Здравствуйте, на бортовом компьютере загорелся индикатор аккумулятора и подсветка комбинации приборов стала светить в два(!!!!) раза ярче, в салоне появился запах толи парафина толи воска(!!!!). Может быть перезаряд?
в первые морозы (20гр.) катался, подъехал домой на 5 минут заглушил.Вернулся, завел, поехал на первой-2й передаче по дворам, ни с того не с сего, глохнет газу даю, тока буксует или глохнет ниже 2х тыс/об домой вернулся взял другую машину. Потом пробовал завести, никах, даже не пыхает оттащил в гараж недели 2 там стояла, поставил другой аккум, завел, но никак ниже 2 штук обороты не отпустить, глохнет и все проехал с мучениями по городу по разным станциям, в начале при каждом сбросе газа глохла, а потом лучшьше-лучьше и через 10 км по городу стала держать обороты холостые, тут я какраз и загнал на диагностику её. Стерли все ошибки, осталась одна-неисправен дроссель он электронный.И опять, двигло заплясало, заводится с трудом, обороты не опустить иначе глохнет. Все это время, начиная с самого первого глюка чек энжин горит. Объяснили что когда выходит в аварийный режим, чек горит, ошибок набирает, двигло стабилизируется. Сейчас двигатель уже работает нормально, но горит чекэнжин постоянно и вроде как больше топлива жрет. Заводится в любые морозы, правда не с первого раза, работает нормально, пришел в магазин заказать дроссель, спрашивют, точно он и точно-ли весь менять нужно, можеть какая деталь или датчик. У нас в городе нет специализированной станции Фольксвагена или Сеата, что посоветуете? у меня есть подозрения что можно ограничиться промывкой заслонки или заменой сервопривода??
Зажегся Check Engine, сделали диагностику ошибка - переобеднение смеси под нагрузкой (17536). больше ошибок нет. На поведение, расход топлива не влияет. На ХХ немного плавают обороты. На холоде (ниже -17) еле заводится (только при помощи педали газа). ДМРВ новый, свечи, катушки - в порядке, лямбды - проверены, давление топлива в норме, вентиляция картера - прочищена. температурные датчики не врут. был заменен привод и клапан регулировки изменения фаз газораспределения (все работы в Ауди-центре).. Проблема осталась. Куда еще смотреть ?
Ищите подсос воздуха в системе питания и проверяйте форсунки, а можете к нам подъехать.