авто плохо заводится с первого раза и несразу наберает обороты,может даже заглохнуть,но софторой попытки с полоборота,независимо на холодную или на горячую.спасибо!
Здравствуйте!
К сожалению мало информации для точного диагноза. Попробуйте начать с ДТОЖ.
Здравствуйте, такая проблема летом заводилась с первого раза, наступила зима и на холодную после ночи, с утра заводится и сразу глохнет, второй раз такая же история, и так может раз 5-7 , потом двигатель начинает работать с перебоями сильно троит, иногда начинает моргать чек. По мере прогрева около 5 минут все нормализуется, далее двигатель работает без проблем, делал диагностику показало ошибки пропуски воспламенения по всем кроме 4 цил.,датчик-G62 высокий уровень сигнала. Поменял бензонасос VDO, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, форсунки чистил правда сам. По осени поменял клапан системы вентиляции картера, старый был порванный, можете помочь, в чем еще может быть проблема? Датчик G-62 это есть ДТОЖ (датчик температуры охлаждающий жидкости)я его поменял оригинал 059 919 501 A
Здравствуйте!
Значит с его разъемом или проводкой к нему проблема.
Привет. Столкнулся с такой проблемой по утрам при холодном двигателе ощущаются незначительные вибрации и толчки двигателя. На холостых оборотах все работает отлично. Сначала была ошибка P0332 (пропуски зажигания), после корректировки датчиков детонации ошибка исчезла. Но вибрация на холодную осталась и всплыла другая ошибка 17927 ( заниженное давление масла в головке блока цилиндров или не корректное положение распредвала. Масло давно не менялось. Может ли это быть как-то связано с забитыми фильтрами или масляным клапаном?Или проблема в чем-то другом? Что посоветуете?Спасибо, жду ответа.
Здравствуйте!
Нужно установить причину пропусков. Скорее всего это или свечи или наконечники свечей. Заниженное давление может быть из-за забитых и грязных фильтров и старого масла.
Авто: ауди 100 с4, 1994, AAN, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день подскажите в чем причина детонации машины в стоячем положении? и как проверить уровень дикрона в АКПП Ауди 100 с4 объем 2,8 заранее спасибо
Здравствуйте!
Детонация или вибрация?
Вибрация скорее всего от подушек двигателя и коробки(либо сильно загрязнение "бублика" АКПП).
Уровень проверяется по заливному отверстию - должно быть вровень с нижней кромкой на холодную и вытекать при нагреве.
Авто: ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn029205
температуру ож на щитке приборов показывает до 50 градусов .поменял датчик на двигатиле не помогло.прибор со стрелкой проверял работает. что делать???
Здравствуйте!
Видимо проблема кроется в приборной панели. Проверьте ее питание. Насколько оно надежно? Не изменяется ли накал ламп подсветки при включение сильных потребителей?
Авто: Audi-80, 1988, PM, Автомат, quattro, нет VIN:
У меня возникла проблема помогите. двиготель заводица, но через секунды глохнет, так раз 5 повторяеся, затем заведетца и работает на малых и двиготель весь колбасит, потом чуть прогреетца, начинает держать обороты. Начинаю трогоца провалы, нужна большая подгозовка, затем тронусь с трудом, ппровалы, не набирает мощности, как будто ее сзади держат, приотпускаешь педаль газа она как будто рвет вперед, нажимаю на газ она тупит. Заменен топливный насос, топливный фильтр, вв провода, крышка трамблера , бегунок и свечи. Подскажите в чем может быть причина.
Здравствуйте!
Возможно температурный датчик дает неверную информацию ОЖ. Либо где-то порван воздуховод.
Добрый день всем! Помогите пожалуйста! У меня такая проблема.. Утром завожу не земле от дыма глушака остается что то черное, и жрет бензина очень много и еще когда на светофор останавливаюсь и отпускаю газ машина глохнет.. но не всегда но во многом! уже устал искать причину, многие говорят что от свечи и от лямбдо зонта! Помогитте плииииз..малый оборот не держит!
Здравствуйте!
Сделайте диагностику. Я думаю у Вас будет несколько причин для такой работы двигателя.
Авто: audi80, 1991, ne, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте помогите найти причину когда ввыжимаю сцепление при движении на кочках машина глохнет менял прокладку под карбюратором была чуть чуть порвана стало меньше глохнуть но все равно иногда на кочках глохнет что может быть непойму
Здравствуйте!
У нас появился очень хороший карбюраторщик и вопросы связанные с этим механизмом можно задать ему. позвонив по телефону 8 (495) 500-71-94
Авто: audi a6, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, климат-контроль VIN: wauzzz4azsn072932
Печка на ХХ не греет. Обратил внимание на завоздушивание системы, именно печки, после того, как патрубки надуются, после крана печки, спускаю воздух (просто ослабляю хомут) и печка постепенно начинает греьт. Может ли это происходить из-за крышки расширительного бачка, или могут быть другие причины?
Причина в прокладке ГБЦ или глубже... это мой вопрос и Ваш ответ. Обратил внимание, что под краном печки выходит антифриз, в смеси с воздухом. Завоздушивание системы из-за разгерметизации может быть? И второй-замена переходника обогревателя(позиция 7 в каталоге) возможна без снятия печки и радиатора печки? Спасибо!
Здравствуйте!
Да, завоздушивание возможно из-за разгерметизации. Пожалуйста, покажите ссылкой картинку на которой указана интересующая Вас позиция.
У меня к вам вопрос не могу ремонтировать машину не могу понят из чего горит коллектор?
Здравствуйте!
Если Вы имеете в виду коллектор генератора, то из-за неправильного подключения проводов либо сборки. Если про другие коллектора, то лучше обратится непосредственно к нам в сервис.
Добрый день. Проблема с работой двигателя, машина троит, двоит, чихает и не едет (на холостых всё в порядке). При резком нажатии газа иногда может не набирать обороты и вообще заглохнуть. При плавном нажатии газа можно набрать обороты и тронуться. Порой прочхается и всё нормально. Бронипровода менял 10 т.км. назад, свечей (хоть дорогих, хоть дешевых) хватает на 1,5-2 т.км и всё начинается опять. При старте двигателя на прогретой машине, иногда приходится отключать ДТОЖ что завести машину. Можно ли вообще откинуть ДТОЖ?, на что он влияет при работе двигателя?
Здравствуйте!
ДТОЖ надо заменить, а не отключить. Влияет он на смесеобразование(какое кол-во бензина лить для такого кол-ва воздуха при ТАКОЙ температуре).
Здравствуйте!У меня вопрос почему машина плохо заводиться и на холодную и на горячею? И всегда заливает свечи,после запуска работает отлично,2-4 цилиндр свечи выкручивал они с черным нагаром,свечи менял таже проблема,обороты чуть чуть плавают.
Здравствуйте!
Какой-то из датчиков смесеобразования врет (расходомер/давления, ДТОЖ, положения дросселя, лямбда)
Авто: audi 80 b3, 1988, pm, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте, такой вопрос когда на холодную завожу машину то из трубы идет черный дым но когда прогревается все нормально, на 100 км уходит где то 11-12л бензина.обороты держит на 1000.
Здравствуйте!
А в чем проблема?
в том что расход бензина большой хотя не гоняю,и после заводки на холодную идет черный дым и обильный конденсат остается вроде так же не должно быть
Здравствуйте!
Для 88 года 11-12 л не плохой результат. Дым может идти из-за богатой смеси. Богатить может либо от расходомера(показывает больше чем прошло воздуха, либо температуры ОЖ говорит, что ниже чем на самом деле).
Авто: Audi 100, 1993, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня такая проблема сегодня я парковался, заехал все хорошо. Поставил акпп в режим Р. Решил что машина кривовато стоит и надо проехать вперед, поставил D и заглох. Заводилась тежело снова включил D, снова заглох. Раза два еще попробывал, но машина глохла. Газу давать не пробывал. До этого было нечто похожее пару недель назад так же глох когда переключал из положения Р в D.,но когда заводил все становилось ок. У меня не исправен датчик холостого хода. В нем дело? Или в чем? Сколько примерно выйдет ремонт. Большое спасибо)
Здравствуйте!
Видимо именно в регуляторе холостого хода неисправность и кроется. Стоимость лучше уточнить по телефонам указанным на сайте в разделе "Контакты".
Здравствуйте, такая проблема летом заводилась с первого раза, наступила зима и на холодную после ночи, с утра заводится и сразу глохнет, второй раз такая же история, и так может раз 5-7 , потом двигатель начинает работать с перебоями сильно троит, иногда начинает моргать чек. По мере прогрева около 5 минут все нормализуется, далее двигатель работает без проблем, делал диагностику показало ошибки пропуски воспламенения по всем кроме 4 цил.,датчик-G62 высокий уровень сигнала. Поменял бензонасос VDO, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, форсунки чистил правда сам. По осени поменял клапан системы вентиляции картера, старый был порванный, можете помочь, в чем еще может быть проблема?
Здравствуйте!
G-62 - это датчик температуры. Почему не начали с него если диагностика на него ругается?
Авто: audi 80 b4, 1994, 2.0, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При работающем двигателе плавают обороты, а при езде, педаль газа отпускаешь, двигатель как работал на оборотах так и работает. Включаешь передачу и начинаешь движение, обороты падают. Подскажите, в чем дело?
Авто: ауди 80, 1989, 222, Механика, Не quattro, нет VIN: 11111111111111111
из за чего гидравлическое управление тяжелое???из за рулевой рейки или из за гидравлического насоса????
Здравствуйте! Скорее насоса - не развивает давление необходимое рейке. Рейку можно осмотреть - если с нее не течет(иногда течет под уплотнительные гофры) то она скорее всего в порядке.
подскажите что за проблема???машину заводишь идет черный дым из трубы,потом на холостых оборотах то обороты подымаются,то опускаются??и примерно на скорости 70 км в час машина дергается,что такое,подскажите???
Здравствуйте!
Не гадайте по Интернету - сделайте диагностику. Я думаю датчик температуры ОЖ и датчик положения дросселя (если свечи и провода в порядке).
Авто: audi a6, 1999, ARJ, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста; заводишь машина стоит работает отлично прогревается, но стоит дать оборотов больше трех тысяч и резко сбросить начинает троить как отключает цилиндры.Подержишь газ чуть меньше двух тысяч начинает нормально работать.При движение тоже самое только еще и поддымливает как начинает троить.как перестает троить так и дым прекращается.Если ехать не набирая обороты больше 3000 машина едет отлично.Подскажите что это может быть? Заранее огромное спасибо!!!
Здравствуйте!
Вам лучше подъехать к диагностике и посмотреть в момент более 3000 оборотов что происходит в ДВС.
Авто: фольцфаген, 1998, нет, Автомат, Не quattro, VIN:
привет всем, моя машина набирает 3500 оборотов, а скорость 80 км/ч.довожу до 4000 скорость остается прежней, помогите, пожалуйста выяснить причину. .
Здравствуйте!
Для установленя непосредственной причины мало исходных данных. Если коробка автоматическая, то только диагностика. Если механика, то возможны проблемы со сцеплением.
Авто: Ауди 80 , 1992, АВТ, Автомат, Не quattro, VIN:
Возможно ли отдельная замена внутренних подшипников в редукторе привода? Ауди 80. У меня полетел правый, от чего идет вибрация, но в остальном все в порядке. спецы говорят менять КПП но я думаю, что можно и один подшипник. дешевле
Здравствуйте!
Если самостоятельно, то да. Если в сервисе, то дешевле КПП заменить.
Авто: audi, 1989, ru, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz89zka293538
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какой причине может образовываться в сапуне эмульсия бело-желтого цвета и очень большая дымность из патрубка сапуна, сизого цвета.ГБЦ исделана полностью,заменено все.Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Дымность из-за прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя.
здравствуйте, сегодня во время движения на скорости машина заглохла,завести удалось только с буксира,но проехав 2км опять заглохла и больше не заводится. подскажите в чем причина? спасибо.
Здравствуйте!
Сделайте диагностику и установите неисправный датчик либо узел. Если даже не "схватывает" проверьте бензонасос.
здравствуйте,я вам задавал вопрос можно ли снять раздатку и полуоси если уже сняли кардан и поменяли коробку на переднеприводную-вы ответили что можно. а если я сниму полуоси на чем будут ступицы держаться? спасибо.
Добрый день! Стали сильно плавать обороты, троит, глохнет, из трубы чёрный дымок. Поменял свечи,датчики температуры охлаждающей житкости.Диагностику делать отказалить т.к не нашли куда подключать.Помогите, по городу не возможно ездить. СПАСИБО!
Здравствуйте!
Тогда самому нужно проверять давление топлива, распыл форсунок, искать донора для временной замены датчиков на заведомо исправные. Свечи все одинаковые были? Воздуховоды целы? Вакуумник нормально работает? (Нет ли подсосов неучтенного воздуха?)
Авто: vw vento, 93, abu, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте проблема такая на днях поменял масло поездил с утра встал(-20гр) завел начало гнать масло изпод щупа снял шланг соединяющий крышку клапанов и вентиляции картера (посоветовали типа там замерз конденсат) завел ее начало трясти как на оборотах 400-500 потом подождал до обеда солнце вышло пригрело завел завелась отлично только горит давление масла в салоне заглушил и бальше не могу завести при заводе звук какойто и все параметры (время радио километраж) гаснут и обнуляются как будто аккамулятор скинули с клем в чем проблема помогите зарание благадарю
Здравствуйте!
Мое видение ситуации:
Ночью замерзает конденсат в системе вентиляции картера. Утром Вы заводите автомобиль и у Вас избыточным давлением выдавливает масло из мотора. Некоторое время он работает в режиме масляного голодания. Из-за него произошел ускоренный износ ЦПГ и теперь при попытке завести стартеру приходиться проворачивать дефектные вкладыши. На него идет большая нагрузка , которую не может выдать АКБ из-за этого и гаснут лампы. В общем нужно замерять давление масла на моторе и слушать(, а потом и смотреть скорее всего) что же стучит в моторе.
П.С. В случаях перемерзания системы вентиляции картера достаточно просто открыть масло заливную горловину дабы не выдавливало масло.
Авто: Audi 100C4, 1993, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!У меня проблема такая,сломался бензонасос, поставил новый через 10-20 минут машина за троила.Открутил с дозатора трубки на основные форсунки , при включение зажигания.С дозатора на первую , вторую и третью форсунки даёт топливо, а четвёртая молчит.В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ !? ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Здравствуйте!
А фильтр топливный Вы не заменили? Возможно попадание грязи в топливопровод.
Авто: ауди 100 с4, 1992, aah, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте такая проблема появился посторонний звук отдает в ноги когда начинаешь медленно ехать на 1й и на 2й думали подушки коробки поменяли без результата затем поменяли все подушки двигателя тот же результат если кто сталкивался подскажите!!!!!
Здравствуйте!
Иногда бывают случаи, которые необходимо один раз увидеть,услышать собственными глазами так как под Ваше описание подойдет несколько десятков неисправностей. Если у Вас есть возможность подъезжайте к нам на диагностику.
здравствуйте,у меня стоит коробка с переднеприводной,кардан снят. скажите пожалуйста могу я снять редуктор и полуоси и ездить как на моноприводе? если да то расскажите как. а если нет,то почему?
Здравствуйте!
Нет, так как у Вас будет свободный выход крутиться, а на колеса ничего передаваться не будет. Машина работает по принципу "что легче крутить то и кручу", а так как проще крутить там где нет кардана, то колеса не двинутся с места.
Парни выручайте,сил нет,8 диагностик разных прошел, всё в идеале,но в сырую погоду или дождь 20 секунд работает троит и глохнет, но стоит заново завести работает отлично 20 секунд и опять глохнет.
ЗДравствуйте!
Неисправности мотора в сырую погоду связаны с системой зажигания. А точнее с высоковольтной её частью. Скорее всего она пробивает на "массу". В принципе можно попробовать увидеть в затемненном помещение в сырую погоду должны пробивать искры от катушки(провода, наконечника свечи) к мотору.
Доброго времени суток. Проблема гольф 4. 20v турбо, АКПП. При запуске двигателя, под панелью в области системы управления печи срабатывет реле или как будто моторчик, со звуком не более двух трёх секунд, далее при всей поездки нажимая на педаль газа, чуть давая нагрузку двигателю, снова срабатывет тот же звук, если длительная нагрузка то звук тоже может быть длиннее. Что это может быть? Что то связанное с турбиной или что то иное?
Здравствуйте!
К сожалению не могу Вам ответить так как там достаточно много электрических исполнительных механизмов, которые могут издавать похожие звуки.
Авто: Audi A4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Привет.У меня проблема такого рода при запуске двигателя на холодную, первые 5-10 секунд ощущаются незначительные толчки в двигателе и незначительные прыжки оборотов ( в пределах 100-200 ) После 20-ти секунд машина работает отлично и не имеет никаких признаков неисправности на протяжении дня. Когда машина разогрета такой проблемы нету. Диагностика OBD дала ошибку P0322, а другой DTC дала ошибку 16804(проблема с катализатором) По-поводу первой, я так понял, проблема с пропусками зажигания. Подскажите пожалуйста, где точно искать проблему В свечах, катушках , проводке или датчике коленвала? Или может проблема в забитом инжекторе?Или заслонке? Спасибо.Жду ответа.
ЗДравствуйте!
Если свечи давно не меняли, то начать нужно с них. Далее провода и катушки. Проблема с катализатором может быть следствием несгоревшего топлива из-за пропуска зажигания.