Авто: Audi 80B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при резком сбросе газа или резком наборе скорости слышен стук в месте, где шрус входит в КПП. Есть ли там регулировки, позволяющие устранить этот стук? КПП механика. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте!
Регулировок нет только замена изношенных шлицевых соединений.
Здравствуйте! На горячую через несколько минут после остановки не заводится двигатель 2.0i ADY. Искра есть, прерывание на катушке есть, плюс на катушке тоже есть. Ошибок по VAG COM Simos никаких нет. Немного остыв до 80С автомобиль с небольшими подхватами заводится. У кого есть какие-либо предположения?
Добрый день! Пару недель назад начала троить, плавать обороты, тупить при разгоне, заводиться с 3-4 раза. Проверил свечи, заменил высоковольтные провода. Симптомы ушли. Через неделю повторилось. Подёргал ВВ провода - вроде заработало. И так несколько раз. А сегодня, остановившись с той же бедой, машина стала глохнуть даже на холостых, стрелять. Спустя час попыток подёргать и замены ВВ провода, отправился до дома(3км) на 3 цилиндрах, а к концу пути ехал на двух, с синим дымом. Что можете посоветовать?
Здравствуте!
Начинать лучше всего с диагностики мотора. Причин может быть очень много для троения.
Авто: шкода, 1998, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день!!! отрывает внутренний шрус 3 раз подряд. сипоратор на пополам. какие могут быть причины? спасибо
Здравствуйте!
Возможно из-за разрыва подушек мотора ШРУС работает под некорректным углом и из-за этого выходит из строя. Либо сильно нарушена геометрия подвески(опять таки приводящая к работе под запредельным для ШРУСа углу работы).
Порвался ремень ГРМ встретились клапана. снял 2 головы,заменил сальники клапонов.притер клапона собрал всё завожу машину, пошёл дым бело-серого цвета. чувствуется запах масла. достал щуп,уровень уменьшился. в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Где-то недотянули прокладку ГБЦ либо дефект самой головки. Для того чтобы узнать какая именно голова можно снять выпуск и посмотреть с какой стороны идет дым.
здравствуйте!При горячем или тёплом двигателе...при включении зажигания происходит хлопок в двигателе из водушного фильтра дым потом стартер крутит плохо и плохо заводится. бывает не очень часто. Думаю может текут форсунки? Вагком ошибок не кажет.
Здравствуйте!
ВАГ-Ком это не полнофункциональная диагностика в Вашем случае. Отсутствие ошибок в памяти это не показатель исправности всех датчиков.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Можно ли снять форсунки не снимая коллектор или дроссель? Спасибо!
Здравствуйте!
Нужно отсоединить топливную рампу(два винта) и вытаскивать с форсунок, когда форсунки сверху будут открыты сдвигаем рампу на сколько возможно вперёд машины, чтоб она не мешала. Потом вытягиваем каждую форсунку поочерёдке, могут сидеть оч. плотно, можно не боятся , а просто приложить большее усилие(но осторожно). Наиболее трудно вытаскивать 4-ю мешает дросельная... В объязательном порядке проделываемых работ нужно будет заменить все колечки на новые, повторно ставить их не рекомендуется(чуть смазав их маслом). Тоесть форсункы вытащить с рампой вместе на даном двигателе физически не возможно.
подскажите где искать,нет питания на бензонасос,предохранители целы,на реле предохранитель целый(под обшивкой слева)
Здравствуйте!
Нужно взять схему и посмотреть по ней откуда приходит питание потом от источника питания идти с тестером по проводам и разъемам до того места где оно пропадает.
Авто: Ауди 100 с4, 1991, aad, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте у меня проблема сделали капремонт двигателя рассточил гильзы рассточил коленвал поменял направляюшие!делал мастер.выгнал машину вот я обкатываю машину по трассе не выше 90 км/ч!через 2000км поевляется непонятный стук еду к мастеру он говорит что клапан зажатый!езжай к мастерам говорит мне по регулеровке клапонов они подберут тебе компесатор!но мне кажется это не клапан,потому что заводишь машину нормально на холостых не стучит стук появляется когда обороты 2500 и что интересно когда обороты привышают 3000об.стук изчезает!стук в районе галовки.ког бутто поршень об головку стучит!помогите!
Здравствуйте!
Ваш "мастер" что-то не так собрал в моторе, а теперь пытается уйти от ответственности. В любом случае надо локализовать стетоскопом стук и вскрывать мотор для повторного ремонта.
Авто: audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! помогите решить проблему,у меня на горячую не заводится авто,я причину этого нашёл,греется регулятор холостого хода. почему ? можно ли его починить? потому как стоит он минимум 10000 руб. на моё авто! заранее благодарю!
Здравствуйте!
Можно поробовать промыть очистителем карбюратора или заменить на б\у.
Авто: ауди-80 б4, 1992, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Проблема такаяпосле того как переключаешся с 1-й на 2-ю и т.д. передачи машину дергает(рывками),при этом сцепление отпускаю плавно.
Здравствуйте!
Из Вашего описания, к сожалению, не ясно чем вызван этот эффект. Если проблемой в трансмиссии, то это скорее всего коробление ведомого диска сцепления. Если провалом в работе мотора, то это скорее всего не оптимальный состав смеси на этой мощности, и в свою очередь вызвано неисправностями датчиков(расходомер, лямбда, температуры ОЖ и д.р.).
Добрый вечер! У меня случилась такая проблема с утра начал заводить как обычно,но при включении замка зажигания затрещало реле топливного насоса,а при довороте ключа на стартер всё потухло(думал АКБ),ставил другое АКБ и тоже самое.И ещё в момент включения насоса,контрольная лампа зарядки почти тухнет,но после того как происходит отключение насоса он загорается нормально,и всё равно при включении стартера всё тухнет.Посоветовали сменить контактную группу замка,результат ноль.Нашёл одно реле,которое стоит за полкой со стороны водителя ,там их (у меня ,четыре,всего должно быть шесть)видимо зависит от комплектации.Так вот на одном реле подгорелые пятаки ,по схеме,это разгрузочное реле.Если его снять совсем ,то на замок не идёт ток и приборы не питаются.Слипшихся проводов визуально не обнаружил.Если возможно подскажите как мне быть ,уже сил нет с этим агрегатом.Денег высасола море.Заранее огромное спасибо!!!
Здравствуйте!
Вам нужно зачистить силовые клеммы массы и плюса на генераторе, стартере, АКБ и местах подключения массы на кузов(и "косички" между мотором и кузовом если есть). У Вас я считаю банально под нагрузкой подгорает контакт в каком-то соединении.