Здравствуйте!!!!Такие вопросы. 1)У меня Ауди А4, 2001г.Загорается чек,при диагностике выдает 17545 Р1137 Адаптация смеси (адд.)банк1- система слишком богатая. Ошибка эта убирается,потом через некоторое время опять также и т.д.Как избавиться от ошибки?? 2)При запуске двигателя появляеться стук, длиться 5-6 секунд и исчезает.Нагреваеться до 90 градусов и опять начинает стучать.Что это может быть?
Добрый день , стук надо самим услышать , богатая смесь , у этой ричины много не исправностей
Авто: АУДИ 80 1989 год, PM, Механика, Не quattro, ГУР VIN:
после езды постояла минут 30 перестала заводиться,стартер крутит отлично ноль реакции подождал 5 минут завёл..проехал метров 500 сама на ходу заглохла пока катилась пытался завести 3 передачей ноль реакции..постоял ещё минуты 2 ,завелась,доехал..В чём может быть причина ?( поменял диодный мост,щётки ,отремонтировал стартер,новый аккум,).
Добрый день , проверьте что пропадает когда машина не заводится искра или подача топлива
Здраствуйте у меня сразу несколько вопросов так как они появились недавно 1. На низких оборотах при добавлении газа машина начинает дергаться. 2. Плохо переключаються передачи практически все но не всегда. 3.Моргает лампа зардки аккумулятора(реле, подшипники, шкив , ремень біли поменяны, контакты зачистил) Заранее спасибо
Добрый день , 1) делайте диагностику ДВС , 2) замените сцепление или отрегулируйте кулису , 3) замерийте тестером зарядку АКБ
Недавно (4 месяца назад) мне сделали ремонт двигателя в объеме поменяли кольца, шатунные вкладыши, клапаны. Поршни не меняли, ничего не растачивали. 2 месяца я уже не езжу по следующей причине. Как то раз на холостом ходу машина заглохла. Минуты две не мог завести, завел, но работала как тырчок (на 2-х цилиндрах наверно), потом стала работать на трех и я смог поехать. Пока доехал до дома вроде все пришло в норму. Подумал на топливный фильтр, поменял. Через 3 дня та же история, заглохла и не заводится. Точнее заводится только с нажатой педалью газа, но работает на тех же 2 цилиндрах. Проверил ЭБУ (поменял), коммутатор, трамблер с бегунком и крышкой. Обнаружил, что после нескольких кратковременных заводов уровень масла резко вырос в 2 раза. Вопрос - какова вероятность что это последствия некачественного ремонта?
Добрый день , уровень масла вырос из-за поподания в него бензина через поршня ремонт мотора здесь не причем , ищите куда проподает искра
Авто: Audi, АВТ, Механика, Не quattro, Электро VIN:
У меня проблема когда заводишь на холодную машина работает нормально через какое-то время обороты начинают плавать,это продолжается секунд 30,а потом все нормально.И на холодную машина дергаеться пока на прогреться,мне сказали что это нормально.Но интересно то что когда приезжаешь,и машина прогрета.глушешь ее на пол часа,потом заводишь по температуре 90,но тот же эфект она дергаеться,и это пропадает через минуты 1,5.Чистил сетку в баке,но ничего не изменилось.В чем может быть проблема?Это моя первая машина.
при запуске идет бело-сизый дым, антифриз в норме, масло ест по стандарту как в книжке, в тяге не теряет, нет катализаторов. Вроде подсказали что может маслоотделитель, но хотелось бы услышать специалистов.Подскажите пожайлуста. С уважением!
Добрый день , замените для начала маслосъемные колпачки
Как правильно снимать преобразователи со свечей зажигания? Возник вопрос в замене. Сервис далеко. Просто снять вверх с усилием? Фиксаторов там вроде нет...Первый раз поменял на 15000(начались перебои вплоть до остановки двигателя) Сейчас снова чувствую что растёт расход и появилась вибрация на холостых.И вообще,есть ли книга по ремонту и обслуживанию этой модели с двигатлем BZG?
Добрый день , снимаются просто с усилием вверх , по поводу книги не знаем , есть электронный католог по ремонту называется ELSA
Добрый день! У меня Audi 100 C4 объем 2,3 л. 1991 г. нет питания на пусковую форсунку холодного запуска. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Так как плохо заводится.
Имеем частые мелкие рывки при небольшом нажатии на аксесератор. На холостых работает ровно.При больших оборотах тоже.При сильном нажатии на газ возможен хлопок где-то в районе моторного отсека. С системой выпуска вроде все ок, катализаторов нет- пламягасители. Бензонасос, возд и топливный фильтра поменяны. При замене свечей проблема исправилась, но не надолго. Примерно через 1000 км. все повторилось. Старые свечи черные. Ваг ошибок не выдает. В чем может быть проблема?
Добрый день , причин много , регулятор давления топлива , расходомер , метки ремня ГРМ итд
Авто: ауди а6 2.4, AML, Автомат, Не quattro, ESP VIN:
Доброго времени суток ..Вопрос такого характера После замены комплекта передних рычагов начал постоянно даже при плавном торможении срабатывать АБС..Если есть ответ или какя идея прошу написать ответ буду очень признателен....P.S...Проверяли по компьютеру никаких ошибок не выдает,все колеса крутяться равномерно одинаковой скоростью и тормозят одновременно..
Добрый день , вбейте поглубже передние датчики ABS
Авто: audi a6, dvig 2,6 benzin, v6, Автомат, Не quattro, VIN:
skajite pojaluista chto mojet biti, zavoju dvigatel, on naviraet odin raz oboroti i glushetsa..., proveril benzonasos i davlenie v sisteme, vse v norme.
Авто: AUDI 100/C4 (1991г.в.), AAH, Автомат, Не quattro, нет VIN:
Добрый день! Вопрос по контролю давления масла в двигателе AAH 2,8 (91г.) (дополнительные приборы на панели - отсутствуют, система самоконтроля). Имеются 2 датчика давления масла на левой ГБЦ. Вопросы1.Какие штатно должны стоять датчики (на сколько bar и их каталожные номера)? 2.Каковы номинальные значения при измерении давления механическим манометром в этом месте (головке блока)? Большое спасибо!
Добрый день , давление должно быть 1-2.5 bar на холостом , при 3000 оборотов 3-5 bar