этого не замечал. При снижении оборотов до 3000, температура снижается. Является ли это неисправностью и что можно сделать?
Странный запах (даже не запах а вонь) стоит в салоне при движении более 70 км.час. Пробовал поменять колодки передние, не помогло. Подсказывают что это - катализатор. Так ли это и если да то с ним делать? Заранее спасибо
Как мы можем ответить на этот вопрос?Ничего ведь не чувствуем:( Приезжайте, будем нюхать вместе. (Катализатор действительно воняет сероводородом, когда забивается)
При движении с постоянной скоростью на 1, 2, 3 передачах (обороты на тахометре 2000-2200) начинаются рывки и подергивания. При увеличении/уменьшении оборотов рывки пропадают. Подскажите в чем причина. Приехать к Вам сервис не имею возможности.
Провел замену масла в АКПП слил, снял поддон (масло довольно чистое, в поддоне мусра и опилок не было), стекало всю ночь, заменил фильтр, утром собрал, залил 3л. После прогрева двигателя (не менее 90 градусов) уровень чуть не дотягивается до нижней отметки. Чувствуется щелчок при включении задней передачи (было до замены), все передние - мягко и тихо. Вопрос если возможно, подскажите, что с уровнем, долить до нужного уровня по щупу или 3л - норма (боюсь залить больше - тоже плохо); щелчок на задней - критично или можно еще поездить?
Уровень проверяется в положении P или N, температура двигателя 60-70градусов. Если масла будет чуть больше уровня, ничего страшного не будет, а если меньше ,то возможны варианты. Щелчок есть в любом Автомате.
Здравствуйте!У меня Audi100 1992 года, двигатель AAD бензин.При заводке двигателя на холодную никаких проблем с двигателем нет.Но когда двигатель нагреется он начинает траить и не развивает мощности и оборотов и глохнет.Был проверен бензонасос и давление в системе впрыска.Всё в норме!Также были заменены высоковольтные провода,свечи зажигания,крышка трамплёра,бегунок трамплёра,топливный фильтр.Также был промыт бензонасос.При проверке компресии двигателя во всех четырёх цилиндрах компресия ровная по 16 атмосфер,двигатель масло не берёт.По паспорту компресия должна составлять 10-12 атмосфер.При вытягивании центрального провода с трамплёра пытались заводить двигатель и двигатель заводится рывками.В авто-мастерской говорят, что это из-за компресии в цилиндрах, происходит на горячую избыточное давление.Может ли из-за этого не работать на горячую двигатель?Подскажите пожалуйста проблему.Спасибо.
При замене головы от двигателя такого же объёма заметил, что респредвалы имеют разные буквы маркировки (M; N) и разную величину кулачков. Имеет ли это принципиальное значение и допускается ли замена распредвала от карбюраторного двигателя на моновпрыск.
Не допускается заводом, но в наших условиях легко.
Здравствуйте! Несколько дней назад приобрел Ауди 80 1990 г.в.,до этого ездил на ВАЗ 2107. Вопрос в том,что на панели приборов в упор не вижу "экономер" шкалы расхода бензина в зависимости от скорости и лампочки сообщающей о том,что бензобак скоро обсохнет.Подскажите, может этих индикаторов нет вообще?
Эконометров на Ауди 80 никогда не ставили а уровень топлива контролируется по прибору.
Ауди 80 1990 г.в. 1,8, моновпрыск, двигатель DR. При замене масла в двигателе на сервисе залили 4 л.Не многовато ли? Уровень масла посередине между максимумом и минимумом - вроде норма. Волнуюсь не выдавит ли сальники.
Не волнуйтесь , если по щупу масло между метками , то все ОК!
Добрый день Скажите устанавливался ли на двигатели RU 1988 года моновпрыск и какая тогда мощность. Пробег 240 тыс., двигатель разобран при какой выработке на целиндрах необходимо делать расточку и как после этого ведёт себя двигатель(ресурс)
Нет, моновпрыск не устанавливался. О размерах расточки судят по измерениям нутромера. А ресурс после кап. ремонта целиком зависит от мастера который точит и от оборудования, а так же от качества запчастей. У нас иногда получается 300 тыс.км.
Боюсь, что такой вопрос уже был, но найти его я не смог. У меня АУДИ С4, двидок моновпрыск 2.0, 4 цилиндра. последнее время при запуске двигателя (прогрев минут 5-10, на улице +15) машина первое время двигается неровно, немного подергиваясь (иногда очень ощутимо), при наборе около 2000 об/мин (ощущения примерные - тахометра нет) появляются провалы газа газ выжимается, а эффекта нет, как будто яма воздушная... через какое-то время это проходит. Заранее спасибо и еще раз извините, если такой вопрос уже был.
Очень похоже на подсос воздуха. Не поленитесь если живете в Москве или окресностях, подъезжайте -вылечим. Ждём.
Добрый день, подскажите сколько стоит у Вас замена стойки амортизатора и опорных подшипников. Влетел в яму на сходе-развале показали смещение...да и так видно что чуток "ушла" с з.частями конечно. Заранее спасибо.
Добрый день, У меня Audi B4 c АКПП CFR 097. Живу далеко, если можно подскажите хочу поменять масло(фильтр, прокладку) в АКПП, технологию знаю, но не в курсе как определить уровень масла в редукторе, какое и как его там поменять.
Масло в редукторе не меняется весь срок службы. Менять его не надо.
Благодарю за ответ! Дело в том, что диагностику VAG-ом делали и ошибок там не нашлось. А этот эффект с горячей заводкой есть. Вот и думаю что это такое. Сильно это не бесит, но знать хочется.
А кто Вам сказал, что мы делаем диагностику VAG-ом? Есть другие более эффективные методы. удачи.
Горячий двигатель давольно часто заводится следующим образом схватит и тут же глохнет. После этого завести можно только немного нажав на газ. На холодную всегда заводится нормально. Завожу обычно без газа. Подскажите пожалуйста, чего это может быть. Спасибо.
Можно предположить, температурный датчик, а может давление топлива, а еще лучше сделать диагностику и выяснить на 100%
Добрый вечер! Проблемы с инжектором, нижняя часть выполненная из пластмасы поплавилаль. Что послужило причиной? Необходимы рисунки деталей инжектора. Благодарю за помощь.
У Вас нет инжектора, скорее всего имеете ввиду впускной коллектор. Он действительно пластмассовый , если развалился меняйте, иначе куски могут попасть в головку блока и тогда замена клапанов Вам обеспечена:(
Здравствуйте! Проблема со штатным электролюком то не хочет открываться, то не закроешь. Попробовал измерить напряжение на клеммной колодке в потолочной обшивке-5,5 В ((. Светодиод на кнопке управления раньше помаргивал, теперь совсем потух. Кстати, если он горел - то люк работал. Имею смелость подозревать окислившийся контакт массы или питания, но где искать не знаю. В имеющихся книгах схемы электропроводки люка нет, в нете не нашел. Подскажите чего-нибудь дельное, а то щас без люка тяжко ;). С наилучшими.
Вообще в сотке С4 неисправность люка большая редкость, но коли уж случилось поменяйте мотор и редуктор в сборе, цена 4тыс. руб. (есть у нас)
Здравствуйте, у меня такая проблема. Недавно из-за забившегося слива под капотом набрал полный салон воды, теперь закоротило все лампы аварийки, все горит сейчас постоянно, возможно ли устранить эту неиправность у вас и сколько это может стоить денег. Спасибо.
Денег это стоит много т.к. может уйти уйма времени на поиск окисленного места , да, делаем такую работу и советуем не затягивать ремонт, окись очень быстро съедает проводку.
Проблеме 2 года. Иногда(к счастью редко), во влажную погоду, на светофоре или в пробке падают обороты. Может и заглохнуть если не погазовать. На ходу, опять же очень редко, бывает проваливает. Неприятно но перегазнул и прешь дальше, - не доставало. Утром бывало не сразу схватывала особенно если день жаркий ночь холодная (влага где-то выпадает). Обращался к докторам (последний раз весной в ВДВ)ничего не находят. Но болезнь погрессирует, - И вот вчера в достаточно сильный дождь из области ехал так. На всех светофорах только перегазовкой удерживал обороты или глох. Скорость 120 больше - никак (обычно 140-160 легко). А под конец 2-х часовой езды уже и рывками 60-80км/час. Утром твердо решил к докторам ехать. Еле - еле завелся - глохнет, борбосит, но кое-как отъехал. Утро сухое! Еду сначала рывками, ватный газ. НО через 15 мин - к моему ужасу - никаких проблем. Летит как надавишь, на сетофорах обороты держит. В общем по опыту понял, - доктора опять обстучат молоточком и с умным видом руки разведут. Есть ли какие версии? Ведь надо что-то делать. А то чаю скоро встану в дождичек где-нибудь в лесочке. Возьметесь? сможете ? помочь. Или ждать когда сдохнет так, что все само по себе отдиагностится?
Записывайтесь, мы легко имитируем любые погодные условия в отдельно взятом боксе, на то она и диагностика. Ждём.
Недавно поменял масло, а двигатель расходует масло (почти литр за месяц). Поменял свечи на четырех контактные. Дыма через глушитель нет. Воздушный фильтр чист, масло туда не гонит. Может проблема в масле или свечи? Масло Маннол черного цвета (с присадками).
Если вы укажете расход масла на 1тыс.км будет проще понять реальный расход. А вообще все Ауди даже с конвейера, употребляют масло. Если 1л. на 10000км. это норма.
Автомобиль Ауди-80 купе 1985 года вып. WAUZZZ85ZGA002644 двигатель DS325665 Спасибо за ответ о том, как проверить уровень масла в коробке, а как самому долить, до какого уровня, и какие масла рекомендуются в данном случае?
Залейте 75W90. Масло доливается до уровня этого контрольного отвестия. удачи.
Огромное спасибо за прошлые консультации!!!Обращаюсь к Вам вновь и вот по какому поводу.Без каких-то бы то не было причин стало очень сильно бить руль при интенсивном торможении.То есть,например,вчера,всё нормально,а сегодня-кирдык.Грешил на перегрев колодок и попадание воды ->думал,диски повело(хотя ни луж ни дождя в тот день не было).Поменял диски,колодки.Через 1000 верст-то же самое,но биение не такое интенсивное.Диски-дерьмо->на помойку.Ставлю"BREMBO"->800км->та же история.Остаются подшипники ступиц.Но почему?В ямы не влетал,бордюры не штурмовал.На ходу нет никакого гула,шума от ступиц.Поднимал передок,вращал колёса-подшипники без люфтов,вращаются без "закусывания" и хруста.Уважаемые,Ваше слово.
Это тормозные диски! Но для того что бы понять ,что их делает за 1тыс.ки кривыми нужен визит к нам. Ждём.
Здравствуйте. Моя машина ауди 90, год выпуска 1989, привод передний, объем двигателя 2300 см3. Оснащена климатконтролем. После заправки кондиционера он не включается. На сервисе мне сказали, что произошел обрыв в проводке подключения электромуфты. Подскажите пожалуйста, где можно найти схемы электропроводки кондиционера или климатконтроля. В продаваемой литературе данных схем нет. Заранее благодарен. Алексей. г. Королев, М. О.
Вы живете рядом с нами, приезжайте , мы сделаем или распечатаем Вам схемы для самостоятельного ремонта. Ждём в гости.
Добрый день ! У меня проблемы с автоматической коробкой передач.Вовремя движения когда отпускаю педаль акселератора автомобиль резко "тормозит"коробка переключается на низшую передачу,затем увеличиваю обороты 2,3, передачи включаются а 4 только после увеличения оборотов двигателя до 3500 об/мин. В чем дело?
Надо опросить блок управления АКПП, скорей всего это электроника, хотя...
здравствуйте.У меня такая проблемма, когда на улице жара, после продолжительной поездки глушу двигатель, а через некоторое время машина не заводится, а если заводится, то при нажатии на педаль газа обороты стоят на месте 200-500, чуть-чуть остынет и все нормально.Скажите можно ли залить очиститель для инжекторов и сколько будут стоить задние ступичные подшипники.Заранее благодарю.
Очень похоже на не герметичность форсунок, но лучше сделать диагностику, что бы не тратить лишних денег. Ни в коем случае не заливайте очиститель в бак, вообще не заведёте потом. Цена подшипника задней ступицы 450р.
заранее благодарен, если поделитесь или подскажете где найти полную читаемую схему электрооборудования на Golf IV, никак не могу найти ни в книгах, ни в интернете.
Подскажите, пожалуйста, как найти причину неисправности, авто golf IV 98 г/в, двигатель AGN, внезапно перестал работать климат контроль, идет только теплый воздух. Ездил на диагностику, там проверили газ и компрессор - все норме, датчик давления (на линии высокого даления) и температуры (белого цвета) при снятии фишек, отключают электромагнитную муфту на компрессоре, а толку никакого. Разобрал часть передней панели, добрался до испарителя, он (при включении на самый холодный) чуть-чуть прохладный. Первое время (до того как в сервисе сбросили давление газа) на табло климат контроля моргали все поля, что по инструкции означает обратитесь в сервисный центр(
Так обратитесь в сервисный центр. Сделайте комп/диагностику.
Ситуация Холодная, завелась, ХХ, обороты – 1000. Через минуту-другую падают до 800. Не включая передачу легонько жму на газ и поднимаю обороты до 1200-1400. На этой отметке они держатся не более 1 сек и резко падают до ~700, но затем сами выравниваются до 800. На диагностике при попытке войти в режим "базового теста" (пишу со слов спеца) машина глохла. Был поставлен новый лямбда-зонд, после чего стала немного подольше держать 1200 (1.5-2 сек), в "базовый тест" входит но толи регулировать ничего не дает, или еще что – без толку. Что этот спец еще пробовал – не знаю, но у него вариантов больше не осталось.