Установлен неправильный датчик температуры охлаждающей жидкости и блока управления, (температуру показывает менньше на 20-25 градусов), какой датчик должен стоять на самом деле?
А как вы догадались, что датчик неправильный, может указатель температуры не работает? В магазине Вам подберут по VIN коду правильный датчик.
здравствуйте!проблема такого рода.поменял помпу,термостат и отопитель печки воздух в салон чуть живой.в чём придчина.и ещё правый передний суппорт подклинивает можно ли его реанимировать если да то как.спасибо
Осталось поменять радиатор печки и проверить все заслонки. Суппорт лучьше поменять на новый или хотя бы б/у.
Авто: фольксваген джетта 1,8 88г.в, RP, Механика, Не quattro,
Дорый день подскажите пожалуйста. расход бензина 4л на 8км.(моновпрыск) дым черный так же бензин в картере.компрессия 9-11.заменил лямба-зонд.в чем причина?
Авто: Audi 100 2.0 1992, AAD, Механика, Не quattro, Электрообогрев зеркал
День добрый! До замены прокладки под ГБЦ (и сопутствущих прокладок) плохо заводилась на холодную (схватывала на 5, 6 раз и после некоторого нестабильного ХХ все становилось нормально). Теперь после замены прокладки под ГБЦ с полоборота заводится на холодную, но стоит оставить машину и попробовать завестись на горячую спустя минут 10-15 приходится крутить стартер секунд 10-15. ХХ - нормальный, отсутствуют прогревочные обороты и как мне кажется многовато дыма на выхлопе, на 3000-4000 об/м из глушителя брызгает какая-то черная дрянь (думаю вода смешивается с выхлопом). Свечи черные, смесь богатая, расход в смешанном режиме порядка 11-13 литров. P.S. Совсем недавно был заменен лямбда-зонд на BERU. Все расходные фильтры. Бензин Лукойл 92 Экто.
Проверяйте метки ремня ГРМ, а лямбда-зонд BERU поменяйте на БОШ или оригинал. На счёт Лукойла 92 Экто не питайте иллюзий.
Авто: Audi-100 Avant 1992 AAR 2.3, AAR, Механика, Не quattro,
Добрый день подскажите пожалуйста При запуске двигателя машина работает отлично (на холодную) поработав минуты 3 начинают плавать обороты от 300 до 2000 и так раз 6-8, когда прогревается до 40-50г начинает работать хорошо.
Авто: ауди а6 125лс. бензин 1800см, AJP, Механика, Не quattro,
Двигатель при запуске на холодную сразу глохнет,приходится держать педаль газа пока не нагреется до 60 градусов,от 60 до 90 градусов работает нормально,при 90 градусах обороты держит 1000.
Авто: audi 80, JN, Механика, Не quattro, не quattro
Здравствуйте. Машина простояла 3 недели на стоянке(до этого проблем с давлением масла никаких небыло). Проехал 5 км - загорелся датчик масла (с зуммером)... в автомастерской замерили давление при пуске 5-6 бар, потом медленно(10-20сек) падает до 0. Заменили маслонасос, оставили только старый заборник, т.к. новый короткий (заборник отожгли и продули). На холодную давление было как надо при подгазовке 5-6, на холостых 1.5-2, но после прогрева опять провал. Масло было \"отработанное\" (прошел на нем 11000км)-заменили на новое,-давление двигатель стал держать лучше, но после прогрева опять давление падает но не до 0 а до 1-1.5 бар, при подгазовке не растет. Шатунные вкладыши нормальные... Подскажите пожалуйста что может это быть?
Каким трамблером можно заменить трамблер № 050905205H Указанный трамблер снят с производства. А на шроте с таким номером не могу найти. Огромное спасибо.
Здравствуйте! На VW Passat B3, дв. 1,8 RP поменял термостат. Теперь температура держится в районе 100-102 градусов. Нижний патрубок нагревается только при 105 градусах. Нормально ли это? Так же заметил, что после замены термостата, когда двигатель уже полностью прогреется, начинает срабатывать датчик давления масла, звенит зуммер на 2500-3000 оборотах. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Добрый день.Подскажите пожалуйста как выставить зажигание.На сервис возможности обратиться нет.При совмещении меток на коленчатом вале поршень какого целиндра должен находиться в верхней мертвой точке? Спасибо.
100тыщ км без ремонта и замен.Появился металлич трущийся звук,-в р-не цилиндра у маховика.Чем больше оборотов тем он больше.На холостых оборотах нечастые удар,холостой ход не гуляет.Выхлоп в норме,обороты тоже.По спидометру 260000км пробегу.Тяга в норме.Подскажите что это может быть,может привод маслянного насоса,сцепление развалилось?Заранее всем спасибо...
Пробило трубку маслопровода с коробки на радиатор.Устранил, залил масло,коробка \"буксует\".Филтр не менял,менял 2месяца назад при замене масла,но была залита минералка а сейчас синтетика.Кол-во масла 2.7 литра но точно не уверен.За ранее благодарю.
Из-за низкого уровня масла в автоматической трансмиссии происходят следующие процессы: 1.Перегрев масла и его вспенивание 2.Износ трущихся поверхностей (шайбы, втулки, подшипники, рабочие плоскости шестерен) Также неизбежно попадание воздуха в основную масляную магистраль, что недопустимо в работе гидравлических приводов. Так как воздух сжимается – не происходит своевременного включения фрикционных пакетов, а наоборот происходит их пробуксовка, что приводит к повышенному износу фрикционных дисков и, как следствие, к выходу трансмиссии из строя.
Авто: Фольксваген пассат, Е2, Механика, Не quattro, Гидроуселитель,кондиционер
Не включаеться вентилятор на радиаторе.Перед этим не работала стрелка температуры,заработала как поменял 4кантакный датчик температуры на патрубке возле головки,но теперь показывает большую температуру больше 110
Датчик включения вентилятора и датчик температуры на стрелку, это разные вещи.