Проблема такова Заводится отлично но после нагрева щёлкает реле на топливный насос машина глохнет после 5-10 минут простоя заводится немного проедишь и опять начинается. Раньше было очень редко не работал термостат машина не нагревалась, после замены термостата проявляется постоянно. Реле меняли и топливный фильтр меняли не помогает помогите пожалуйста спецов нет обратится некому.
Заранее благодарю.
Вероятно несколько причин: тепловой отказ трамблёра, бензонасос, сигнализация и проводка. Ищите.
Авто: Audi 80 B4 1991 г. , АВК, Механика, Не quattro, 2.0 двиг.
Добрый день, прошу совета - в последнее время обратил внимание, что при движении когда нажата педаль газа подсветка приборов загорается ярче, а когда газ сбрасываешь - светит тускнее, то же самое и с печкой - когда сброшен газ - слишно, что начинает дуть потише и наоборот + в салон тянет иногда запах непонятный, раньше такого не было - может что-то с генератором не так или перезаряд - что делать в этом случае? Заранее спасибо за ответ.
Авто: audi 90 quattro 2.3, NG, Механика, quattro, ГУР, АБС ЭЛЕКТРОПАКЕТ
На машине при резком изменении направления вектора тяги происходит толчек и глухой удар откуда-то сзади, по ощущениям что из заднего дифа. Еще на это указывает довольно ощутимый люфт кардана (знакомые говорят что может еще редуктор люфт иметь). Можно ли у вас устранить эту неисправность и если да сколько $$$ надо иметь что бы приехать и сделать и сколько работа займет по времени. Заранее спасибо!
Самого редуктора в наличии нет, но можно найти по разборкам за 100$, замена 3000 р., 3-4 часа.