Добрый день При движении в районе переднего левого колеса слышен гул. Объехал всех диагностов - причина не найдена. По собственной инциативе заменил подшипник передней ступицы - не помогло. А теперь глупый вопрос что это может быть? Спасибо
Может быть это скоба суппорта или колодки. А может МКПП... Пригнали бы посмотреть, всего то 150р. Ждём.
Здравствуйте. Возникла проблема При холодном пуске начинает троить, заводиться без проблем. Работает 2-3 секунды, обороты падают и начинается вибрация, как-будто не работает часть цилиндров. Дым выдается порциями, черноватыми. При прогреве до 50-60 градусов - всё ок. При чем проблема возникает чаще утром. Если не совсем остывает - проблемы нету. Извините за корявое изъяснение. Спасибо.
Вы почти ответили на свой вопрос, проблема с системой холодного запуска. Только забыли указать буквы мотора.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я делал развал схождение за 350 руб. После нескольких часов работы в сервисе подняли сумму на 450 руб, мотивируя возникшими сложностями и после 5-6 часов мучений мне представили счет в 750 руб (150 рублей за 1 тягу). Была ли необходимость снимать тяги? Должен ли я платить за это, ведь цена за услугу = 350 руб, а всё остальное не мои проблемы? спасибо.
Мы тоже бёрем, по 150р. если сгоны не раскручиваются, но только заранее об этом говорим клиенту.
Подскажите, где посмотреть уровень масла в ручной КПП, движок 2.0 ABK, какой уровень должен быть?
Слева по ходу движения авто, есть заливная пробка, выкручиваете...должно закапать, или в крайнем случае суньте палец, должны почувствовать уровень. Вот как то так...
Здраствуйте.При включении зажигания не мигают лампички давления масла и зарядки аккумулятора.После запуска двигателя тахометр не работает.До этого иногда всё работало ,причём ,когда светятся лампочки и показывает тахометр ,в этот момент зарядка аккумулятора производится,как только всё вышеперечисленное гаснет ,зарядки нет. Поменял регулятор напряжения,тот же эффект. В чем может быть дело ? Помогите.
Здравствуйте.С утра прогрею машину проеду 5-10км ,создаётся давление в нижнем патрб(от термст к радиатору) спускаю воздух с расшир-го бачка .1-2 раза повторю эту процедуру -можно ездить. воздуха в системе нет. Крыку бачка менял. 1)помпа?(или ремень слаб) (крыльчатка)? 2)Прокладка головы? 3)Радиатор? Что из перечисленного вероятнее?Спасибо.
Подскажите у меня такая проблема включаю кнопку кондиционера а холода совсем нет,а так хочется!? Прошлым летом кондиционер еще работал! Зимой включал для профилактики на несколько минут, как советовали специалисты. Что случилось? СПАСИБО!!!
Кондиционерами не занимаемся. Думаем, заправкой обойдётся..
Подскажите пожалуста у меня такая проблема очень большой расход топлива. Я ездил на диагностику но они ничего не нашли. Но я сам случайно обнаружил неисправный клапан вентиляции бака. Он постоянно открыт. Если плотно закрыть крыжку бака то у меня аж бак сжимается. А обнаружил я это когда потерял крыжку бака и купил новую(в старой когда нашёл оказалась просверленная дырка) Так вот можетли быть изза этого большой расход топлива (около 20 литров)
Засорён абсорбер вентиляции бака, но на расход это мало влияет. Попробуйте сделать еще раз диагностику двигателя, например у нас.
Какое моторное масло вы порекомендуете для двигателя NG? Какое предпочтительнее заливать зимой, какое летом? Какие рекомендации по вязкости для минимизации расхода?
Про масло тут: http://forrings.ru/?page=experience&type=yrovni_dopuska А вообще.. для вашего мотора, круглый год будет идеально 10W40 полусинтетика любого извесного производителя.
Здравствуйте.Спасибо за ответ,но хотелось бы уточнить1)сколько стоит датчик скорости и его замена?,2)Можно поменять отдельно спидометр или придеться менять щиток приборов целиком? Спасибо за ответ.
Коробка механика или автомат? Датчик на механику 600р. замена 450р. Спидометра нет:(
Вернусь к вопросу о кнопки обогрева заднего стекла. При перегреве расплавилась как кнопка, так и ответная часть – разъем в который она вставляется. Насколько трудоёмная операция по замене ответной части? Сколько это будет у вас стоить?
Вернусь к вопросу по счетчику пробега. Абсолютно произвольно счетчик иногда включается и работает некоторое непродолжительное время. Является ли замена спидометра единственным решение проблемы?
Выгорела кнопка включения обогрева заднего стекла. Штатной в наличие не было, поставили кнопку для включения противотуманных фонарей (подумали аналогичная). При включении обогрев заработал, однако по мере работы кнопка сильно нагревалась. В конечном итоге и она расплавилась. В чем может быть проблема?
Изначально-короткое замыкание проводки. А кнопка туманок, не расчитана натакую нагрузку.
Починил ЭБУ DIGIFANT был дохлый ключ в микросхеме TLE4216G выход которого на коммутатор, все заработало вопрос как правильно выставить начальный УОЗ? Помогите с сервисами у нас на периферии напряженка Спасибо! И успехов в Вашей работе
Здравствуйте.2 раза менял термостат заменил датчики(2х-конт тепр,4х-кнт тепр,3х-кнт вентилтр)новый антифриз.Сначала всё нормально работает,после 100-300км начинает плавать температура 95-70,вентиляторы срабатывают.Потом температура идёт на 100гр,.Термостат перестаёт открываться(Нижний патрубок теплый)Датчик на радиаторе естественно замолкает(3х-кнт)Включаю обе печки,и парная до дома.Ни чего не понимаю.Термостат кипятил в воде-открывается.Посоветуйте что можно сделать!Спасибо.двAAF 2.5 91г
Здравствуйте.У меня сломался спидометр.Сначала работал хорошо,потом отключится на несколько секунд и опять работает.Но скоро он стал отключаться очень часто,а когда включался,то сильно занижал скорость и стрелка постоянно дергалась.Подскажите,в чем неисправность и сколько стоит ее устранить? Заранее спасибо.
при повороте руля на малых скоростях(при парковке) слева раздаётся скрип - похожий на скрип шаровой на жигулях. что это может быть - опорный подшипник, рулевая или шаровая?или это вообще не в подвеске???
Приезжайте мы послушаем, скорее всего дело в подвеске, а именно пружине(или апоре амортизатора).
Здравствуйте. Не подскажете? Можете ли вы поменять АКПП на механику. А то коробка начала гудеть на 1 скорости и жестко переключается. Очень наслышан о частых ремонтах. Планирую заменить на МКПП. Сразу, если можно, назовите примерную стоимость замены и зап. частей. Спасибо.
Теоретически можно, но выпускной тракт на автомате существенно отличается от механики. Такова замена не рентабельна с экономической точки зрения.
Извините, в предыдущем сообщении мной допущена ошибка по зазорам. Следует читать так Износ шеек коленвала составлял 1и4ц - до1,5 соток; 2и3 - до 2,0 соток.
Двигатель оппозитный, модель DG 1,9л, бензин. До ремонта стучали клапаны не было компрессии и давления масла. При переборке заменили поршневые кольца, вкладыши, масленный насос и один (явно дефектный) гидротолкатель. После замены зазоры в подшипниках 1и4 ц - до 1,5 соток; 2и3 - до 2,0 соток. На ХХ давление холодный - 2,0 б, прогретый - 0,25 бар. Гидрокомпенсаторы гремят. Подскажите пожалуйста, где теряется давление в этом двигателе?
Ответье на вопрос, вы коленвал точили? шлифовали? Вкладыши ремонтные ставили?
Машина глохнет. Машина может завезтись, при нажатии на газ перебои в работе и глохнет. Наверно что-то с системой подачи топлива. Подскажите пожалуйста что это может быть и сколько будет стоить устранение неисправности
Диагностика 900р. по записи. Из причин, может быть: забит бак забита магистраль или пора поменять топливный фильтр.
Подскажите люди добрые!!!Поставил новые передние тормозные диски"Lucas".Проехал на них 1500км.И опять стало при торможении бить в руль-> их повело.Суппорта в порядке,не подклинивают,диски не перегреваются.Какой будет Ваш советвыбрать другой бренд,дать в морду продавцам или то и другое вместе?P.S.Ступичные подшипники,тяги,сайлентблоки и т.д.-всё в норме........
Вы сэкономили на тормозах, а каждый знает что этого делать не стоит. Вот и результат. Некачественный производитель. Продавцы в Вашем выборе не виноваты. Устанавливайте ХОРОШИЙ неоригинал.
По нашим дорогам стойки долго не ходят. Возможна-ли замена передних или задних на отечественные например от ВАЗ 2110 или от других моделей.Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Коллеги. Проблемма с давлением масла. Зазоры на шейках коленвала в норме (до 1,5 соток), масл. насос новый. Давление на холостых при холодном 2, на прогретом - 0,25 бар. Гремят гидротолкатели. Мерили механическим манометром. В чем может быть причина? Заранее спасибо!
С благодарностями поторопились. Интересует, подробней. Что делали с мотором... и еще подробней, данные автомобиля... Ждём.
"Необходима качественная ! диагностика холодного двигателя" - качественная диагностика как то отличается от вашей обычной? сколько таковая стоит? сколько занимает времени?
Добрый вечер. 900р. по записи. 1,5 часа работы. Ждём.
A-80 B4 ABK АКПП На холодную двигатель заводится без проблем, обороты ХХ ровные во время прогрева и после прогрева. Проблема возникает, если заглушить теплый либо горячий двигатель и снова запустить сразу либо через некоторое время. Здесь два сценария либо заводится и ХХ ровный, либо машину начинает колбасить. Подергивания на ХХ также интерполируются в перебои при более высоких оборотах, наблюдаются дергания в движении. Перегазовки не помогают. Если попробовать заглушить и снова завести, несколько попыток иногда приводят к положительному результату. При запуске холодного двигателя положительный результат гарантирован. ДТОЖ заменил, клапан стабилизации ХХ помыл. Герметичность впуска проверил. Свечи, фильтры в норме. И еще. Если при неровном ХХ снять фишку с клапана ХХ, то двигатель работает ровно, ставлю фишку на место - опять колбасит. Иногда ХХ выравнивается многократным подключением/отключением фишки КСХХ. Что это может быть?
Неправильно работает система стабилизации холостого хода.
Приветствую! Модель двигателя PM 051075, VIN WAUZZZ89ZKA178719. Проблема плавающая т.е. причины и время её вознекновения не предсказуемы. С утра бывает что падают обороты плодь до того что мотор заглушается. Но через 5 мин все работает как часы. Потом какой то момент езды машина самопроизвольно увеличивает обороты двигателя порой до 4000 об\мин. Не важно на холостых или в движении. Проблема решается по разному можно заглушить и нетрогать машину часа 3-4, потом всё отлично, или продолжать движение но в этом случае примерно через 20-30 мин проблема преобразуется. Обороты начинают прыгать от 700 до 2000 об\мин. С тактом примерно в секунду. После первой стадии проблемы 20-30 мин и второй (примерно столько) же обороты нормальзуются. Проблема возникает 3-4 раза в месяц. На сервисе разводят руками. В чём проблема?
Здравствуйте. Машина начала дергатся при наборе скорости. Диагностика показала неисправность 525-лямбда зонд замыкание на шину питания. После замены лямбда-зонда неисправность на какое-то время пропала.А когда появилась опять, то ездить стало совсем невозможно.В ходе экспериментов(прокладывание жгута на л-зонд отдельного от основного,подача на него питания с другой колодки монтажного блока) выяснилось; что если отключить питание нагревательного элемента л-зонда, а информационный провод оставить то машина прекрасно себя ведет на любых оборотах. А компьютерная диагностика не находит никакой неисправности (No error detected) Подскажите пожалуйста чем мне грозит вся эта моя самодеятельность? Заранее спасибо!
У меня подтекает жидкость гидроусилителя,ездил на сервис,подтянули насос,сказали добавить присадку и невыкручивать руль до конца в право,непомогает.Сам насос очень дорогой. Прошу посоветовать как быть,может залить большее количество присадки,не навредит ли это? Спасибо!!!
У меня к Вам такой вопрос. После замены маслосъемных колпачков-начали стучать гидрокомпинсаторы (возможно не из-за этого), не могли бы Вы сказать, сколько будет стоить замена, и сама цена гидриков. И еще вопрос, мне где-то сказали, что вначале лучше проверить развиваемое давление масленого насоса на предмет его нормальной работоспособности. Сколько это стоит и сколько стоит сам масленый насос.
Замер давления 450р. (лучше на холодном моторе.) Масленный насос 1500-6000р. Замена гидриков 1800р. гидрики 1680р.
Здравствуйте уважаемые господа специалисты.Утром при запуске двигателя лампочка давления масла не погасла.Уровень в норме,накануне вечером проблем не возникало.Масло esso.
Я вам писал о проблеме что не пускалса ДВС с низкой компрессией. Проблема оказалась в катушке, поменял и движок взревел, но с этим появились две проблемы 1-на прогазовке резва, но трогаешься и машина начинает дергатся и глохнуть. И вторая-из-за чего может выбрасывать масло из отвода зазов клапанной крышки? Спасибо зарание.
Сергей, как это не прискорбно, хотя в это вы упорно не хотите верить, Ваш мотор умер:( Масло в сапуне, причина избыточного давления картерных газов, вызванных крайне низкой компрессией в цилиндрах.