Здравствуйте. Есть два вопроса. Первый, проведите, если не сложно, ликбез небольшой. У серого температурного датчика, что стоит в паре с синим, три контакта, за что он отвечает кроме показаний температуры на панели и контрольной лампы там же. Второй, при повороте руля вправо иногда, периодичности не вывел никакой, появляется звук, как будто резина где-то трется. Посмотрели, послушали сами, похоже, что звук идет где-то из района рулевой рейки, там есть пыльник, он целый, но не новый, сделали вывод, что звук из-за этого пыльника, когда он растягивается (или приходит конец рейке???). Послушали по стойкам – они не издают звука, тем более, если я правильно понимаю, если дело было в верхних опорах стоек, то звук шел бы постоянно и не зависимо в какую сторону поворачивать руль. Руль крутится также легко, дорогу держит, едет прямо как всегда. Что это может быть, подскажите хотя бы советом, что еще посмотреть более внимательно. Заранее спасибо.
1. Если машина с кондиционером, то 3-ий контакт даёт рарешение на его включение. 2. Всё-таки на наш взгляд это верхние опоры.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проверить электровентилятор (дополнительный) работает он вообще или нет? За все лето он так не разу и не включился.Правда до критических температур двигатель я ни разу не доводил ,но вентилятор должен работать чуть-чуть на опережение.Или езда по провинциальному городу со светофорами через каждые 100 метров при +35С с работающим кондеем не повод для его срабатывания?Не хотелось "расшнурововать" проводку что бы добраться до штекера Спасибо!
При включении кондиционера электрический вентилятор включается автоматически. Так что ищите неисправность.
Проблема при нагрузке, например быстрый разгон, начинае чтото сильно гудеть спереди. Разные мнения катализатор, гидроусилитель, ходовая, турбина. Компютер ошибок не выдает. Ходовую смотрел, менялтормозные колодки, рычаги передние, подушки мотора. Гидроусилитель тоже смотрел. Все фильтра поменял. Гул продолжается, ощущение, что иду на взлет, но машина ход не меняет. Подскажите реальную причину и куда мне смотреть.
Приветствую всех! Есть проблема - мало ходят подшипники генератора. Есть предположение - ремень перетянут. Усть вопрос - -как избавиться? Двигатель ADR 1,8
добрый вечер.у меня такой вопрос-хочу на свою ауди 100/45кузов 2,0аае поставить электростеклоподъемники и электро зеркала.подскажите сколько это будет стоить и есть ли у вас в наличии необходимые запчасти(желательно б/у)? заранее спасибо
Комплект стеклоподъёмников б/у 6000 руб. с проводкой и реле, зеркала 3200 р. (2 шт.). Всё это поставить 9000р.
На холодную,без нажатия на акселератор,не заводится.Пока не прогреется,приходится газовать.
Можем предложить диагностику холодного запуска. Как предложение может не работать "противодавления", может датчик температуры стабилизации хол. хода. А может ещё чего.
Здравствуйте! Плавающий дефект - после выключения двигателя иногда продолжает работать бензонасос. После двух-трех запусков подряд - выключается. Чему приходит конец? Спасибо.
Подскажите пожалуйста где находится номер двигателя на AAN2.2 turbo audi100S4 1992г. и где эту информацию можно получить официально для предоставления в МРЭО ГАИ при снятии и постановке на учет.
Номер находиться справа сзади на головке блока над выпускным коллектором А для поиска номеров у ГИБДД есть каталоги и искать номер это их работа, а не ваша!
1.Глючит спидометрб первих минут 20 работает нормально потом стрелка движется только в области 60-80 км\час или 0-80 км\час.останавливается счьотчик километров, нужно сбивать несколько раз. Что надо менять то что в КПП или то что на панели? (ККП снимали, замена сцепления, началось не сразу но после етого, до того только останавливался счьотчик)
На наш взгляд, при установке КПП проводку датчика могли зацепитьили повредить разъём. Вам надо проверить визуально.
Машина стала плохо заводится, а когда заводится первое время двигатель работает неустойчиво, слева за панелью приботов раздаются щелчки реле, а педаль газа сама немного "подгазовывает." Расход топлива 15л по городу. В чем причина?
На багажнике стоит центральный замок.... и вот в один "прекрасный" день не стал открываться багажник, похоже на то, что тяга соскочила ( С ключа не открывается тоже. Как открыть багажник? P.S. За спинкой заднего седения глухой металл (
Бейте фонарик, где личинка замка багажника. Это самый дешёвый способ.
Постоянно сбивается расход топлива, СО отрегулируешь проедещь км. 200-300 она начинает коптить и бензин хавает как чумовая и при нагрузке тот же эффект. Подскажите что делать. Поменял свечи, коллектор, подсасывал воздух, провода, фарсунки, бегунок, крышку трамблёра,
Здравствуйте! Последний месяц стала проявляться следующая неисправность. При движении стал глохнуть двигатель. По истечении 5-10 минут снова заводиться. Проработав несколько минут снова глохнет. На холостом ходу тоже самое. Обратил внимание на нагрев реле 187 и 30 (наверно топливная система). Скажите пожалуйста есть ли смысл сменить реле либо это только последствие. Спасибо.
я купил авто окло месяца назад и там не было защиты двигателя.купил защиту(железо) и оказалось что спереди ее крепить не куда(мастер сказал что нет балки между лонжеронами)можно ли ездить без этой балки или лучше купить и поставить? да и есть ли у вас в наличии и сколько стоит?
Да, между ложеронами стоит балка. У нас есть б/у - 2100 р., установка 1500 р.
Здравствуйте,я насчёт фарсунки,почему вы пишете что дело не в ней? Я уже писал вам насчёт перебоев, в автосервисе проверяли все датчики,все работают 100%,забыл написать что увеличелся значительно рассход топлива, спеццы говорят либо мозги или форсунка неправельно работают.Живу очень далеко но приехать могу, только скажите сколько денег брать надо в общем? и примерно что с машиной???? Заранее спасибо!!
Новая форсунка стоит 2050 руб., новый блок стоит 10500 руб. Просто форсунка редко выходит из строя.
Помогите с поиском Электросхемы распайки разьема "Диджимат" контролера управления АКП. В чем причина перебоев в работе АКП? То срабатывает, то нет. Заранее дико благодарен!
Доброе утро! У нас есть такая схема, но нам не понятно, что у вас срабатывает, а что нет. Опишите подробнее. Или позвоните нашему мастеру на прямую: 105-7863.
Пропала искра, что делать, не заводится. Стартер крутит, бензонасос срабатывает. Выкручивал свечи, на них искры нет, снимал крышку трамблера, зачищал контакты - без результатно. Мужики говорят - катушке конец!!! Помогите. Приехать не могу, живу очень далеко. Заранее спасибо.
Заменил масло и на скорости 130 км заморгала лампа давления датчика, зазвинел звонок. Сбросив обороты все нормализовалось. Что это может быть? Что ждать от двигателя?
Как меняли масло? С промывкой или без? Проверьте уровень масла. На больших оборотах бывает в маслоприёмник забивается грязь с поддона.
после смены масла стал подрабатывать датчик уровня масла (красным), уровень всегда в норме, заметил, что это происходит либо в пробке (много на холосом ходу), либо долго при большой скорости. после выключения двигателя и вторичной заводке сразу сигнал не срабатывает
Здравствуйте! Подскажите, компрессию двигателя надо замерять на холодном двигателе, или прогретом? Что-то возникли сомнения по этому поводу. Какие параметры для этого двигателя - давление, расброс?
Здравствуйте. 1. При скорости 120-130 км\ч расход масла 100г. на 100км. Это нормально или уже пора задуматься о ремонте? Дыма вроде не наблюдал в выхлопе. 2. При разгоне на первой и второй передаче, плавно нажимая педаль газа, авто разгонятся с толчком. Когда плавно отпускаешь педаль (на первой и второй) - тоже толчок. Не очень приятно. Что может быть? 3. При езде слышен небольшой гул, как у троллебусов) Не такой сильный конечно. И еще как будто люфт в трансмиссии большой, может из-за этого толчки. Дифференциал? (
1. расход масла повышенный. 2. Данный диффект выявим только при встрече.
здравствуйте. расход масла 300 гр. на 1000 км. предложили заменить мск и попробовать перейти на минералку, допустимо ли это в смысле минералка. Спасибо.
Здравствуйте, у меня audi 100 2,3 91года, и обороты начали прыгать с 1000 до 2000, хотел бы узнать в чем может быть причина и на сколько я попал в плане денег, заранее Thanks
Причину может определить полная диагностика впрыска 1600 руб.(по записи). Ремонт от 1500 р. до 18000 р.
Добрый день! У меня vw passat b3 1990 года 1.8 моновпрыск. После проезда 60 км начинает гореть лампочка и срабатывать зуммер давления масла. После остановки двигателя и последующего пуска лампочка низкого давления не горит, т.е на низких оборотах оно в норме. Поменял датчики, масло, фильтр - та же история. Проверил давление манометром в норме. Поставил манометр(прибор и датчик) от ВАЗ 2106, так и езжу. Не подскажете что это было?
Изношен маслонасос, редукционный клапан, износ вкладышей и т.д. и т.п.
Здравствуйте! Каким образом проверить датчик детонации на работоспособность? Потрескалась изоляция провода. Вчера снял и оказалось, что пластмассовый корпус тоже весь в трещинах, а внутри ржавчина. Спасибо
Во время движения, при переключении передач на более бысокую, двигатель начинает трести. На пятой перадаче при скорости 80 км/час также небольшая тряска. Обороты всега при тряске 1800-2000. Даешь газу или наооборот уменьшаешь тряска прекращается. В чем может быть дело? Спасибо за ответ.
Смотрите угол впрыска и ТНВД. Скорее всего алгоритм угла впрыска не соответствует оборотам двигателя.
Здраствуйте,подскажите что у меня с машиной,когда прогреваю двигатель начинают прыгать обороты,проверял датчики все работают,на свечах чёрный нагар,новые свечи пробивает через 500км,когда свечи новые перебоев нет.