Авто: audi a 6 1.8 1997 г.в. , adr, Механика, Не quattro,
здравствуйте! подскажите пожалуйста - 1.загорелся индикатор уровня тосолаперегрев при температуре 80 градусов и не гаснет даже на ходу. уровень тосола в норме, термостат рабочий ( нижний патрубок и радиатор горячий ) поплавок в расширительном бачке не запал. греть до включения вентиляторов я не рискнул. в чем может быть причина. 2.в двигатель залито масло тебоил 5w40 синтетика , расход до 1литра на 10000 км хочу перейти на мобил 5w50 или 0w40 ( так как при температуре ниже 20 градусов заводится только после 8-12 проворотов коленвала, при температуре до -20 с пол оборота )что посоветуете . Спасибо.
Проверяйте или меняйте датчик температуры двигателя. Маловероятно, что замена масла сильно улучьшит запуск.
Добрый день! При включении двигателя загорается и не гаснет лампа аэрбэг.В сервисе два раза сбрасывали, но она снова горит. Мастера говорят, что при передвижении переднего пассажирского вперед-назад задевается какой-то разъём, находящийся под ним. Вопрос в следующем возможно ли устранить эту проблемму самостоятельно или необходимо обратиться к Вам в сервис за помощью? Сколько это будет стоить? Дело в том, что сидение приходится двигать каждый день по нескольку раз. Заранее благодарю за ответ.
Авто: AUDI-100 ; 1993года , AAR, Механика, Не quattro, гур, климат контроль
Здравствуйте,прошу обьяснить причину плавающих оборотов дв. на ХХ, после прогрева дв. При холодной заводке двигатель работает идеально, но после 10 мин. обороты начинают переодически через 5-10 сек падать до 700 оборотов и срузу поднимаются до 1000-900 обор. Регулятор ХХ и дросельные выключатели заменил, но больших изменений не произошло. C уважением Юрий