(На днях поменял позиционер дросельной заслонки .Проблема теперь вот в чем, диагностика (диодным тестером) выдает ошибку 2121(выключатель дросельной заслонки)сответственно ХХ скачут от 900 до 1100,скоко будет стоить регулировка или как самому это исправить?)
Хочу уточнить прежний позиционер дрос. заслон.(ПДЗ) я снял, разобрал- почистил контакты, смазал шестерни (после того как его приговорили 18.11.06).Собрав и поставив его на место ХХ обороты стали 1200 и переодически падали до 400,педаль газа иногда на половине хода не реагировала приходилось давить в пол помогало только глушить и заводить снова и в путь, а провалы кстати при движении исчезли (ура).Так отездив три дня поставил новый ПДЗ - ХХ 1200 постоянно, а с утра заводить обороты 500 и так прогреваюсь.
Проверьте температурный датчик блока управления двигателем.
Доброго времени суток! 1. Какое расстояние между опорным роликом, расположенным на рычаге расходомера (лопате), и нижней плоскостью дозатора (система впрыска KE-Jetronic)? 2.Сколько будет стоить замена радиатора отопителя (автомобиль без кондиционера)? Спасибо!
В любой книжке, по 5ти цилиндровым моторам эта информация имеется, но лучьше, ничего там не трогать, это добрый совет. А замена радиатора отопителя стоит 3000 руб.(у нас).
Здравствуйте!При запуске холодного двигателя троит,как- будто работает на двух цилиндрах,после небольшого прогрева все нормализуется,свечи с черным нагаром,и еще,при движении не всегда падают обороты в нейтральном положении,зависают.прогазуеш -падают.Заранее спибо!
Без диагностики холодного запуска, точно указать причину невозможно.
здравствуите. во времия снатия сальника от клапана. клапан упал в головку. как можно без снятия головки поставить клапан на свое место. ауди 100 2,8 V6 1993г спасибо.
Это будет не легко, но с помощью телескопического китайского магнитика и устойчивой нервной системы, мы это проделывали не раз.
Здравствуйте! Это снова я. помогите разобраться с датчиками температуры какой для чего нужен, их стоит 3 штуки в тройнике. все 2-х контактные. 2 сверху, один снизу. Есть ли на моей машине автоматический прогрев,где находится он сам и его датчик? Где находится регулятор ХХ ? Можно ли сделать компьютерную диагностику на моей машине или нет? Машина у меня недавно сам разобраться не могу, а тупо менять все датчики-очень накладно. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1.Нижний датчик на "мозги", верхний(коричневый) на пусковую форсунку, а второй на стрелку. 2.Да. Это некая цепь, связанная с "мозгами". 3.Как таковой, плавной регулировки ХХ, на этом моторе нет. 4.Диагностируется только мотортестером.
Добрый день ! Подскажите, можно ли по работе двигателя на ХХ судить о необходимости замены ремня ГРМ ?Другими словами, есть ли какие-нибудь признаки замены ремня и ролика ГРМ, кроме километража?
По работе мотора не определите, а вот по состоянию самого ремня, можно опредилить визуально.
Проблемы с АКПП на автомобиле AUDI 80B4 1992г.в.,ABK,115л.с.,Digifant. Коробка 2CBT . Подскажите, пожалуйста,не работает kick down.Коробка переключается нормально,но иногда бювают сильные толчки при переключении на пониженную передачу.Скоростя переключаются все с1 по 4.При попытке сделать Kick down нечего не происходит.Уровень масла в норме.При переключении режима спорт коробка переключается на пониженную скорость(при соответствующих оборотах двигателя).Подскажите в чем причина где чего проверить .Приехать не могу далеко живу. Возможно ли установить хоть какой нибудь бортовой компьютер если да то какой. Спасибо.
Микровыключатель этого режима вмонтирован в трос газа, меняйте тросик. Бортовой компьютер-нет ничего невозможного, но мы ни разу не видели.
На днях поменял позиционер дросельной заслонки .Проблема теперь вот в чем, диагностика (диодным тестером) выдает ошибку 2121(выключатель дросельной заслонки)сответственно ХХ скачут от 900 до 1100,скоко будет стоить регулировка или как самому это исправить?
Снимите, перед запуском холодного мотора, разъём с датчика температуры. Что происходит?
Добрый день! У меня такой вопрос, в зимнее время от -10 градусов и ниже плохо заводится двигатель, приходится крутить стартером секунд 10-15, и он только потом начинает схватывать.Педаль дроселя не нажимаю, когда заведется, то выхлоп, как буд-то перелил, темнееЮ а секуд через10, чистый. Если подогреть пояльной лампой снизу под аппаратурой впускной системы, минуты 4-5, то заводится почти сразу. В чем пречина,может не работает форсунка для запуска или датчик температуры?? Расход топлива по городу около 10, за городом 7.У нас нет нормальных спецов в городе по диагностике?
Сто причин может быть. По любому, нужна диагностика.
Здравствуйте! С похолоданием, двигатель плохо прогревается и при движении по трассе температура где-то около 60. При движении по городу, норма - 90. В чем может быть причина? И может ли быть связан повышеный расход топлива с температурой двигателя? Что-то около 12-13 литров. Инжектор - KE-Jetronic, двигатель JN.
Сколько у Вас стоит замена ремня ГРМ и ролика на VW Sharan (двигатель ADY). Есть ли в наличии данные з/ч или нужно привозить свои? Также хотелось бы сразу сменить ремень генератора и ГУРа. Сколько стоит работа и данный ремень? Сколько примерно по времени займет работа? (Данный вопрос сначала по ошибке запостил в вопросы по дизелям. Приношу извенения, ошибся)
Работы на 3-4 часа, цена 2500 руб. Ремень ГРМ-550 руб, ролик- 400 руб. в наличии. Приводных ремней в наличии нет.
Подскажите это нормально, если указатель температуры ОЖ на щитке приборов показывает с каким-то опозданием (двигатель уже теплый, а Т=0), а потом начинает расти до 70-90 град., или выключаю и включаю зажигание только потом начинает показывать. Где находиться этот датчик? Это может влиять на расход топлива?
Датчик умирает, стоит на тосольном тройнике, разъём 4х контактный. На расход не влияет.
Добрый день! эксплуатирую этот авто первую зиму, поэтому с похолоданием вылезла проблеммка, а именно очень долгое время прогрева двигателя на ХХ до рабочей температуры(около 40мин)и далее даже при движении если включить климат-контр то температура двиг сразу опускается до 60град и может очень долго не подниматься! Выключаю климу - температура сразу поднимается до нормы! Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание? или может что поменять? пластиковые жалюзи на радиаторе стоят и исправные,вентилятор радиатора работает как надо! Сканер ошибок не показывает -у вас проверяли!
Здравствуйте! у меня вот какая проблема не работал указатель температуры на приборке и постоянно горели фонари заднего хода. поехал к автоэлектрику,он полазил под капотом,подергал провода,поснимал фишки с датчиков температуры,снял клеммы с акома,толком ничего ни сделал,вроде бы воткнул все на место,только вот машина перестала нормально работатьплавают обороты,повышенный расход,обороты то400 то 1500 на холостом ходу. Подскажите пожалуйста,в какой степи искать причину? может блок управления сгорел? заранее благодарен.
Ну либо он чего нибудь не одел, либо одел не туда, сжечь блок управления не так просто, ищите.
Скажите пожалуйста какой должен быть расход? На холодную прокручивается бендэкс,а потом работает нормально.В чем может быть причина?
По паспорту или по жизни? Слишком много факторов влияет на данный показатель: Износ мотора, стиль вождения, качество топлива, маршрут движения, загрузка, размер, качество и давление в покрышках, состояние подвески, МКПП или АКПП и т.д. При хорошем раскладе, в 10 литров должны укладываться. А бендикс надо просто поменять.
Добрый день! При 3000 об/мин начинается силный свист,при 3400 об/мин свист снова пропадает.При длителной езде свист изчезает вообще.Ремни поменял,свист остался.Еще заметил,что свистит больше при холодной и сырой погоде и на холодном двигателе.Летом свист пропадает.Подскажите пожалуйста в чем причина?
1.Температура воздуха с утра -10. За какое время двигатель должен прогреться до рабочей температуры на ХХ? 2.Какова нормальная рабочая температура на моем авто?
Проблемы нчались с того что второй ветилятор (электрически) стал включатся ,сразу при заводе. Авто непрогревается, однако вырубив его (убрав рэле а в последствии и замены датчика) авто все равно не прогревается, у нас -10 -4 температура, вставляю кордонку перед радиатором , все равно непомогает, заменил термостат (думаю оригинал около 800 рублей) все равно непомогает.
Сейчас все так 20 мин прогрев, потом 1 час езды и температура около 60, ну в общем первые три деления на датчике(не думаю что дачик врет т.к. мотор сам по себе теплый) да и радиатор чють чють. Уж и право незнаю что делать , (возможно ли что Гидромуфта (Ну или Термомуыта)) ее у меня на холостых неостоновить, а мотор еще непрогрет!
Заранее благодарен!
Маловероятно самопроизвольное заклинивание термомуфты, скинте ремень и покрутите, если заклинило - меняйте. Больше похоже на термостат.
Здравствуйте, проблема с запуском холодного двигателя, заводится с 4-5 раза, при этом держит обороты по тахометру в пределах 0,7-0,9. На свечах черный нагар. Замена свечей результатов не принесла. Весной этого года была произведена замена катализатора на пламягаситель MG-RACE, проблем не было. Спасибо.
Надо комп подключить. Может датчик температуры помер или лямбда зонд.
Двигатель нагревается до 90 потом включаются вентиляторы и температура становится на 50 при этом вентиляторы не выключаются, но также вентиляторы иногда могут включатся на 60-70 и температура падает на 50 в чем причина термостат или датчики если датчики то какие За ранее благодарен
Попробуйте поменять датчик включения вентилятора, стоит в нижней части радиатора, а может забит сам радиатор.
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, сколько у вас будет стоить поменять передний бампер, фары и капот? И нет ли у вас в продаже бу бампера с противотуманками на мою машину? Заранее благодарен!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как добавить обороты холостого хода на двигатель 2,6 110Кв. какие должны быть обороты холостого хода, у меня 890-880 об.мин.
Здравствуйте. Снова Одесса беспокоит.Долго не писал был в поиске. Поменял лямду проверил насос в ходу результатов нет. Есть мысль что ктото поставил моновпрыск от 1.8 обьема а я повторяю ошибку .Подскажите какой номер форсунки должен быть на 2.0 обьеме и какая разница в цифрах написаных на дросельной заслонке хотя диаметр их одинаков.Я понимаю что уже много вопросов но с похолоданием появилась проблема ( завожу двигатель ключем без нажатия на газ поработает с минуту -две обороты понемногу падают и чутли не глохнет но продолжает работать на 300 оборотах а когда нажму немного на педаль обороты подымаются в прогревочный нормальный режим.Поэтому поводу у меня Вопрос, этому есть логическое обьяснение или пора купить канистру бензина и поставить точку в своих мучениях.ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.
Маловероятна замена этих деталей. Проверьте лучьше проток топлива из бака, мы не раз описывали процедуру(воспользуйтесь "поиск", введите слово- проток). Ну а с оборотами, наверно проблема с сервоприводом моновпрыска.