у меня иногда(иногда!!!),где-то раз-2 раза в неделю машина начинает дёргаться и троить сильно так,что ехаать невозможно,иногда глохнет.бензин подаёт - причём жрёт много в таких режимах,но несгорает - пахнет,как будто бедная смесь...пропадает это само собой... провода свечи проверял - безрезультатно...что может быть???
Плавующий диффект лечить очень сложно. Пока можем предложить диагностику, цена 1200 руб.
Добрый день 1.Во сколько преблизительно может обойтись замена сальников на коробке,а то чето масло подтекает. 2.В чем может быть проблема-при езде ,если вдавить педаль газа,то машина набирает ускорение неравномерно,а какими-то рывками?
1. Замена всех сальников 4200 руб. 2. Необходима диагностика. 2000 руб.
Какое из синтетических масел и с какими показателями посоветуете залить в двигатель,мне посоветовали залить 10W60. И вообще стоит ли лить в него синтетику?
Синтетика лучше. Но если масло не ест и нет расхода, то лучше 5w50.
Можно ли самому поставить бортовой компьютер в приборную панель .Какие "штучки" нужно приобрести и вообще возможно ли без больших технических заморочек?
Наслышан,что самостоятельная промывка дозатора неимеет смысла и может быть только хуже т.к.после нее нужно проверять его на стенде-так ли это и во сколько обойдется?
Проиывка может помочь, если дело в этом и если это делает человек, который умеет это делать! На двигателе AAR обычно другие проблемы. Диагностика 1600 р.
1.А неподскажите теперь,где найти крышку бензонасоса? 2.При сбрасывании газа слышны постукивания штока в вакуумной помпе,можно ли его отремонтировать и какие могут быть последствия если вовремя неотремонтировать?
1. В багажнике ближе к заднему сиденью под ковром. 2. Последствий никаких, а шток можно поменять на новый, цена: 60-70 у.е.
Подскажите пожалуйста. Система полного привода на модели, Audi 100 AvantQuatro 2.3 91 год., с вискомуфтой или нет ? Постоянный привод на все колёса или нет? Как проверить подключен ли задний мост?
1. До сентября 91 года выпускали 44 кузов, там вискомуфты нет! С сентября прроизводили C4, там есть вискомуфта. 2. Да. 3. Включить можно только межосевой диффиринцеал кнопкой между передними сиденьями. В режими блокировки отключается ABS. Блокировка отключается автоматически после 30 км./час.
После заправки авто появляется запах бензина в салоне от заднего сидения,попробывал его снять,но никаких видемых причин не обнаружил,что посоветуете проверить и сделать?
Запах идёт из багажника Там есть крышка бензонасоса, а ещё можете поменять крышку бензобака!
Посоветуйте. Хочу взять Audi 80 В4 93-94 г.в. Свою простую "cтарушку" уже достаточно изучил.А про В4 мало что знаю. С каким двигателем лучше брать что бы был и надежным и недорогим в обслуживании. На какие детали и узлы обратить вимание при выборе.
Самый простой и неприхотливый мотор 2.0 моновпрыск(ABK). Проверьте работоспособность задних суппортов и ручного тормоза. А всё остальное идентично вашей старой машине. А лучше пригнать машинку к нам на диагностику, мы всё проверим сами(2000 руб.)
Здравствуйте!Если сможете ответьте на мой вопрос.Машина 1991 г.в.,двигатель 2.0л. инжектор, буквы незнаю где посмотреть.На холодную заводиться после 3-5 с вращения стартера.Но пробовал прежде чем заводить раза два включить и выключить зажигание тогда заводиться сразу! Как-будто ему сначала не хватает бензина.Когда завелась обороты,на мгновение,могут упасть до 500 но потом быстро подымаются до 1000 когда прогреется то 800. Работает вроде хорошо. На горячую двигатель работает вроде ровно не дитонирует, но когда слушаешь звук из глушителя то кажеться что один цилиндр работает перебоями(среди ровного такта слышится БУМканье).Может свечи? Послушать вместе не получится.Приехать не смогу сам с Белорусии г.Гомеля.Если можете ответьте! Пожалуйста!
В ПТС должен быть указан двигатель(3 буквы, обычну пишут в номере двигателя)!Посмотрите и сообщите нам, тогда сможем вам помочь.
Здраствуйте. У меня следующие проблемы 1.Вибрация передаваема на педаль сцепления (немного на педаль газа) во время движения под нагрузкой. На нейтрали, увеличивая частоту вращения, вибрации нет. Был в сервисе - говорят возможно из за задней подушки двигателя. Вы как думаете, а то ездить неприятно? 2. При прогреве двигателя до рабочей температуры, слушны стуки похожие на гидрокомпенсаторы но более глухие, в сервисе говорят возможно поршневая стучит. Прогретый двигатель работает отлично. Что за стуки? 3. Возможно ли поднять зад машины у В4 без замены пружин. Есть ли у вас какие нибудь завышки и сколько они стоят? С уважением Михаил.
1 и 2: Приезжайте, послушаем, починим. По интернету так и не научились лечить:-) 3: Лучше заменить пружины!
не заводится нажимаю на стартер он трещит а потом вообще перестал подавоть какие либо звуки что делать? только купил а заводилась идеально. Подскажите СПАСИБО
Подскажите пожалуйста, накрылся катализатор (первый бачок от двигателя) – в его нутрях что-то гремит, звенит и т.д. Можно ли его снять и просто все содержимое вытряхнуть из него и ездить дальше. Чем это чревато? Заранее спасибо.
Да снимайте, вытряхивайте, но может появиться резонансный звук. Обычно в корпус катализатора вваривают трубу.
Здравствуйте, появилась проблема стал перескакивать ремень ГРМ. Восстановили все метки, завелась сразу же, минут 5-10 покатались - и опять по достижении 90 градусов и на малых оборотах - заглохла и больше не заодится. Накануне вытащили шток дополнительного вакуумного усилителя и после этого появился какой-то тихий, но постоянный стук в двигателе (может какая-то прокладка от штока ??), - возможно это просто совпадение. Уровень масла нормальный. Хотелось бы поменять ремень ГРМ с роликом и заодно выяснить и устранить причину перескакивания ремня. Во что это обойдется?? Спасибо
Работа по замене ГРМ стоит 3000 р. Выполнит лучший моторист!
Подскажите, холодный двигатель PF очень плохо заводится - заливает свечи. После долгой прокрутки стартером начинает схватываться на 2-3 цилиндрах. Чуть прогреется работает ровно без проблем.Пока чуть теплый заводится хорошо.
Старуя со светофора, после включения 2-ой передачи, внезапно прекратилась подача топлива. На станции сказали, что нужно менять ТНВД, удовольствие не дешевое. Подскажите, может есть еще какие мысли...
Доброе утро! А фирма, которая приговорила ТНВД, гарантирует что после замены деффект уйдёт?
Здравствуйте! Подскажите для AAR (KEIII-J...) 1. Сопротивление датчика температуры при 90 град.С 2. Рабочее давление топлива 3. Давление открытия форсунок 4. Сопротивление потенциометра расходомера воздуха в крайних положениях заслонки. Спасибо.
Доброе утро! 1. См. график в литературе. 2. 6,1 атм. 3. Зависит от износа. 4. В тех. документации не указано.
Авто: Audi 80 1.8S 87г. RU (но установлен инжектор)
Преамбула купил машину, двигатель RU по идее с "Keihin" но стоит инжектор... думаю KE. Это происки умельцев или таковые действительно есть? Как определить тип инжектора? Суть проблемы прошел 5ккм. После запуска холодного двигателя после 1-1,5 мин. на ХХ глохнет. Даю газ - работает но ХХ не держит. И так до тех пор пока не "оторвется" стрелка термодатчика. После - ХХ держит. И наболевшее - разгон до 100 за 30 сек. с "стучаньем пальцев"... Причина? С уважением, Алексей
Хотелось бы увидеть вас и ваш автомобиль у себя. Осмотр проведём бесплатно.
проблема следующая при сбрасывании газа двигатель работает не устойчиво, а иногда вообще глохнет. на холостых тоже разброс в оборотах от 500 до 1500. проводил диагностику, сказали, что лямбда зонд в поряде.если не сложно, то напишите код детали которую нужно заменить. заранее благодарю!
Без квалифицированной диагностики самостоятельный ремонт приведёт к пустой трате денег.
1.На холостом ходу работает нормально,но при езде выжимаю сцеплние и обороты падают ниже 8000,в основном сразу востоновливаются,но невсегда и двигатель глохнет.В чем может быть проблема?? 2.После 130 наблюдается черный дым из выхлопной,говорят что наступает каюк дозатору,так ли это и во сколько встанет его ремон? 3.Спидометр не работает счетчик дневного пробега и километрожа,при нескольких попытках обнулить начинают работать,но исключительно вместе и не надолго до первой кочки или заглушения двигателя,потом опять мертвый,показывает только скорость.Как устранить эту проблему и на какую сумму расчитывать?
1 и 2: У вас проблема дозатора, нужно делать диагностику, что бы быть уверенным на 100%. 3: Замена спидометра (работа + запчасти) от 1500 р.
Здравствуйте! Подскажите, чем принципиально отличаются системы KE-Jetronik и KEIII... Имеются ли отличия по параметрам рабочего и дифференциального давления топлива? Спасибо.
1: KE III является более поздней версией KE-Jetronik. 2: Имеется.
Приветствую. Есть вопрос, двигло 5 цилиндров 2.3 к-джетроник. Какая должна быть компрессия на холодном двигателе, померял 11.5 в каждом целиндре, это норма или должно быть больше? И ещё вопрос, могут ли маслосьёмные кольца рассыпаться без компрессионных? Жрёт масло, двигатель дымит. Спасибо.
Компрссия в норме. Маслосъёмные кольца не разваливаются. Они могут зажечься от плохого масла. Нужно разбирать мотор.