Авто: audi b4, 1994, абт, Механика, Не quattro, VIN:
Ребят помогите!Менял поршневые кольца,все собрал,завел все хорошо. И началась проблема в системе охлаждениякогда стоит на холостом ходу все нормально но когда начинаешь ехать,начинает закипать мотор.Встаешь глушишь ждешь пока поостынет,заводишь ждешь на холостых пока прогреется система полностью,тогда все нормально,но когда начинаешь движение температура падает и начинается все заново.И бывает с утра,когда заводишь машину в солон дует холодный ветер.
Здравствуйте!
Либо термостат вышел из строя. Либо что-то с прокладкой или самой ГБЦ.
здравствуйте, У меня такая проблема, вечером заглушил, а утром не заводится, раз схватила и всё. Проверял искра есть, свечи мокрые, значит топливо подается, а не заводится. Значок авто с ключом на панели гаснет, значит ключ имобилайзер видит. Что делать??
Здравствуйте!
Проверить наличие искры для начала. Потом заменить датчик положения КВ. Отключить ДТОЖ.
Авто: AUDI A6 C4 2.0 Б 16V 140л.с. ACE, 1996, ACE, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день,такая проблемамашинка на холодную плохо заводится,схватывает раза с 3-5,потом работает ровно(обороты 1000),прогревается до 70-80 градусов поднимаются обороты до 1300 и продолжают стоять,даже в процессе езды(когда скидываю на нетралку),остывает все норм.Подскажиет в чем проблема ,пожалуйста!!!
Здравствуйте!
Скорее всего проблема может быть в двух датчиках - ДТОЖ и РХХ.
Здравствуйте.Появилась новая проблема.Машина заводится нормально но проктически перестала ехать.На холостых педаль в пол а двигатель больше 4000-4500 оборотов не развивает.При троганьи с места медленно набирает обороты(до 3000) и при этом еле разгоняется до 20-30км/ч, и так на любой передаче.Турбина свистит но заметил что впусковой колектор холодный.Даже не знаю куда думать.
Здравствуйте!
Я склонен полагать. что у Вас сильно забит катализатор.
Авто: AUDI 100 C4 2.0L МОНОВПРЫСК, 1991, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! помогите с проблемой на ауди 100 с4 2,0л моновпрыск, при запуске мотора поднимаются обороты как бешенные, но не всегда, иногда глушу завожу раз по 10, потом падают до нормы иногда газу даю, а двигател тупит какбы захлёбывается иногда обороты не сбрасывает вобщем замучился, а на сто ребята немогут разобраться.
Здравствуйте!
Либо РХХ неисправен либо подсос воздуха мимо расходомера идет.
Авто: Фольцваген Венто, 1992, ABS, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ1HZNW220122
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Помыл машину ,поставил ,пару дней не ездил, потом не могу завести т.е двигатель крутит но не заводиться! Что может быть ??? Спасибо!
Здравствуйте!
Нужно проверить поступление бензина в камеру сгорания и наличие искры. Если есть и то и другой идут хитрости с датчиками ОЖ, положения КВ...
Авто: AUDI A4 avant, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
День добрый ! Такой вопрос поменял прокладку над клапанной крышки , завел и начала машина троить. Поменял свечи, не помогло, проверил искру есть ! Что может быть ?
Здравствуйте!
Вспоминайте в какие узлы Вы вмешивались при выполнении работ и проверяйте их по инструкции.
Авто: passat, 1997, AHL, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в масло попадает бензин, поднимается уровень масла.При заведенном двигателе на снегу появляется большое чёрное пятно.Двигатель работает ровно. Иногда правда траит на холостую (плохие свечи). тяга хорошая. Двигатель 1.6 бензин.
Здравствуйте!
Машину нужно осмотреть так как неисправность нетипична. Навскидку могу подумать на форсунки, но они бы тогда не давали ровной работы мотора.
Авто: ауди, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN100560
Доброго времени суток! Будьте так любезны , подскажите пожалуйста ! Проблема такова поменял третий термостат, двигатель очень долго прорывается ! Т.е . На холостым за 20 мин доходит еле до 60 , при движении до 90 доходит через 8-10км. Потом встает на 90 и не меняется не на трассе , ни в городе! Все термостаты проверял в кастрюле! Начало открытия перед закипанием! Вопрос может ли Ож проходить в обход термостата и как он должен стоять, т е пружиной или клапанов по отношению к помпе? Заранее большое спасибо !
Здравствуйте!
А Вы не забыли поставить уплотнительную прокладку? Возможно мимо термостата проходит ОЖ. Ставить его нужно пружиной наружу. Примерно так http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=55200000&pid=43203B28&office=ru
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте. на поддоне картера появились потеки антифриза, под помпой, На СТО у ОД без всякого осмотра говорят что нужно менять помпу,а у этих дв. она меняется только всборе с термост. и т.п. но на схеме видно что она разбирается. Правы ли они? а может быть течь по другой причине?возможно ли без частичного разбора определить течь. спасибо.
Здравствуйте!
Попробуйте либо сами либо в не ОД заехать и на подъемнике оценить причину возникновения течи. Менять лучше все в сборе.
Авто: Audi 80, 1989, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Машина завелась и поработала минуту наверное и заглохла. Повторно завести не смог, пропала привычное жжужание бензонасоса. Ну думал отработал насос свое, но не тут то было проверил предохранители, реле, бензонасос, коммутатор от рабочей машины и ни в какую не хочет работать бензонасос. провода проверил к насосу не шел ток потом кинул провод от + генератора к разъему реле все заработало без включенного ключа зажигания. ну подумал что контактная группа ключа зажигание поменял на новую и такая же беда не хочет работать. Помогите плизззз!!!
Здравствуйте!
Проверьте сам блок с реле. Возможно проблема в нем.
Авто: Volkswagen Vento, 1992, L4, Механика, Не quattro, VIN:
Заводится нормально,но сразу же глохнет или глохнет при резком нажатии педали газа.
Здравствуйте, Александр!
Нужно знать больше данных про состояние машины. Менялось ли что-нибудь? когда проявилась неисправность и т.п. Навскидку ничего дельного, к сожалению, не смогу сказать.
здраствуйте,у меня такая проблеманедавно поменял турбину,всё было нормально машина ездила отлично,но недавно случилось следующееначал двигаться со сфетофора почуствовал не большой толчок и обороты стали набираться с замедлением,вроде и педаль жмёшь а они набираются не так резво как сразу после замены турбы,что могло произойти и на что следует обратить внимание,турбину меняли месяц назад,масло,фильтры были заменены!!!
Здравствуйте!
Обратитесь лучше к тем, кто менял турбину - у Вас как минимум гарантия должна быть на выполненные работы. И они в курсе что они Вам меняли.
Авто: audi 80 b4 avant 2.3 , 1993, NG, Механика, Не quattro, VIN:
всем привет.у меня проблемы с показаниями уровня топлива.стрелка то лежит ,то показывает.стою на месте-завел-показывает,через две минуты сваливается но не до конца(машина на холостых)потом поднимается.по показаниям не обманывает.стабилизатор напряжения показывает 9,9-11,6.в бак пока не лазил.может сама стрелка накрылась в приборке .помогите пожалуйста,задалболо ездить с канистрой...........
Здравствуйте!
Если у вас такое низкое бортовое напряжение, то либо плохой контакт для приборной панели и там оно теряется, либо действительно не развивается нормальное напряжение. Я думаю стрелка уровня - следствие как раз ненормальностей в бортовой сети.
Авто: Volkswagen Passat, 1999, нт , Автомат, Не quattro, VIN:
Здрасти! Volkswagen Passat B5 1999 года выпуска, не заводиться при любой минусовой погоде! Ездил на диагностику ничего не показало. Двигатель 1.8 20-и клапанный, не турбированный. Подскажите в чем может быть дело?
Здравствуйте.Подскажите в чем может быть причина,купили б/у коробку,ездили 3-4 месяца.Внезапно отказала задняя и 4передача.Сначала задняя появилась и уже через несколько недель опять пропала,постояла на улице дня 3 снова поя вилась задняя но работает только на холодную.И еще очень большие обороты при движение например при скорости машины 40км.обороты 2000тысачи при 60 2500 помоготе.
Здравствуйте!
К сожалению Вам либо обращаться по гарантии либо покупать еще одну коробку...
Здравствуйте!Проблема с большим расходом топлива.Диагностика ничего не показывает.Говорят нужна программа какая то своя.Помогите с советом что за программа и почему другие не видят ЭБУ.
Здравствуйте!
Из Вашего описания не ясно что случилось с машиной. Какой конкретно расход, что показала диагностика, если не виден ЭБУ.
Авто: audi b4, 1993, ada, Механика, Не quattro, VIN:
Привет Был такой вопрос
Имя иван Дата 04.01.13 Авто audi b4, 1993, ada, Механика, Не quattro, VIN Привет. На момент есть намерения замены радиатора печки. Разобрал всё до самого воздухоотвода где находится сам радиатор печки и радиатор кондиционера. Вопрос - возможно вынуть радиатор печки без того что-бы не трогать радиатор кондиционера и потери фреона. - если да то каким образом, просто не нашёл схемы воздухоотвода (на момент думал разобрать только часть где находится печка, но не уверен что разбирается по частям и мало места.
Вопрос в обработке
Конечно сделал сам, и всё получилось Интерес правильного процесса присутствует. Хотя-бы для сравнения.
Здравствуйте!
По инструкции есть еще картинки, но они сюда не вставятся:
1. Снимите печку.
2. Снимите крепежные зажимы (стрелки) с левой стороны кожуха и снимите шайбы.
доброе время суток, скажите пожалуйста, полетел комп, и натяжитель цепи распред валов, заменил все, валы выставил по меткам, начал заводить не заводится только с хватывает и чихает в воздухан, пробывал ставить старый комп такая же история, заливает свечи. Что делать и можно ли регулировать зажигание с помощью компьютера?
Здравствуйте!
Проблема слишком сложная и дорогостоящая для ее лечения через интернет.
Авто: AUDI 100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста, после замены масла, заливал 10W 50 перешел на 10W 40, примерно через месяц, после работы двигателя через минут 20-30 на холостых падает стрелка тохометра давления масла и загорается лампочка. При добавлении оборотов лампочка тухнет и стрелка выравнивается. Стоит ли поменять обратно масло или причина серьезнее? Спасибо огромное.
Здравствуйте, Виталий!
Поменяйте назад вязкость масла и готовтесь как минимум к замене маслонасоса(а как максимум к капитальному ремонту).
Авто: ауди 80 В3, 1987, RU, Механика, Не quattro, VIN:
У меня такое вопрос при движении в основном на 3 и 4 и 5 передачи при примерно 2000 оборотах загорается лампочка давления масла ( но не всегда горит иногда все нормально работает). Е сли выжать сцепление или просто переключиться на другую передачу она гаснет и не пищит при этом. На холостых такого нет все нормально на 1 и 2 передачи такого тоже не наблюдалось. Уровень масла нормальный часто проверяю. Подскажите что может быть, не хотелось бы чтобы оказалось что то серьезное.
Здравствуйте!
У Вас под нагрузкой не хватает производительности масляного насоса. Можно либо масло погуще либо вскрывать мотор...
Авто: Golf III (1H1), 1992, AAM, Автомат, Не quattro, VIN: WVWZZZ1HZPW358835
Добрый день. Машина не заводится на холодную. Если плеснуть немного бензина прямо в Моновпрыск (я это делаю , отсоединив шланг от воздушного фильтра), то машина заводится, но нужно педалью поддерживать обороты в районе 1500, чтобы она немного поработала. После прогрева в 1-2 мин. можно отпустить педаль акселератора. ХХ в порядке. Заводится снова без проблем. После 1,5-2х часов стоянки машина также заводится без проблем. А вот постояв часа 3-4 процесс заводки снова приходится начинать с плескания топлива прямо в "горло" (((
здравствуйте!объём двигателя 2 инжекторная машина не заводится заливает все свечи если снять маму папу на фарсунки заводится ровно на 1-2секунды глохнет а если успеешь одеть разъём всёравно глохнет.катушку поставила новую свечи новые фарсунки снемала промыли прочистили ультрозвуком вобщем проверили фарсунки рабочие установила их наместо пробывать завод всё вышенаписанное повтарилось,что делать пожалуйста подскажите!зарание спасибо.
Здравствуйте!
Я склонен полагать, что у Вас либо вышел из строя ЭБУ, либо проводка к нему.
ехал на 5 скорости и вдруг начала дергаться назад начал притормаживать затрищала загудела снял передачу включилась задняя сама , машина поехала назад , заглушил, постоял , завел поехал все нормально . С утра вышел включаю заднию включается но не до конца отпускаешь рычаг возвращается в нитраль! остальные скороти включаются без проблем! ауди 80 1989 год седан б3
СИМВОЛ НЕИСПРАВНОСТИ СВЕТООБОРУДОВАНИЯ, ПЕРЕЧЁРКНУТАЯ ЛАМПОЧКА,С ЗУМЕРОМ ЖИВУТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. ВСЕ ЛАМПЫ СООТВЕТСТВУЮТ И РАБОТАЮТ, КОНТАКТЫ ЧИСТЫЕ.ПРИ ХОЛОДЕ ИЛИ ЖАРЕ МОЖЕТ ДОЛГО НЕ ЗАГОРАТЬСЯ, А ПРИ СБРОСЕ МОЖЕТ ЗАГОРАРАТЬСЯ И ТУХНУТЬ В СОПРОВОЖДЕНИИ ЗУМЕРА. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ У МЕНЯ ЕСТЬ, НО.............
Предположение только одно - надо искать плохой контакт в приборной панели
уже полгода дергаеться коробка.уже или сломалась или перестала дергаться. толчок с места. и в сильный удар когда переключаеться на3 скорость. и так же на пониженую. когда переключаеться.а когда начинаешь ехать на холодной не прогретой. не дергаеться че может быть.
Здравствуйте!
У Вас теперь только один выход - "добить" агрегат и заменить. После полугодовалой эксплуатации АКПП в таком режиме там практически нечего будет ремонтировать.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста машина начала странно работать после замены АКПП. При прогреве машины обороты идут с перебоями, при езде, при резком нажатии на педаль газа происходят хлопки в глушитель и в воздухан. Ощущение что захлёбывается т.к. при плавном отпускании педали газа начинает набирать обороты как будто полностью исправна. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Видимо что-то повредили при замене АКПП. Посмотрите на расходомер и датчик дроссельной заслонки - нет ли повреждений штекеров и проводки.
Авто: audi 80, 1992, PM, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz89zka105477
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста такая вот проблема плохо заводиться в минусавую погоду но только с утра.утром завожу снял крышку воздухана плеснул немного бензина закрыл схватывает с пол оборота и целый день нормально подскажите что может быть???
Авто: фольксваген поло классик, 1998, аее, Механика, Не quattro, только гур,без абс VIN:
Здравствуйте.с недавнего времени при включении очистителя ветрового стекла на 1 оборот щетки работают на среднем не останавливаясь(но не в быстром),иногда бывает что работают на 2 оборота(такого вообще не предусмотрено).спустя некоторое время (после подачи водички)восстанавливаются и на 1 оборот,на средний без паузы,на быстрый.что может быть,спасибо?
Здравствуйте!
Возможно неисправен концевой выключатель на трапеции дворников. Либо в самом переключателе что-то с контактами.
Авто: Audi 80, 1991, SD, Механика, Не quattro, VIN:
Добрыи день.проблема такая,на щитке приборов при включении габаритов и света тускло загорается правыи поворотник и дальнии свет,когда включаешь поворотник моргает лампочка дальнего света на щитке приб.,а на улице все как положено моргает.включаешь дальнии свет поворотник на щитке приб. загорается ярче,на улице нормально. подскажите пожалуиста в чем причина.от души благодарю.
Здравствуйте!
"Пропала масса" на приборной панели. Нужно ее снять и проверить минусовые контакты.
Авто: vw golf 3, 1993, ???, Механика, Не quattro, VIN:
подскажите еще вот чтокак то решил попробовать снять фишку с ДТОЖ и вот что произошло1)около пол минуты хх практически нет.приходится держать педаль газа.2)из глушителя идет копать постоянно,и на хх и на ходу,и на холодную и нагорячую.3)когда появляется хх,двигатель работает не ровно.4)зато двигатель развивает полную мощь.уже не тупит.подскажите что нибуть???
здравствуйте.у меня проблема такая.на холодную двигатель работает не чотко,с какими то перебоями,хх очень маленький,не ровный.из глушителя идет копать как от дизеля,но едет отлично.как только двс нагревается до 70-80 градусов,машина перестает тянуть.(тупит)очень трудно разогнать даже до 2500 обор.как будто взади держат.зато хх отличный,работает ровно и пропадает копать.менял ДТОЖ правда он б/у-изменений нет.подскажите пожалуйста причину.двигатель 2.0 8v инжектор.букв к сожалению нет.
Здравствуйте!
Очень сложно ответить на Ваш вопрос так как нет уверенности в бу датчике. Возможно как проблема с топливом(после прогрева насос не развивает нужную производительность) так и с датчиками мотора(температуры, фазы, расходомером).
Здравствуйте. На холодную двигатель работает устойчиво без перебоев,но после прогрева на холостых оборотал работает с перебоями и хлопками в глушитель. И еще добавлю при движении на 1 или 2 передаче и в начале движения даеш немного газа,а двигатель откликается сильным провалом,затем только набирает обороты. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Похожая неисправность может быть если есть неучтенный воздух("подсос") через рваные воздуховоды либо температурный датчик.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ КОГДА ОТКЛЮЧАЮ МАМУ ПАПУ НА ФАРСУНКИ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ,НО КОГДА НАКАЧЕНЫЙ БЕНЗИН КОНЧАЕТСЯ МАШИНА ГЛОХНЕТ,А КОГДА МАМУ ПАПУ ОДЕВАЕШЬ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ.ПРИЧИНА ВСАМОЙ ФАРСУНКЕ?
Здравствуйте!
Да причина в форсунках судя по описанию. Что произойдет, Если одеть разъем до момента когда закончится бензин?
Подскажи пожалуйста радиатор печки поменин термостат поменин радиатор охлаждения поменин антифриз тоже поменин а печка как дула холодом так и дует при минусе
Здравствуйте!
Возможные причины: 1. завоздушивание системы 2. прокладка гбц (газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения и создают пробку в верхней части системе охдлаждения то есть в радиаторе печки) 3. кран(клапан) который регулирует количество теплой ОЖ через радиатор закис(сломался в закрытом положении
здравствуйте. Два вопроса. Первый главный. При прогреве машины когда температура достигает примерно 50 градусов, она начинает как бы газовать, обороты падаюти потом подскакивают. Так продолжается минуты 4 потом нормально. Также при переключении передачи, когда сцепление выжато обороты падают могут упасть полностью и машина заглохнет.что это? И еще, на холодную машина тянет, а на горячую нет, турбина свистит на холодную а на горячуюю ее не слышно и подкидывать масло начала в патрубок к воздухометру, сапуны сухие. Не качает нужные 2.2 очка, а качает где то 1.3. Что делать? Выкинуть турбину?
Здравствуйте!
1. Сделать диагностику (возможно температурные датчики либо регулятор холостого хода) 2. Турбину скорее всего нужно заменить.
Здравствуйте!двигатель машины--№2E-055740!!!ИНЖЕКТОРНАЯ МАШИНА!ЗДРАВСТВУЙТЕ!Скажите пожалуйста машина утром в -30 мароза завелась отлично проработала около 5-6 часов а потом находу при скорости 80км\\ч машина заглохла и незаводится,выкрутила свечи все свечи мокрые просушила и снова всё повтарилась занова выкрутила просушила проверила искру искра есть катушку заменила на новую,тогда я попробовала завод без свечей,но из сцелиндров льёт фонтаном бензин утром просушенные свечи вкрутила машина завелась,но покакойто причине затроила и с выхлопной пашол белый дым я заглушила и больше машина незаводится.НО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!!ТОКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ОНА ИЗДЕВАЕТСЯ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
Здравствуйте!
Елена у Вас проблема с топливоподачей. Можно предположить два элемента - регулятор давления топлива(должно быть перед форсункой 3,5 атм) и сами форсунки. Либо как вариант датчик положения дроссельной заслонки по какой-то причине постоянно показывает полный газ даже в момент запуска и мотор заливает топливом.
Здравствуйте! А можно ли в вашем сервисе продиагностировать двигатель на наличие того что он жрет масло ( вернее какая именно причина- поршневая группа, или же МСК или что то другое?) Масло всегда ест по разному... Дым белый не густой вроде. Ну если газануть до 5 тыщь оборотов, дым становится черным. (В момент разгазовки)(удален катализатор)Еще могут быть выстрелы с огоньком)))
Здравствуйте!
Да, это возможно стоимость и время лучше уточнить по телефону.
Здрравствуйте. При минус 5 и ниже при холостых стрелка температуры ОЖ кое-как поднимается до 50, а с печки дует холодный воздух. Когда еду на маленькой скорости стрелка поднимается на 90, когда еду по трассе стрелка опять встает на 50 и воздух с печки только чуть теплый. Так же увеличился расход бензина. Часто еще передние тормозные накладки примерзают к дискам. Подскажите, пожалуйста, как исправить эти неисправности.
Здравствуйте!
Первая проблема связана с термостатом - он не закрывается до конца. Его следует заменить. Со второй видимо либо парковаться в другом более сухом(менее снежном) месте, либо пробовать перед парковкой погреть(просушить) тормоза проехав несколько десятков метров с прижатыми колодками.
Авто: шкода, 2003, AKL, Механика, Не quattro, VIN: TMBDK01U132735172
Здравствуйте!!!!!!!!!!Под ковриком с водительской стороны постоянно скапливается большое количество воды,так что приходится выжимать тряпку.Подскажите пожалуйста может ли попадать вода в салон из вне и как это выявить и устранить??????? За ранее благодарю!
Здравствуйте!
Вода может поступать из: 1) с водительского коврика 2) через неплотности лобового стекла(дефект вклейки) 3) из печки(антифриз)
Добрый день,помогите пожалуйста,после того как я проехал около 400 километров до места за глушил мотор, спустя сек 20 услышал что что то жужжит под воздушных фильтром внизу,еще через сек 40-60 перестало потом опять, в итоге пока клему не снял так и продолжалось пока аккумулятор не сел,после этого приехал обратно опять жужжит сразу снял клему ждать не стал,приехал в сервис через пару дней все прошло час ждал так и ниче, и вот совсем недавно опять тоже самое после поездке примерно в 450 км!!! Помогите что это такое, ключ в руках мотор заглушен а там жужжит!!!!
Здравствуйте!
Посмотрите с помощью компьютера ошибки и показания датчиков при появлении такого шума.